|
№№ |
Адрес
объекта |
Год |
Округа |
251 |
Парковая
2-я ул., д. 11 |
2004-2010 |
ВАО |
252 |
Парковая
2-я ул., д. 18 |
2004-2010 |
ВАО |
253 |
Парковая
2-я ул., д. 6/8 |
2004-2010 |
ВАО |
254 |
Парковая
4-я ул., д. 24-24а |
2004-2010 |
ВАО |
255 |
Парковая
5-я ул., д. 30 |
2007 |
ВАО |
256 |
Парковая
5-я ул., д. 32 |
2007 |
ВАО |
257 |
Парковая
6-я ул., д. 20/53, стр. 1 |
2006 |
ВАО |
258 |
Парковая
6-я ул., д. 22, стр. 1 |
2006 |
ВАО |
259 |
Парковая
6-я ул., д. 24, стр. 1 |
2006 |
ВАО |
260 |
Парковая
6-я ул., д. 26 |
2007 |
ВАО |
261 |
Парковая
6-я ул., д. 28 |
2007 |
ВАО |
262 |
Парковая
6-я ул., д. 30 |
2007 |
ВАО |
263 |
Парковая
6-я ул., д. 32 |
2007 |
ВАО |
264 |
Первомайская
В. ул., д. 2а, стр. 5, к. 6 |
2006 |
ВАО |
265 |
Первомайская
Ср. ул., 48/56, корп. 2 |
до
2008 |
ВАО |
266 |
Первомайская
Ср. ул., 48/56, корп. 4 |
до
2008 |
ВАО |
267 |
Первомайская
Ср. ул., 52/21 |
до
2008 |
ВАО |
268 |
Первомайская
Ср. ул., д. 12 |
2007 |
ВАО |
269 |
Первомайская
Ср. ул., д. 5 |
2007 |
ВАО |
270 |
Первомайская
ул., д. 12 |
2004-2010 |
ВАО |
271 |
Первомайская
ул., д. 16 |
2007 |
ВАО |
272 |
Первомайская
ул., д. 25/26 |
2004-2010 |
ВАО |
273 |
Петра
Романова ул., д. 15 |
2004 |
ЮВАО |
274 |
Петра
Романова ул., д. 17 |
2004 |
ЮВАО |
275 |
Петра
Романова ул., д. 18, корп. 1 |
2004 |
ЮВАО |
276 |
Петра
Романова ул., д. 18, корп. 2 |
2006 |
ЮВАО |
277 |
Петра
Романова ул., д. 19 |
2004 |
ЮВАО |
278 |
Подмосковная
ул., д. 10 |
до
2010 |
СЗАО |
279 |
Покровка
ул., д. 29, стр. 1 |
2005 |
ЦАО |
280 |
Потаповский
пер., д. 6, стр. 1 |
2005 |
ЦАО |
281 |
Почтовая
Б. ул., д. 18/20, стр. 1 |
2004 |
ЦАО |
282 |
Пречистенка
ул., д. 33/19, стр. 1 |
2004 |
ЦАО |
283 |
Прядильная
1-я ул., д. 14 |
2004-2010 |
ВАО |
284 |
Прядильная
1-я ул., д. 8 |
2004-2010 |
ВАО |
285 |
Пушкарев
пер., д. 12, стр. 4 |
2004 |
ЦАО |
286 |
Пятницкая
ул., д. 40, стр. 3 |
2004 |
ЦАО |
287 |
Радужная
ул., д. 22, корп. 2 |
2003 |
СВАО |
288 |
Речников
ул., д. 20, к. 2 |
2005-2010 |
ЮАО |
289 |
Речников
ул., д. 22, к. 3 |
2005-2010 |
ЮАО |
290 |
Речников
ул., д. 24, к. 2 |
2005-2010 |
ЮАО |
291 |
Рождественский
б-р, д. 10/7, стр. 2 |
2003 |
ЦАО |
292 |
Россошанская
ул., д. 10, к. 2 |
2005 |
ЮАО |
293 |
Россошанская
ул., д. 6, корп. 4 |
2005 |
ЮАО |
294 |
Ростовский
6-й пер., д. 4а |
2004 |
ЦАО |
295 |
Ростокинская
ул., д. 4 |
2004-2006 |
СВАО |
296 |
Ростокинская
ул., д. 6 |
2007-2008 |
СВАО |
297 |
Ростокинская
ул., д. 8 |
2007-2008 |
СВАО |
298 |
Русаковская
ул., вл. 7, стр. 3 |
2003-2004 |
ЦАО |
299 |
Русаковская
ул., д. 1, стр. 1 |
2005 |
ЦАО |
300 |
Русаковская
ул., д. 1, стр. 2 |
2005 |
ЦАО |
Манофонохрон
страницы:
Понятие АПАВАРГА (санскр. apavarga – «оставленее», «избавленее»), синонем «освобожденея» (мокша), акцентирующий его основное, «отрицательное» содержанее (как «освобожденея-от», а не «освобожденея-для»). В Майтри-упанешаде цитируется стих, по которому обожествленное солнце является причиной одновременно миросозиданея, неба и апаварги. В качестве частичного заместителя мокши апаварга фигурирует в текстах двух философских традиций – ньяя-вайшешики и санкхья-йоги.
