Снос и реконструкция домов в Москве Rambler's Top100

Снос и реконструкция домов по улицам

Район Перово (ВАО), Братская ул., д. 1/45.

   

 Район: Перово (ВАО)

Почтовый индекс: 111141
Этажей: 5
Год постройки: 1964
Назначение: Жилой
Квартир: 76
Тип дома: Кирпичный
Подъездов: 4
Мусоропровод: мусоропровода нет
Серия дома: нет данных
Лифт: лифта нет

Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры: 8,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Средняя цена 1м: $5112
Точность цены (%): 75

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Район Перово (ВАО), Братская ул., д. 1/45

  Инфраструктура:
 Средний показатель:8,5 
Количество объектов:42 
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома 
Братская ул. Д. 1/45 Жил.-коммун. служба 0 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 47 Аптека 115 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 43/2 Магазин продуктовый 118 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 34 К. 3 Магазин продуктовый 123 метров 
Перовская ул. Д. 39 К. 2 Прачечная 124 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 39/12 Магазин аудио-видеотехники; Магазин хозтоваров 225 метров 
Перовская ул. Д. 37 Школа образоват. №920 233 метров 
Зеленый просп. Д. 14 Школа образоват. №672 260 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 44/10 Магазин одежды 262 метров 
Перовская ул. Д. 48 Магазин продуктовый 276 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 42 Торговый дом Перовский, филиал №1 285 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 40 Магазин аудио-видеотехники 314 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 52 К. 2 АК Сберегательный банк; Магазин книги 333 метров 
Перовская ул. Д. 35 Магазин обуви; Магазин продуктовый 350 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 38/18 Кафе 353 метров 
Зеленый просп. Д. 17 Химчистка Диана; Аптека; Магазин непрод. 362 метров 
Зеленый просп. Д. 8 Аптека 375 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 30/13 Павелецкий банк 381 метров 
Перовская ул. Д. 33 К. 1 АЛЬТА-БАНК; Аптека; Магазин продуктовый 389 метров 
Зеленый просп. Д. 19 Ресторан Рио-Грандэ 392 метров 
Зеленый просп. Д. 19А Милиция 419 метров 
Утренняя ул. Д. 1 Детский сад №1617, Центр развития ребенка 426 метров 
Зеленый просп. Д. 6 К. 2 АК Сберегательный банк; Жил.-коммун. служба 430 метров 
Перовская ул. Д. 42А Детский сад №1031 447 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 34 Магазин продуктовый 450 метров 
Перовская ул. Д. 32 Магазин продуктовый 453 метров 
Перовская ул. Д. 52А Детский сад №1618 455 метров 
Перовская ул. Д. 31 Универмаг; Химчистка Лисичка 459 метров 
Перовская ул. Д. 49/53 Медиц. центр 462 метров 
Перовская ул. Д. 44А Школа образоват. №796 467 метров 
Зеленый просп. Д. 20 Управа восточного АО 470 метров 
Зеленый просп. Д. 6 К. 3 Жил.-коммун. служба 478 метров 
Зеленый просп. Д. 23/43 Нотариус 499 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 26Б Милиция 521 метров 
Перовская ул. Д. 42Б Детский сад №374 521 метров 
Зеленый просп. Д. 5/12 Кафе 526 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 41 К. 1 Нотариус; Магазин непрод. 534 метров 
Перовская ул. Д. 51 Стоматологич. центр 554 метров 
Перовская ул. Д. 56/55 Магазин продуктовый 568 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 26 К. 1 Жил.-коммун. служба 572 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 31 Магазин продуктовый 578 метров 
Лазо ул. Д. 2А Детский сад №1760 (компенсирующего вида) 597 метров 

  Как проехать:
 Остановка: Аптека на расстоянии 143 метров

2 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
7 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
8 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
16 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
17 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
21 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская


Остановка: Зеленый просп. на расстоянии 332 метров

1 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
1 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
6 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
7 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Автобусе №131 от метро Партизанская
11 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
15 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
20 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская

  Это интересно:
 АБХЪЮДАЯ (санскр. abhyudaya – «подъем», «возвышение»), в индийской философии «успех» и «преуспеяние» (в том числе духовно-нравственное), результативное и для настоящей и для последующих жизней индивида, но все же далекое еще от «освобождения». В Вайшешика-сутрах абхъюдая, наряду с конечным благом (нихшреяса), от которого она, таким образом, отделяется, – один из двух основных результатов дхармы. Уточняется, что «возвышение» является результатом осуществления дхармы, производимого следованием ведийским предписаниям, должным обращением с почтенным брахманом, благословением и т.д., – противоположный результат дает, например, общение с «нечистым» брахманом. В комментарии к этой сутре Шанкара Мишра (15 в.) интерпретирует абхъюдаю как «удовольствие», «счастье». 
У знаменитого грамматиста и философа-ведантиста Бхартрихари (5 в.) абхъюдая – некая «моральная сила», ведущая индивида в направлении конечной цели – его самоотождествлению с Брахманом (этот результат достигается благодаря правильному употреблению грамматических форм). Таким образом, она трактуется в данном случае как определенное средство реализации конечного блага. Однако в полемике ведантистов с мимансаками акцентируется оппозиция абхъюдаи и конечного блага. Шанкара в Брахма-сутрабхашье противопоставляет абхъюдае, интерпретируемой как «успех», являющийся результатом познания дхармы (основная задача мимансаков) и зависящий от реализации соответствующих средств, конечное благо как познание Брахмана: «Познание дхармы имеет результатом успех (абхъюдая) и зависит от [употребляемых] средств. Познание же Брахмана имеет результатом высшее благо (нихшреяса), от [употребляемых] средств не зависимое». «Высшее благо» и «успех» соотносятся ведантистами в контексте противопоставления друг другу основных объектов познания в веданте и мимансе. Дхарма, в которой укоренен «успех», познается в связи с будущим – будущими плодами нынешнего человеческого действия (совершение того или иного обряда), тогда как Брахман – как вечно-настоящее и вечно-присутствующее. Различается и характер предписаний (чодана) в связи с дхармой и познанием Брахмана: в первом случае они «привязывают» ум человека к определенным желаемым объектам, во втором только пробуждают человеческое разумение. Определенный компромисс, казалось бы, намечается во вступлении к комментарию Шанкары к Чхандогья-упанишаде, где абхъюдая толкуется как совокупность средств, которые ведут к «высоким целям», близким к «освобождению» и соотносимым с «модифицированным Брахманом» (Брахманом, понимаемым на уровне конвенциональной, условной истины). Однако в комментарии Сурешвары (8 в.) к комментарию его учителя Шанкары к Брихадараньяка-упанишаде абхъюдая уже значительно «понижается»: она соотносится с самым обычным мирским процветанием, которому противопоставляется «освобождение». Конечная интерпретация абхъюдаи в ранней веданте принадлежит, по-видимому, современнику Сурешвары, другому ученику Шанкары – Падмападе, который в Панчападике уточняет, что некоторые ведантийские тексты посвящены не только истинному познанию Брахмана, но и ускоренному «вызреванию» кармы, ведущей на небо, что и отождествляется с абхъюдаей. 

В итоге духовный уровень абхъюдаи оказывается величиной переменной: ее статус колеблется между «почти освобождением» и обычным мирским успехом, соотносимым не только с дхармой, но и с совершенно земными целями человеческого существования – артхой и камой. Средний же уровень статуса ахъюдаи можно условно определить как относительное благо, которому противопоставляется благо абсолютное. 

*-*

  Рейтинг@Mail.ru 

****