Район: Соколиная гора (ВАО)
Этажей: 8
Год постройки: 1958
Назначение: Жилой
Квартир: 128
Тип дома: Кирпичный
Подъездов: 4
Высота этажа: 300
Мусоропровод: есть
Серия дома: нет данных
Лифт: есть
Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры:
8 (Оценка выставляется по шкале от
-1 до 10 баллов и рассчитывается
исходя из близости к дому
социальных объектов)
Средняя цена 1м: $5403
Точность цены (%): 70
Средняя цена определяется на
основе реальных данных о продажах
квартир в этом доме.
Инфраструктура:
Средний показатель:8
Количество объектов:24
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома
Буденного просп. Д. 27 К. 1 Магазин непрод. 114 метров
Соколиной горы 9-я ул. Д. 1 Магазин булочная 116 метров
Буденного просп. Д. 23 Аптека 141 метров
Соколиной горы 9-я ул. Д. 3 Универмаг; Прачечная 196 метров
Буденного просп. Д. 18 Колледж 199 метров
Соколиной горы 9-я ул. Д. 3А Аптека 203 метров
Буденного просп. Д. 18А Российский университет дружбы народов (РУДН) 235 метров
Буденного просп. Д. 29 Аптека 243 метров
Буденного просп. Д. 29 К. 1 Детский сад №1176 253 метров
Соколиной горы 8-я ул. Д. 5А Школа образоват. №688 321 метров
Буденного просп. Д. 20 К. 1 Магазин непрод. 381 метров
Буденного просп. Д. 31 НИИ медицины труда РАМН 385 метров
Буракова ул. Д. 1 К. 2 Школа вечерняя №77 ВСОШ 393 метров
Соколиной горы 10-я ул. Д. 10 Детский сад №36 397 метров
Буракова ул. Д. 1 Милиция; Автозаправ. станция 398 метров
Буденного просп. Д. 19 Национальный промышленный банк 404 метров
Буденного просп. Д. 20А Детский сад №93 (с ясельной группой) 429 метров
Буракова ул. Д. 6 Магазин кондитерский 520 метров
Соколиной горы 9-я ул. Д. 17А Детский сад №306 542 метров
Буденного просп. Д. 17А Стадион Крылья Советов 556 метров
Бориса Жигуленкова ул. Д. 11 Детский сад №609 (логопедический) 567 метров
Буденного просп. Д. 35 Проф. училище 571 метров
Как проехать:
Остановка: 9-я ул. Соколиной горы на расстоянии 91 метров
3 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
3 останов. на Автобусе №702 от метро Семеновская
3 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
3 останов. на Трамвае №36 от метро Семеновская
4 останов. на Троллейбусе №32 от метро Электрозаводская
6 останов. на Автобусе №86 от метро Электрозаводская
7 останов. на Автобусе №702 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
7 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №36 от метро Преображенская Площадь
7 останов. на Трамвае №36 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Троллейбусе №32 от метро Сокольники
12 останов. на Трамвае №36 от метро Улица Подбельского
13 останов. на Автобусе №86 от метро Преображенская Площадь
14 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
16 останов. на Троллейбусе №32 от метро Преображенская Площадь
17 останов. на Автобусе №86 от метро Бабушкинская
17 останов. на Троллейбусе №32 от метро Бабушкинская
20 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
21 останов. на Троллейбусе №32 от метро Черкизовская
23 останов. на Автобусе №86 от метро Улица Подбельского
29 останов. на Троллейбусе №32 от метро Щелковская
Манофонохрон дома:
АЗБУКОВНИКИ – анонимные рукописные сборники статей словарного, учебного, нравоучительного и справочного характера в России, распространенные в России в 13–18 вв., прообразы первых энциклопедий. Составителями (копиистами) и читателями азбуковников были горожане низшего и среднего сословий. По содержанию подразделяются на: (1) словари иностранных слов и сведений из разных областей знания; (2) учебные пособия типа букварей, включающие базовые знания по арифметике, грамматике, религии, отчасти – истории и природоведению; (3) воспитательно-дидактические руководства; (4) смешанные.
(1) Первые справочники, именуемые «азбуковники», появились на русской земле еще в 13 в. Древнейший список словарного азбуковника был помещен в Новгородской кормчей книге 1282, написанной для новгородского епископа Климента, и озаглавлен так: «Речь жидовскаго языка, преложена на русскую, неразумно на разум, и в евангелиях, и апостолах, и в псалтыри, и паремии и в прочих книгах». По сути – это был первый известный на Руси словарь: автор его дал толкование 174 еврейским словам, встречающимся в богослужебных книгах. Второй словарный азбуковник 1431 (Тлъкование неудобь познаваемом в писанных речем) объяснял 61 иностранное слово. Третий известный текст 1506 помещен Лаврентием Тустановским в Славянской грамматике. В нем, озаглавленном Лексис, сиречь речения вкратце собранная, собрано и объяснено 1061 иностранное слово. Этот тип азбуковников похож на современные словари. Понятия в них расположены в алфавитном (азбучном) порядке, каждое иностранное слово сопровождается более или менее пространным разъяснением (от одной – двух строк до страницы), иногда дается перевод на несколько языков. Подбор терминов – хаотичен и случаен. Позднее, в 17–18 вв. этот тип азбуковников превратился в словари практически современного типа.
(2) Учебные азбуковники (О начале грамоты греческие и русския, Сказание о осьми частях речи) – явление 16–17 веков. Они состояли, как правило, из двух частей: лексикографической (включала в себя толковую азбуку, слоги, прописи в порядке алфавита, иногда – сведения по грамматике, образцы учебных сочинений и писем) и познавательной.
В познавательной части учебных азбуковников печатались статьи по философии (об Аристотеле, Демокрите, Платоне, Школе стоиков, объяснялись такие отвлеченные категории как «сущность», «качество», «свойство»), по всеобщей истории (биографии Юлия Цезаря, Яна Гуса, рассказ о «граде-Царъграде» и истории отечества (о происхождении славян, Андрее Боголюбском, Иване Грозном). Особый интерес представляли краткие сведения по естественным наукам – географии (о частях света, реках, городах – как правило, тех, что упомянуты в Библии) и метеорологии (о снеге и граде, о временах года), минералогии и ботанике. В описаниях животных, якобы живущих на территории Азии и Африки, Америки и Европы азбуковники сообщали массу фантастических сведений, но – наряду с ними – содержали и реальные наблюдения над флорой и фауной разных стран. Источниками этого типа азбуковников были дидактические сборники, имевших хождение на Руси: Измарагды, Маргариты, Пчёлы, а также Хронографы и пособия для толмачей (переводчиков). Учебные азбуковники пользовались наибольшей популярностью, так как расширяли кругозор средневековых «московитов» и предлагали им развлекательное чтение.
(3) Наставительные азбуковники бытовали на рубеже 17–18 вв. Появление их свидетельствовало о зарождении «науки воспитания», формировании этических норм. Воспитательно-дидактические тексты азбуковников (О нерадиво учащихся ученицех; Школьное благочиние) составлялись в стихотворной форме – в виде силлабических вирш. Это облегчало заучивание втолковываемых норм:
В доме своем, от сна восстав, умыйся,
Прилучившимся плата краем добре утрися,
В поклонении святым образам продолжися,
Отцу и матери низко поклонися.
В школу тщательно иди
И товарища своего веди,
В школу с молитвой входи,
Тако же вон исходи.
В сборниках этого типа отражена система наказаний, взаимоотношения учителя и учащихся.
(4) Некоторые поздние азбуковники относят к рукописям смешанного характера, так как они содержат элементы сразу нескольких типов вышеописанных текстов.
В Российском Государственном архиве древних актов, Отделе рукописей и старопечатных книг Российского исторического музея, рукописных отделах РГБ и РНБ им. М.Е.Салтыкова-Щедрина хранится около 200 списков азбуковников, главным образом – 17 в., что говорит о том, что число этих «народных энциклопедий» в допетровское время доходило до нескольких тысяч. Большинство исследователей считает азбуковники, бытовавшие не только в столице, но и в удаленных от Москвы городах, важным источником по истории общественной и педагогической мысли раннего Нового времени.
В настоящее время «азбуковниками» именуют виртуальные справочные энциклопедии: понятие прижилось и дожило до 21 в.