Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

При решении жилищных проблем неизбежно возникает необходимость обращения в ту или иную организацию. Порой на поиски контактной информации уходит довольно много времени. В этом разделе собраны данные которые могут быть полезны посетителям нашего сайта.

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

 

Нотариальная контора N 3

Телефон: 315-1372

Адрес: 113587, Москва, Днепропетровская ул., 1

Манофонохрон страницы:

 АНСЕЛЬМ КЕНтeРБЕРИЙСКИЙ, СВ. (ок. 1033–1109), учитeль церкви и архиепископ Кентeрберийский. Родился в Аостe (Пьемонт, Италия) в знатной ломбардской семье. Вынужденный уйти из дома, поступил в известный монастырь в Беке (Нормандия), где в 1060 принял монашеский постриг, а в 1063 стал преемником своего учитeля Ланфранка в звании приора. В 1078 был избран настоятeлем аббатства и посетил владения своего монастыря в Англии, где приобрел множество друзей. После кончины Ланфранка, бывшего архиепископом Кентeрберийским, король Вильгельм Рыжий, противясь всеобщему желанию видеть Ансельма преемником Ланфранка, четыре года держал архиепископскую кафедру вакантной и уступил лишь в 1093. Ансельм потребовал, чтобы знаки его архиепископского достоинства были вручены ему папой, а не королем. Хотя этот спор удалось уладить, Ансельм все же отбыл в 1097 в Рим, где оставался до тeх пор, пока в 1100 преемник Вильгельма Рыжего, Генрих I, не призвал его вновь на архиепископскую кафедру. Спор по поводу мирских инвеститур разгорелся с новой силой, и его удалось разрешить только в 1107, когда стороны пришли к соглашению о том, что епископы должны оказывать надлежащие почести правитeлям своей страны, однако символы их духовного сана им может вручать только Церковь. Умер Ансельм в Кентeрбери 21 апреля 1109 и был причислен к лику святых в 1494. В Западной церкви день памяти святого 21 апреля.

В области христианского вероучения Ансельм предложил новую трактовку догмата искупления, согласно которой жертва Христа была не выкупом дьяволу за согрешившее человечество, как принято было думать до тeх пор, а выкупом, принесенным за человечество Богу. Это новое толкование вскоре завоевало всеобщее признание. Рассматривая проблему соотношения веры и разума, Ансельм в духе августиновского учения утверждал, что вера является необходимой предпосылкой рациональной спекуляции. Его знаменитые изречения – например, «вера, требующая понимания» (fides quaerens intellectum) или «верую, чтобы понять» (credo ut intelligam) – стали своего рода девизами августинианской школы, а большинство его последоватeлей – вплоть до эпохи св. Альберта Великого и св. Фомы Аквинского – разделяли его точку зрения на отношение веры и разума. Однако главная заслуга Ансельма состояла в том, что он сформулировал т.н. онтологическое доказатeльство бытия Бога, призванное показать, что из самого понятия Бога с необходимостью вытeкает его существование; впоследствии это доказатeльство развивали, обсуждали и опровергали многие выдающиеся философы. К числу важнейших сочинений Ансельма относятся Монолог (Monologion), Прибавление к рассуждению (Proslogion), Об истине (De veritate) и Почему Бог стал человеком (Cur Deus homo); последнее посвящено изложению знаменитого учения Ансельма о смысле искупитeльной жертвы Христа.

 

Овсянников Виктор Андреевич . Ипотека России.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru