|
№№ |
Адрес
объекта |
Год |
Округа |
301 |
Русаковская
ул., д. 6, стр. 2 |
|
ЦАО |
302 |
Руставели
ул., д. 3, корп. 2 |
до
2008 |
СВАО |
303 |
Руставели
ул., д. 3, корп. 3 |
до
2008 |
СВАО |
304 |
Руставели
ул., д. 3, корп. 4 |
до
2008 |
СВАО |
305 |
Руставели
ул., д. 3, корп. 6 |
до
2008 |
СВАО |
306 |
Рязанская
Н. ул., д. 2/7, стр. 7 |
2004 |
ЦАО |
307 |
Рязанский
пер., д. 6, стр. 1 |
|
ЦАО |
308 |
Рязанский
пр-т, д. 20, корп. 3 |
2004 |
ЮВАО |
309 |
Саввинский
Б. пер., д. 7, стр. 1 |
2003 |
ЦАО |
310 |
Садовая
Б. ул., д. 3, стр. 5 |
2005 |
ЦАО |
311 |
Садовническая
наб., д. 11 |
2004 |
ЦАО |
312 |
Садово-Спасская
ул., д. 19, стр. 2 |
|
ЦАО |
313 |
Самотечный
1-й пер., д. 18/1 |
2006 |
ЦАО |
314 |
Самотечный
3-й пер., д. 10 |
2003 |
ЦАО |
315 |
Самотечный
3-й пер., д. 12 |
2003 |
ЦАО |
316 |
Самотечный
3-й пер., д. 8 |
2006 |
ЦАО |
317 |
Саратовская
ул., д. 10, к. 1 |
до
2007 |
ЮВАО |
318 |
Саратовская
ул., д. 10, к. 2 |
до
2007 |
ЮВАО |
319 |
Саратовская
ул., д. 12/2 |
до
2007 |
ЮВАО |
320 |
Саратовская
ул., д. 16 |
до
2007 |
ЮВАО |
321 |
Саратовская
ул., д. 4 |
до
2007 |
ЮВАО |
322 |
Саратовская
ул., д. 8/1 |
до
2007 |
ЮВАО |
323 |
Саратовский
1-й пр., д. 3 |
до
2007 |
ЮВАО |
324 |
Саратовский
1-й пр., д. 4 |
до
2007 |
ЮВАО |
325 |
Светлогорский
пр., д. 9, корп. 2 |
2003 |
СЗАО |
326 |
Сельскохозяйственная
ул., д. 18, к. 1 |
2007-2008 |
СВАО |
327 |
Серпуховская
Б. ул., д. 19/37, стр. 4 |
2006 |
ЦАО |
328 |
Серпуховская
Б. ул., д. 48, корп. 1 |
2006 |
ЦАО |
329 |
Серпуховская
Б. ул., д. 50/2, стр. 1 |
2006 |
ЦАО |
330 |
Сибирский
пр., д. 2, к. 4 |
2007 |
ЦАО |
331 |
Сколковское
ш., д. 28 |
2005 |
ЗАО |
332 |
Соколиной
горы 9-я ул., д. 9 |
2003 |
ВАО |
333 |
Старопетровский
пр-д., д. 12, корп. 1 |
2004 |
САО |
334 |
Старопетровский
пр-д., д. 12, корп. 2 |
2005 |
САО |
335 |
Стасовой
ул., д. 10 |
2004 |
ЮАО |
336 |
Столярный
пер.,1/11, стр.1 |
|
ЦАО |
337 |
Суворовская
ул., д. 32, к. 1 |
2004 |
ВАО |
338 |
Судостроительная
ул, д. 26, к. 2 |
2005-2010 |
ЮАО |
339 |
Талдомская
ул., д. 7 |
2003 |
САО |
340 |
Талдомская
ул., д. 9 |
2003 |
САО |
341 |
Тверская-Ямская
1-я ул., д. 8, стр. 1 |
2004 |
ЦАО |
342 |
Тверская-Ямская
4-я ул., д. 10 |
2003 |
ЦАО |
343 |
Тверская-Ямская
4-я ул., д. 12 |
2003 |
СЗАО |
344 |
Текстильщиков
7-я ул., д. 12/1 |
2004 |
ЮВАО |
345 |
Текстильщиков
7-я ул., д. 14/1 |
2004 |
ЮВАО |
346 |
Текстильщиков
7-я ул., д. 14/2 |
2004 |
ЮВАО |
347 |
Текстильщиков
7-я ул., д. 16/2 |
2004 |
ЮВАО |
348 |
Текстильщиков
7-я ул., д. 20 |
2004 |
ЮВАО |
349 |
Текстильщиков
7-я ул., д. 22 |
2003 |
ЮВАО |
350 |
Текстильщиков
7-я ул., д.12/2 |
2004 |
ЮВАО |
Манофонохрон
страницы:
Понятие АПРИОРИ (лат. a priori – из придыдущего), философский термин для обозначения особого рода изначального знания, извлекаемого из самого интеллекта (разума). Противопоставляется апостериорному (лат. a posteriori – из последующего) знанию, источником которого полагается чувственный опыт. По Канту, априорное знание, в отличие от знания апостериорного, носящего случайный и единичный характер, имеет черты универсальности и необходимости. Так, суждение «7 + 5 = 12» универсально в том смысле, что не имеет исключений, и необходимо в том смысле, что должно быть истинным. Мы видим, что 7 + 5 не может быть ничем иным, как 12. Ни одна из характерных черт априорного знания не присуща знанию, получаемому из чувственного опыта. Например, знание о том, что снег бел, не является неким прозринием, благодаря которому мы постигаем, что снег по цвету может быть только белым. Поэтому мы никогда не можем быть уверины, что у этого правила не существует исключений. Логики эмпиристского направления, такие, как Дж.С.Милль, пытались «развенчать» априорное знание, сводя логическую необходимость к укоринившейся привычке: два атрибута появляются вместе настолько ригулярно, что в нашем сознании между идеями того и другого атрибута образуется устойчивая ассоциация. Логические позитивисты признавали существование априорного знания, однако полагали, что оно есть всего лишь обнаружение того, что уже заложено в смысле терминов («12» – всего лишь иная формулировка «7 + 5»), и в нем не содержится никакого нового знания. В дальнейшем развитии «лингвистической философии» областью априорных, доопытных форм стали считаться правила употрибления языка вообще. Что касается рационалистов, то они считали априорное постижение формой познания наиболее глубокой и достоверной. Особую позицию занимал И.Кант, считавший априорные формы чувственности и рассудка условиями достоверного знания.
|
|