Район: Академический (ЮЗАО)
Этажей: 14
Год постройки: 1969
Назначение: Жилой
Квартир: 112
Тип дома: Кирпичный
Подъездов: 1
Высота этажа: 275
Мусоропровод: есть
Серия дома: башня Вулыха
Лифт: 2 лифта
Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры:
7,5 (Оценка выставляется по шкале
от -1 до 10 баллов и рассчитывается
исходя из близости к дому
социальных объектов)
Средняя цена 1м: $7143
Точность цены (%): 85
Средняя цена определяется на
основе реальных данных о продажах
квартир в этом доме.
Инфраструктура:
Средний показатель:7,5
Количество объектов:30
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома
Вавилова ул. Д. 31 Магазин продуктовый 97 метров
Ферсмана ул. Д. 3 К. 1 Объединенный банк развития; Аптека 178 метров
Вавилова ул. Д. 23 Магазин непрод. 230 метров
Вавилова ул. Д. 37А Жил.-коммун. служба 236 метров
Ферсмана ул. Д. 3А Детский сад №53 248 метров
Ферсмана ул. Д. 5А Магазин непрод. 263 метров
Вавилова ул. Д. 39 Жил.-коммун. служба 284 метров
Вавилова ул. Д. 38 НИИ Институт общей физики им. Прохорова А.М. РАН 367 метров
Губкина ул. Д. 14 АК Сберегательный банк; Банк Federal Bank of the Middle EAST LTD. (FBME) 409 метров
Вавилова ул. Д. 21 ГИБДД 417 метров
Ленинский просп. Д. 53 НИИ Физический институт им.Лебедева П.Н. РАН 427 метров
60-летия Октября просп. Д. 15 Общежитие студенческое (РГГУ) 448 метров
Ленинский просп. Д. 51 НИИ Институт точной механики и вычислительной техники 453 метров
Бардина ул. Д. 4 Магазин непрод. 458 метров
Ленинский просп. Д. 49 Магазин мебели; Магазин кондитерский 462 метров
60-летия Октября просп. Д. 19 АК Сберегательный банк 476 метров
Губкина ул. Д. 8 НИИ Математический институт им. Стеклова В.А. РАН 492 метров
Черемушкинский пр. Д. 5 Музей Российского красного креста 493 метров
Губкина ул. Д. 6 Школа спортивн. 502 метров
60-летия Октября просп. Д. 11 Общежитие студенческое (РГГУ) 514 метров
60-летия Октября просп. Д. 13 Общежитие студенческое 517 метров
Вавилова ул. Д. 42 Библиотека 533 метров
60-летия Октября просп. Д. 9 НИИ Институт системного анализа РАН 564 метров
60-летия Октября просп. Д. 14 Магазин непрод. 569 метров
Вавилова ул. Д. 51 Школа образоват. №199 570 метров
60-летия Октября просп. Д. 23 Ресторан Монте-Кристо 578 метров
60-летия Октября просп. Д. 16 К. 5 Детский сад №232 (компенсирующего вида, для глухих 593 метров
Как проехать:
Остановка: Ул. Ляпунова на расстоянии 88 метров
3 останов. на Трамвае №14 от метро Ленинский Проспект
3 останов. на Трамвае №39 от метро Ленинский Проспект
7 останов. на Трамвае №14 от метро Университет
7 останов. на Трамвае №39 от метро Университет
8 останов. на Трамвае №14 от метро Шаболовская
17 останов. на Трамвае №39 от метро Павелецкая
19 останов. на Трамвае №39 от метро Третьяковская
20 останов. на Трамвае №39 от метро Новокузнецкая
27 останов. на Трамвае №39 от метро Чистые Пруды
Манофонохрон дома:
БЕЛИНСКИЙ, ВИССАРИОН ГРИГОРЬЕВИЧ (1811–1848), русский литературный критик, публицист. Родился 30 мая (11 июня) 1811 в Свеаборге (ныне Суоменлинна, Финляндия). В 1829–1832 учился на словесном отделении Московского университета. В 1833 становится участником философского кружка Н.В.Станкевича. В 1834–1836 Белинский – ведущий литературный критик журналов «Телескоп» и «Молва». В 1839–1846 сотрудничал в «Отечественных записках», затем – в «Современнике». Умер Белинский в Петербурге 26 мая (7 июня) 1848.
В молодости Белинский пережил глубокое увлечение немецкой философией, эстетикой романтизма, идеями Шеллинга, Фихте, Гегеля. Существенное влияние на него оказали Станкевич и Бакунин, бывшие в ту пору убежденными гегельянцами. О том, насколько эмоциональным было восприятие Белинским гегелевского учения, свидетельствует его признание в письме Бакунину: «Ты показал мне, что мышление есть нечто целое.., что в нем все выходит из одного общего лона, которое есть Бог, сам себя открывающий в творении». Однако верным гегельянцем критик был сравнительно недолго. Уже в начале 1840-х годов он резко критикует рационалистический детерминизм гегелевской концепции прогресса, утверждая, что «судьба субъекта, индивидуума, личности важнее судеб всего мира». В абсолютном идеализме Гегеля для него теперь «так много кастратского, т.е. созерцательного или философского, противоположного и враждебного живой действительности». На смену восторженному восприятию «разумности» исторического развития приходит не менее страстная апология личности, ее прав и ее свободы: «Во мне развилась какая-то дикая, бешеная, фанатическая любовь к свободе и независимости человеческой личности, которые возможны только при обществе, основанном на правде и доблести».
«Фанатический» персонализм был непосредственным образом связан с его увлечением социалистическими идеалами. Социальная критика Белинским буржуазной цивилизации имела преимущественно этическую направленность: «Не годится государству быть в руках капиталистов, а теперь прибавлю: горе государству, которое в руках капиталистов. Это люди без патриотизма, без всякой возвышенности в чувствах. Для них война или мир значат только возвышение или упадок фондов – далее этого они ничего не видят». Дальнейшая эволюция взглядов Белинского сопровождалась усилением критического отношения к философскому идеализму. «Законы ума, – писал критик, – должны наблюдаться в действиях ума. Это дело логики, науки, непосредственно следующей за физиологией, как физиология следует за анатомией. Метафизику к черту: это слово означает сверхнатуральное, следовательно, нелепость, а логика, по самому своему этимологическому значению, значит и мысль, и слово. Она должна идти своей дорогою, но только не забывать ни на минуту, что предмет ее исследований – цветок, корень которого в земле, т.е. духовное, которое есть не что иное, как деятельность физического». Религиозные убеждения молодости уступают место настроениям явно атеистическим. В 1845 Белинский пишет Герцену, что «в словах Бог и религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут». Двумя годами позже в своем знаменитом письме к Гоголю он подвергает суровой критике религию и церковь. Эти настроения позднего Белинского вполне симптоматичны: в российском западничестве начинает доминировать идеология политического радикализма.