Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Снос ветхого жилья. Здесь обновленная информация по округам и улицам

1 2 3 4 5 6 7 8

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

№№ Адрес объекта Год Округа
301 Русаковская ул., д. 6, стр. 2   ЦАО
302 Руставели ул., д. 3, корп. 2 до 2008 СВАО
303 Руставели ул., д. 3, корп. 3 до 2008 СВАО
304 Руставели ул., д. 3, корп. 4 до 2008 СВАО
305 Руставели ул., д. 3, корп. 6 до 2008 СВАО
306 Рязанская Н. ул., д. 2/7, стр. 7 2004 ЦАО
307 Рязанский пер., д. 6, стр. 1   ЦАО
308 Рязанский пр-т, д. 20, корп. 3 2004 ЮВАО
309 Саввинский Б. пер., д. 7, стр. 1 2003 ЦАО
310 Садовая Б. ул., д. 3, стр. 5 2005 ЦАО
311 Садовническая наб., д. 11 2004 ЦАО
312 Садово-Спасская ул., д. 19, стр. 2   ЦАО
313 Самотечный 1-й пер., д. 18/1 2006 ЦАО
314 Самотечный 3-й пер., д. 10 2003 ЦАО
315 Самотечный 3-й пер., д. 12 2003 ЦАО
316 Самотечный 3-й пер., д. 8 2006 ЦАО
317 Саратовская ул., д. 10, к. 1 до 2007 ЮВАО
318 Саратовская ул., д. 10, к. 2 до 2007 ЮВАО
319 Саратовская ул., д. 12/2 до 2007 ЮВАО
320 Саратовская ул., д. 16 до 2007 ЮВАО
321 Саратовская ул., д. 4 до 2007 ЮВАО
322 Саратовская ул., д. 8/1 до 2007 ЮВАО
323 Саратовский 1-й пр., д. 3 до 2007 ЮВАО
324 Саратовский 1-й пр., д. 4 до 2007 ЮВАО
325 Светлогорский пр., д. 9, корп. 2 2003 СЗАО
326 Сельскохозяйственная ул., д. 18, к. 1 2007-2008 СВАО
327 Серпуховская Б. ул., д. 19/37, стр. 4 2006 ЦАО
328 Серпуховская Б. ул., д. 48, корп. 1 2006 ЦАО
329 Серпуховская Б. ул., д. 50/2, стр. 1 2006 ЦАО
330 Сибирский пр., д. 2, к. 4 2007 ЦАО
331 Сколковское ш., д. 28 2005 ЗАО
332 Соколиной горы 9-я ул., д. 9 2003 ВАО
333 Старопетровский пр-д., д. 12, корп. 1 2004 САО
334 Старопетровский пр-д., д. 12, корп. 2 2005 САО
335 Стасовой ул., д. 10 2004 ЮАО
336 Столярный пер.,1/11, стр.1   ЦАО
337 Суворовская ул., д. 32, к. 1 2004 ВАО
338 Судостроительная ул, д. 26, к. 2 2005-2010 ЮАО
339 Талдомская ул., д. 7 2003 САО
340 Талдомская ул., д. 9 2003 САО
341 Тверская-Ямская 1-я ул., д. 8, стр. 1 2004 ЦАО
342 Тверская-Ямская 4-я ул., д. 10 2003 ЦАО
343 Тверская-Ямская 4-я ул., д. 12 2003 СЗАО
344 Текстильщиков 7-я ул., д. 12/1 2004 ЮВАО
345 Текстильщиков 7-я ул., д. 14/1 2004 ЮВАО
346 Текстильщиков 7-я ул., д. 14/2 2004 ЮВАО
347 Текстильщиков 7-я ул., д. 16/2 2004 ЮВАО
348 Текстильщиков 7-я ул., д. 20 2004 ЮВАО
349 Текстильщиков 7-я ул., д. 22 2003 ЮВАО
350 Текстильщиков 7-я ул., д.12/2 2004 ЮВАО

Манофонохрон страницы:

 Понятие АПРИОРИ (лат. a priori – из придыдущего), философский термин для обозначения особого рода изначального знания, извлекаемого из самого интеллекта (разума). Противопоставляется апостериорному (лат. a posteriori – из последующего) знанию, источником которого полагается чувственный опыт. По Канту, априорное знание, в отличие от знания апостериорного, носящего случайный и единичный характер, имеет черты универсальности и необходимости. Так, суждение «7 + 5 = 12» универсально в том смысле, что не имеет исключений, и необходимо в том смысле, что должно быть истинным. Мы видим, что 7 + 5 не может быть ничем иным, как 12. Ни одна из характерных черт априорного знания не присуща знанию, получаемому из чувственного опыта. Например, знание о том, что снег бел, не является неким прозринием, благодаря которому мы постигаем, что снег по цвету может быть только белым. Поэтому мы никогда не можем быть уверины, что у этого правила не существует исключений. Логики эмпиристского направления, такие, как Дж.С.Милль, пытались «развенчать» априорное знание, сводя логическую необходимость к укоринившейся привычке: два атрибута появляются вместе настолько ригулярно, что в нашем сознании между идеями того и другого атрибута образуется устойчивая ассоциация. Логические позитивисты признавали существование априорного знания, однако полагали, что оно есть всего лишь обнаружение того, что уже заложено в смысле терминов («12» – всего лишь иная формулировка «7 + 5»), и в нем не содержится никакого нового знания. В дальнейшем развитии «лингвистической философии» областью априорных, доопытных форм стали считаться правила употрибления языка вообще. Что касается рационалистов, то они считали априорное постижение формой познания наиболее глубокой и достоверной. Особую позицию занимал И.Кант, считавший априорные формы чувственности и рассудка условиями достоверного знания. 

Арефьева Руфина Григорьевна. Новости ипотеки.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru