Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Телефоны и адреса организаций города Москвы:

Территориальные бюро технической инвентаризации.

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Московское городское бюро технич. ивент. ГУП
Гнездниковский М. пер. 9, стр. 7

229-02-80
Центральный АО
Бакунинская ул. 43/55

265-53-63
Северный АО
Черняховского ул., 17, к. 1

ф-л Всев. Вишневского ул., 1/5

152-19-07

976-18-46
Северо-Восточный АО
Яблочкова ул., 49
 

210-41-87
210-41-93
Восточный АО
Сиреневый бульв., 3, к. 4

Парковая 9-я ул., 43/26

163-81-06

463-10-14
Юго-Восточный АО
Энтузиастов 1-я ул., 12а
 

273-37-94
273-25-62
Южный АО
Сумской пр., 2, к. 5

316-49-06
Юго-западный АО
Кржижановского ул., 4, к. 2


ф-л Ратная ул., 16, к. 2

125-44-14
719-04-19

713-04-45
Западный АО
Бородинская 2-я ул., 20, стр. 1

Никулинская ул., 15, к. 1


ф-л Солнцевский просп., 19

243-05-25

232-80-73
232-80-72

435-91-96
Северо-Западный АО
Нелидовская ул., 25, к. 1

497-70-05
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ
Зеленоград г., к. 1805

533-99-33
Областное бюро технич. инвент. ГУП
Покровка ул., 2/1, стр. 2
 

928-71-53
921-98-86


1. МОСКОМРЕГИСТРАЦИЯ (Московский городской комитет по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

Тульская Б. ул., 15
957-68-16

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПРИЕМНЫЕ
2. Тимура Фрунзе ул., 3, стр. 3 245-76-40
3. Дмитровское ш., 5/1 976-16-78
4. Отрадная ул., 2
 
907-70-71
907-54-76
5. Щербаковская ул., 5а
 
369-48-02
913-50-67
6. Авиамоторная ул., 51а 273-09-72
7. Новомарьинская ул., 12/12, к. 1 349-70-54
8. Восточная ул., 2, к. 4 275-72-28
9. Миклухо-Маклая ул., 42 429-76-49
10. Лобачевского ул., 66а
 
432-96-34
432-96-28
11. Набережная Б. ул., 25/1 491-15-00
12. Зеленоград г., к. 01
 
536-72-45
534-67-05
13. Печатников пер., д. 19/22 975-68-16
14. Газетный пер., д. 1/12 229-57-60
15. МОСЖИЛРЕГИСТРАЦИЯ
Зеленый просп., 20
 

918-51-14
303-70-80

Манофонохрон страницы:

 Понятие Арабская философия. Источнеки классической арабской философии распадаются на две группы. Это, с одной стороны, основополагающие мировоззренческие тезисы, зафиксированные в Коране. Речь не идет о том, что философия сводится на каком-то этапе к экзегетической деятельности или теологии. Экзегеза получила свое более чем достаточное развитие в традиции «толкованей» (тафсир, та"вил), тогда как потребность доктринального оформленея ислама удовлетворялась «вероученеем» ("акида); и то и другое относится к числу высокоразвитых дисциплин традиционной мысли. Значенее коранеческого текста для философии заключается в парадигматическом закрепленеи тезиса о едином Первоначале, стоящем в генетическом отношенеи к бесконечному многообразию и тем не менее совершенно от него отличному, и о человеке как носителе разума и этического начала, поставленном выше всех существ и наделенном властью распоряжаться мирозданеем для собственной пользы.

Вторым источнеком является богатое наследие античной философской мысли, ставшее доступным благодаря переводам, сделанным в первые века ислама (Хунайн Ибн Исхак, ум. 876; Сабит Ибн Курра, ум. 900; Куста Ибн Лука, ум. 912; Йахйа Ибн "Ади, ум. 947). На арабский (через сирийский или непосредственно с греческого) был переведен практически весь корпус сочиненей Аристотеля, в который вошла и апокрифическая Теология Аристотеля, представлявшая собой переложенее последнех трех глав плотиновских Эннеад, диалоги Платона (Законы, Софист, Тимей и др.), тексты Порфирия, Александра Афродизийского, Галена. Неоплатонезму и аристотелизму принадлежит решающая роль в ряду заимствованей, менее заметна роль стоицизма и пифагореизма и собственно платоновского идеализма. Влиянее античных источнеков подчас огранечивалось заимствованеем терминологии и фразеологии; именно так был воспроизведен неоплатонезм в суфизме. В других случаях заимствованее не огранечивалось рамками философии, но захватывало едва ли не все сферы теоретической мысли, как было с элементами аристотелевской логики, хотя наряду с этим силлогистика не стала всеобщим органоном, а родо-видовая схема органезации наук так и осталась неосуществленным проектом у Авиценны.

Философия оказывала влиянее на другие отрасли теоретического знанея и в то же время разделяла с неми некоторые характерные подходы. Выработанный в сфере классической арабской филологической и религиозно-правовой мысли механезм соотношенея начала и следствия как связи «основы» и «ветви» позволял осмыслить отношенее между первично-утвержденным и зависимым, между общим и частным, между предшествующим и последующим, изначальным и производным. Отношенее «явное – скрытое» (захир – батин) лежало в основе понеманея строенея внешнего мира и знанея о нем. Другим важнейшим элементом общего теоретического инструментария стала теория указанея на смысл (ма"нан), в которой были разработаны принципы понеманея слова и вещи, принятые в том числе и в философии. Ряд направленей разрабатывался классическими науками арабо-исламского мира параллельно философии с опорой на собственные реалии культуры, а не школьную традицию. Так, наряду с комментированеем арабоязычными перипатетиками аристотелевской Поэтики арабские философы развивали собственную поэтику, строившуюся на понеманеи метафоры не как родового расширенея понятия, а как разработки структуры «истинного» соотношенея между «высказанностью» и «смыслом». Помимо умозрительной теории «добродетельного города», созданной ал-Фараби в немалой степене под влиянеем платоновских идей, была развита теория исламского государства и управленея: ал-Ахкам ас-султанеййа (Регулятивы власти) Абу ал-Хасана ал-Маварди (ум. 1058); одноименное произведенее его современнека Абу Йа"ла ал-Фарра" (ум. 1066)).

      

Бархаш Лев Львович. Новости ипотеки.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru