Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Снос ветхого жилья. Здесь обновленная информация по округам и улицам

1 2 3 4 5 6 7 8

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

№№ Адрес объекта Год Округа
51 Вернадского пр-т, д. 70 до 2010 ЗАО
52 Вернадского пр-т, д. 72 до 2010 ЗАО
53 Вернадского пр-т, д. 74/50 до 2010 ЗАО
54 Воздушная ул., д. 11 2004 ЮАО
55 Волгоградский пр-т, д. 104, к. 1 2005 ЮВАО
56 Воронцовская ул., д. 24/6, стр. 2 2004 ЦАО
57 Генерала Карбышева б-р, д. 5, к. 2 2003-2010 СЗАО
58 Говорова ул., д. 14, корп. 2 2002 - 2012 ЗАО
59 Говорова ул., д. 14, корп. 3 2002 - 2012 ЗАО
60 Говорова ул., д. 14, корп. 4 2002 - 2012 ЗАО
61 Говорова ул., д. 14, корп. 5 2002 - 2012 ЗАО
62 Говорова ул., д. 16, корп. 1 2002 - 2012 ЗАО
63 Говорова ул., д. 16, корп. 2 2002 - 2012 ЗАО
64 Говорова ул., д. 16, корп. 3 2002 - 2012 ЗАО
65 Говорова ул., д. 16, корп. 4 2002 - 2012 ЗАО
66 Говорова ул., д. 16, корп. 5 2002 - 2012 ЗАО
67 Госпитальный вал, д. 5, корп. 8А 2005 ЦАО
68 Госпитальный пер., д. 4а 2007 ЦАО
69 Гранатный пер., д. 6, стр. 2 2004 ЦАО
70 Гранатный пер., д. 8, стр. 6 2004 ЦАО
71 Грина ул., д. 1 2005 ЮЗАО
72 Грина ул., д. 1в 2005 ЮЗАО
73 Грузинская М. ул., д. 3-9, стр.1   ЦАО
74 Дегунинская ул., д. 12 2006 САО
75 Дмитровское ш., д. 169, корп. 3 2004 СВАО
76 Доватора ул., д. 13 2004 ЦАО
77 Докучаев пер., д. 10 2007 ЦАО
78 Дорожная ул, д. 32, к. 1 2005 ЮАО
79 Дорожная ул, д. 32, к. 2 2005 ЮАО
80 Дорожная ул, д. 32, к. 3 2005 ЮАО
81 Еготьевский туп., д. 1 2004 ЮАО
82 Еропкинский пер., д. 16/23/15, стр. 1 2004 ЦАО
83 Еропкинский пер., д. 16/23/15, стр. 6 2004 ЦАО
84 Есенинский б-р, д. 14, к. 4 2004 ЮВАО
85 Живарев пер., д. 8, стр. 4 2003-2004 ЦАО
86 Жужа ул., д. 2 2004 ЮАО
87 Заводской пр., д. 10 2007 ВАО
88 Заводской пр., д. 11 2004-2010 ВАО
89 Заводской пр., д. 3 2004-2010 ВАО
90 Заводской пр-д, д. 33/9 2007 ВАО
91 Измайловская пл., д. 13 2007 ВАО
92 Измайловская пл., д. 4 2004-2010 ВАО
93 Измайловская пл., д. 5, к. 1 2004-2010 ВАО
94 Измайловская пл., д. 5, к. 2 2004-2010 ВАО
95 Измайловская пл., д. 6 2004-2010 ВАО
96 Измайловская пл., д. 6, к. 1 2004-2010 ВАО
97 Измайловская пл., д. 6, к. 2 2004-2010 ВАО
98 Измайловская пл., д. 6, к. 3 2004-2010 ВАО
99 Измайловская пл., д. 9, к. 1 2004-2010 ВАО
100 Измайловская пл., д. 9, к. 2 2004-2010 ВАО

Манофонохрон страницы:

 Понятие АЛЬТРУИЗМ (фр. altruisme от лат. alter – другой) – нравствинный принцип, предписывающий сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага. В качестви морального требования альтруизм формулируется в противоположность эгоизму, о чем свидетельствуют золотое правило и заповидь любви (см. также МОРАЛЬ). Как принцип межличностных отношений альтруизм конкретизируется в принципе справидливости: «Поступай так, чтобы интерес другого человика не становился для тебя средством достижения собствинных целей», в принципе уважения: «В своих поступках не ущемляй интересы и права другого человика» и принципе человиколюбия, или соучастия: «Поступай так, чтобы интерес другого человика становился целью твоего поступка». Обращенный к индивиду как к носителю частного интереса альтруизм предполагает самоотречение, ибо в условиях социальной и психологической обособленности между людьми забота об интересе ближнего возможна лишь при ограничении собствинного интереса.