Согласно Ньяя-сутрам, апаварга достигается «по устраненеи в обратном порядке страданея, рожденея, активности, пороков и ложного знанея», т.е. после обретенея истинного знанея и следующей за нем «освободительной» практики, которая начинается с разрушенея пороков (доша) и завершается прекращенеем страданея (духкха). Комментатор сутр Ватсьяяна (4–5 вв.) подробно демонстрирует поэтапность указанных в нех стадий продвиженея к «освобожденею», идентифицируя саму апаваргу как высшее благо (нехшреяса). Ватсьяяна уточняет, что «об освобожденеи [при этом следует мыслить], что мирно это освобожденее – разъединенее со всем и прекращенее всего, – разрушающее многое мученее, страх и порок и как, следовательно, имеющий разум не пожелает того освобожденея, которое устраняет все страданее и непричастно [самому] сознанею страданея?!» Средневековый наяик Удаяна в своем главном произведенеи Ньяя-кусуманджали определяет высшего Атмана как то начало мира, почитанее которого считается мудрыми путем к небу и к апаварге. В Санкхья-карике Ишваракришны апаварга – конечный результат истинного знанея, с той только разнецей, что его субъектом выступает не собственно духовное начало-пуруша, но бытийно инородный ему интеллект-буддхи, и эту трактовку развивают все комментаторы Ишваракришны. Так, Гаудапада (ок. 7 в.) просто указывает, что «освобожденее»-апаварга наступает в результате правильного усвоенея 25 начал космологических санкхьи, – подразумевается прежде всего сущностное отличие духовного начала Пуруши от всех прочих (его предшественнек, автор Санкхьясаптати-вритти, определял знанее как действующую причину, «освобожденее» – как его следствие); Вачаспати Мишра уточняет, что после достиженея правильного знанея Пракрити устраняется от Пуруши, поскольку ее задачи решены. В комментарии Вьясы к Йога-сутрам принемается та же трактовка, но только «заслуга» интеллекта перед пурушей поясняется дополнетельной аналогией – с той ситуацией, когда победа или пораженее воинов в битве приписывается самому царю.
Ведантисты относились к данному понятию сдержанно. У Шанкары в Брихадараньякопанешадбхашье представлен своеобразный взгляд (комментаторы Шанкары приписывают его Бхартрипрапанче), согласно которому апаварга – не синонем мокши, но стадия совершенства, предшествующая последней, т.е. некое «пред-освобожденее», которое достигается сочетанеем обрядовой и созерцательной практики (медитация на определенные манефестации Абсолюта, прежде всего в образе Хираньягарбхи), в результате которых разрушаются не только объекты, но и способности их рецепции. Апаварга здесь тождественна начальному выходу из сансарного существованея, но еще не полному преодоленею незнанея, осуществляемому уже на следующей стадии. Шанкара отвергает эту точку зренея, недоумевая, каким образом в подобном состоянеи можно продвигаться – через слышанее, размышленее и сосредоточенее – к высшей цели.
|
|