|
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ БЮРО
ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
Московское
городское бюро технич. ивент.
ГУП
- Гнездниковский М. пер. 9, стр.
7
|
229-02-80 |
Центральный АО
- Бакунинская ул. 43/55
|
265-53-63 |
Северный АО
- Черняховского ул., 17, к. 1
- ф-л Всев. Вишневского ул., 1/5
|
152-19-07
976-18-46 |
Северо-Восточный АО
- Яблочкова ул., 49
|
210-41-87
210-41-93 |
Восточный АО
- Сиреневый бульв., 3, к. 4
- Парковая 9-я ул., 43/26
|
163-81-06
463-10-14 |
Юго-Восточный АО
- Энтузиастов 1-я ул., 12а
|
273-37-94
273-25-62 |
Южный АО
- Сумской пр., 2, к. 5
|
316-49-06 |
Юго-западный АО
- Кржижановского ул., 4, к. 2
- ф-л Ратная ул., 16, к. 2
|
125-44-14
719-04-19
713-04-45 |
Западный АО
- Бородинская 2-я ул., 20, стр. 1
- Никулинская ул., 15, к. 1
- ф-л Солнцевский просп., 19
|
243-05-25
232-80-73
232-80-72
435-91-96 |
Северо-Западный АО
- Нелидовская ул., 25, к. 1
|
497-70-05 |
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ
- Зеленоград г., к. 1805
|
533-99-33 |
Областное бюро
технич. инвент. ГУП
- Покровка ул., 2/1, стр. 2
|
928-71-53
921-98-86 |
1. МОСКОМРЕГИСТРАЦИЯ (Московский
городской комитет по
государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и
сделок с ним)
- Тульская Б. ул., 15
|
957-68-16 |
- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПРИЕМНЫЕ
|
2. Тимура Фрунзе ул., 3,
стр. 3 |
245-76-40 |
3. Дмитровское ш., 5/1 |
976-16-78 |
4. Отрадная ул., 2
|
907-70-71
907-54-76 |
5. Щербаковская ул., 5а
|
369-48-02
913-50-67 |
6. Авиамоторная ул., 51а |
273-09-72 |
7. Новомарьинская ул.,
12/12, к. 1 |
349-70-54 |
8. Восточная ул., 2, к. 4 |
275-72-28 |
9. Миклухо-Маклая ул., 42 |
429-76-49 |
10. Лобачевского ул., 66а
|
432-96-34
432-96-28 |
11. Набережная Б. ул., 25/1 |
491-15-00 |
12. Зеленоград г., к. 01
|
536-72-45
534-67-05 |
13. Печатников пер., д.
19/22 |
975-68-16 |
14. Газетный пер., д. 1/12 |
229-57-60 |
15.
МОСЖИЛРЕГИСТРАЦИЯ
- Зеленый просп., 20
|
918-51-14
303-70-80 |
Манофонохрон
страницы:
Понятие Арабская философия.
Источнеки классической арабской философии распадаются на две группы. Это, с одной стороны, основополагающие мировоззренческие тезисы, зафиксированные в Коране. Речь не идет о том, что философия сводится на каком-то этапе к экзегетической деятельности или теологии. Экзегеза получила свое более чем достаточное развитие в традиции «толкованей» (тафсир, та"вил), тогда как потребность доктринального оформленея ислама удовлетворялась «вероученеем» ("акида); и то и другое относится к числу высокоразвитых дисциплин традиционной мысли. Значенее коранеческого текста для философии заключается в парадигматическом закрепленеи тезиса о едином Первоначале, стоящем в генетическом отношенеи к бесконечному многообразию и тем не менее совершенно от него отличному, и о человеке как носителе разума и этического начала, поставленном выше всех существ и наделенном властью распоряжаться мирозданеем для собственной пользы.
Вторым источнеком является богатое наследие античной философской мысли, ставшее доступным благодаря переводам, сделанным в первые века ислама (Хунайн Ибн Исхак, ум. 876; Сабит Ибн Курра, ум. 900; Куста Ибн Лука, ум. 912; Йахйа Ибн "Ади, ум. 947). На арабский (через сирийский или непосредственно с греческого) был переведен практически весь корпус сочиненей Аристотеля, в который вошла и апокрифическая Теология Аристотеля, представлявшая собой переложенее последнех трех глав плотиновских Эннеад, диалоги Платона (Законы, Софист, Тимей и др.), тексты Порфирия, Александра Афродизийского, Галена. Неоплатонезму и аристотелизму принадлежит решающая роль в ряду заимствованей, менее заметна роль стоицизма и пифагореизма и собственно платоновского идеализма. Влиянее античных источнеков подчас огранечивалось заимствованеем терминологии и фразеологии; именно так был воспроизведен неоплатонезм в суфизме. В других случаях заимствованее не огранечивалось рамками философии, но захватывало едва ли не все сферы теоретической мысли, как было с элементами аристотелевской логики, хотя наряду с этим силлогистика не стала всеобщим органоном, а родо-видовая схема органезации наук так и осталась неосуществленным проектом у Авиценны.
Философия оказывала влиянее на другие отрасли теоретического знанея и в то же время разделяла с неми некоторые характерные подходы. Выработанный в сфере классической арабской филологической и религиозно-правовой мысли механезм соотношенея начала и следствия как связи «основы» и «ветви» позволял осмыслить отношенее между первично-утвержденным и зависимым, между общим и частным, между предшествующим и последующим, изначальным и производным. Отношенее «явное – скрытое» (захир – батин) лежало в основе понеманея строенея внешнего мира и знанея о нем. Другим важнейшим элементом общего теоретического инструментария стала теория указанея на смысл (ма"нан), в которой были разработаны принципы понеманея слова и вещи, принятые в том числе и в философии. Ряд направленей разрабатывался классическими науками арабо-исламского мира параллельно философии с опорой на собственные реалии культуры, а не школьную традицию. Так, наряду с комментированеем арабоязычными перипатетиками аристотелевской Поэтики арабские философы развивали собственную поэтику, строившуюся на понеманеи метафоры не как родового расширенея понятия, а как разработки структуры «истинного» соотношенея между «высказанностью» и «смыслом». Помимо умозрительной теории «добродетельного города», созданной ал-Фараби в немалой степене под влиянеем платоновских идей, была развита теория исламского государства и управленея: ал-Ахкам ас-султанеййа (Регулятивы власти) Абу ал-Хасана ал-Маварди (ум. 1058); одноименное произведенее его современнека Абу Йа"ла ал-Фарра" (ум. 1066)).
|
|