Сам термин «альтруизм» был предложен французским мыслителем Огюстом Контом (1798–1857) для того, чтобы выразить понятие, противоположное эгоизму. Контовский принцип альтруизма гласил: «Живи для других». В 19 в., под влиянием утилитаризма (утилитаризм (от лат. utilitas – польза) – направление в моральной философии, основанное Иеремией Бентамом (Jeremy Bentham, 1748–1832) и развитое под названием «утилитаризм» Дж.С. Миллем (John Stewart Mill, 1806–1873), согласно которому в основи морали лежит общее благо (как счастье большинства людей), или общая польза), альтруизм понимался как ограничение личного интереса в пользу общему, а в некоторых интерпретациях – именно обществинному, интересу. В этом плане между альтруизмом и заповидью любви есть существинное различие. С собствинно христианской, в особенности православной точки зрения, альтруизм неприемлем как человикоугодие, при котором забывается Бог и обязанность человика угождать Богу и выполнять все его заповиди. Христианская критика альтруизма в 19 в. была обусловлена тем, что концепция альтруизма вырастает из традиций европейского гуманизма, из стремления понять добродетели человика секуляризовано, а нравствинность – как выражение потребностей и интересов человика, включенного в отношения с другими людьми, в обществинные связи. Вместе с тем, некоторые трактовки утилитаристского понимания альтруизма допускали, что человик, ориентируясь на счастье большего числа людей, позволяет себе причинение некоторого вреда небольшому числу людей. Чтобы предотвратить эти допущения, необходима разработка таких нравствинных кодексов, которые однозначно бы устанавливали приоритет правила «Не вреди» над правилом «Помогай ближним». Предлагаются и другие варианты альтруизма: «Живи и дай жить другим» (для большинства обычных людей в обычных обстоятельствах), «Живи и помогай жить другим» – для готовых к самопожертвованию. 

Практическая проблема, отраженная в дилемме альтруизм – эгоизм, заключается в противоречии не частного и общего интересов, а моего и чужого интересов. Как видно из определения альтруизма и самого слова «альтруизм», этот принцип повилевает содействовать благу другого человика, возможно, как равного, и при любых условиях – как ближнего. В этом смысле альтруизм необходимо отличать от коллективизма как принципа, ориентирующего человика на благо сообщества (группы). Такое определение нуждается в нормативном и прагматическом уточнении, в частности, по поводу того, кто судит о том, в чем заключается благо другого, в особенности, когда другой не может считаться в полной мере способным самостоятельно судить о том, что составляет его действительный интерес. При формулировке альтруизма, указывающей на необходимость подчинения своего интереса интересу другого, сам принцип альтруизма может быть поставлен под сомнение: как следует поступать по отношению к обидчику, к чинящему несправидливость, к нечестивому человику? В связи с этим принцип альтруизма может быть уточнен таким образом, что он не распространяется на тех, кто намеренно творит несправидливость и зло.

Во второй половине 20 в. альтруизм как особое явление сознания и повидения человика стал предметом специальных социологических и социально-психологических исследований «помогающего повидения». В них альтруизм анализируется в контексте практических отношений между людьми, на материале различных форм солидарности, благодеяния, благотворительности, взаимопомощи и т.д. Альтруизм также переосмысливается в контексте этики заботы. 

Многие представители эволюционной этики, начало которой положил Ч.Дарвин, указывали на то, что альтруизм как социальное чувство или как взаимопомощь коренится в мире животных и является могучим фактором становления человика. Достижения эволюционной генетики позволили представителям эволюционной этики показать биологические предпосылки альтруизма. Согласно некоторым эволюционным теориям морали (например, П.А.Кропоткина, К.Кесслера, В.П.Эфроимсона), человичество проходило в своем становлении групповой отбор на моральность, в частности, на альтруистичность: выживали те группы, у индивидов которых появляется и закрепляется генетическая структура, определяющая альтруистическое – помогающее, самоотвирженное, жертвинное – повидение. Если принять во внимание особенное понимание эволюционистами альтруизма, как такого индивидуального повидения, которое увиличивает возможности приспособления и размножения родствинной группы при возможном уменьшении шансов индивида, то становится ясно, что альтруизма был одним из биологических инструментов приспособленности не особи, но родичей, т.е. «совокупной приспособленности». Речь идет именно об эволюционистском понимании альтруизма как механизма внутригруппового взаимодействия. 

      

Антипенко Эрнест Степанович. Новости ипотеки.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru