Район: Новогиреево (ВАО)
Этажей: 16
Год постройки: 1970
Назначение: Жилой
Квартир: 111
Тип дома: Панельный
Подъездов: 1
Мусоропровод: есть
Серия дома: II-68
Лифт: 2 лифта
Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры:
9 (Оценка выставляется по шкале от
-1 до 10 баллов и рассчитывается
исходя из близости к дому
социальных объектов)
Средняя цена 1м: $5262
Точность цены (%): 90
Средняя цена определяется на
основе реальных данных о продажах
квартир в этом доме.
Инфраструктура:
Средний показатель:9
Количество объектов:34
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома
Зеленый просп. Д. 26 Автостоянка 176 метров
Утренняя ул. Д. 5 Детский сад №527 (с ясельной и логопед. группами) 190 метров
Братская ул. Д. 21 К. 1 Жил.-коммун. служба 191 метров
Новогиреевская ул. Д. 48 Магазин продуктовый 227 метров
Новогиреевская ул. Д. 52 Аптека; Магазин непрод. 262 метров
Утренняя ул. Д. 16А Детский сад №2404 292 метров
Утренняя ул. Д. 18А Поликлиника ВАО №31 299 метров
Братская ул. Д. 19 К. 1 Жил.-коммун. служба 313 метров
Новогиреевская ул. Д. 54 Жил.-коммун. служба 349 метров
Новогиреевская ул. Д. 37 Салон красоты 351 метров
Зеленый просп. Д. 39 К. 1 Магазин мебели 357 метров
Утренняя ул. Д. 3 Автостоянка 375 метров
Утренняя ул. Д. 12 Школа №792 Ассоциированная ЮНЕСКО 376 метров
Мартеновская ул. Д. 22 К. 1 Магазин продуктовый 385 метров
Полимерная ул. Д. 5 Магазин продуктовый 407 метров
Полимерная ул. Д. 7 Библиотека 413 метров
Владимирская 3-я ул. Д. 31/33 АК Сберегательный банк; Магазин непрод. 414 метров
Зеленый просп. Д. 24 Магазин продуктовый 420 метров
Союзный просп. Д. 2/21 Школа образоват. №783 438 метров
Владимирская 3-я ул. Д. 29 Магазин хозтоваров; Химчистка Леда 481 метров
Мартеновская ул. Д. 16/36 Магазин спортивных товаров; Магазин продуктовый 488 метров
Союзный просп. Д. 3 Детский сад №1909 494 метров
Перовская ул. Д. 57А Школа образоват. №412 501 метров
Новогиреевская ул. Д. 31/45 Магазин непрод. 504 метров
Перовская ул. Д. 61 Ресторан Розовый фламинго 523 метров
Мартеновская ул. Д. 31А Милиция 529 метров
Перовская ул. Д. 59 Аптека 543 метров
Владимирская 3-я ул. Д. 27 Аптека; Магазин непрод.; Магазин продуктовый 549 метров
Перовская ул. Д. 63 Гараж 570 метров
Новогиреевская ул. Д. 29 К. 1 Магазин мебели 574 метров
Мартеновская ул. Д. 31 Жил.-коммун. служба 586 метров
Утренняя ул. Д. 1 Детский сад №1617, Центр развития ребенка 587 метров
Перовская ул. Д. 63А Гараж 588 метров
Зеленый просп. Д. 20 Управа восточного АО 589 метров
Как проехать:
Остановка: К/т "Березка" на расстоянии 262 метров
8 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
10 останов. на Троллейбусе №30 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
12 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Троллейбусе №30 от метро Выхино
13 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
13 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
23 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
24 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
Остановка: Детский универмаг на расстоянии 402 метров
2 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
2 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
2 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
3 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
3 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
8 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Троллейбусе №30 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
12 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
12 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
13 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №30 от метро Выхино
18 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
22 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
23 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
25 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
29 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
Остановка: Центральный универсам на расстоянии 406 метров
1 останов. на Автобусе №141 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
1 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
4 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
4 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №24 от метро Новогиреево
5 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
11 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
17 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
19 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
21 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
22 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
28 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
Это интересно:
АБХИНАВАГУПТА (санскр. Abhinavagupta), теоретик кашмирского шиваизма, жил в 10–11 вв., предпринял широкий синтез тантрических доктрин и практик и создал оригинальную эстетическую концепцию. Абхинавагупта происходил от ученого брахмана Атригупты, которого кашмирский царь Лалитадитья (8 в.) «выписал» из Северо-Восточной Индии, и родился, по тантристским трактовкам, в результате «сакрального» соития своих родителей. Раннюю кончину своей матери Абхинавагупта позднее оценил как положительное обстоятельство; под руководством отца, брахмана-шиваита Нарасинхагупта, Абхинавагупта изучал философию и экзегезу, на его обращение к культу Шивы повлияло изучение поэтики. Абхинавагупта избрал странничество и подолгу жил у различных шиваитских наставников.
Абхинавагупта синтезировал в доктрине трика («[Почитание трех богинь] трезубца») два основных направления шиваитской мысли – спанду (учение об энергетике Божества как «космической вибрации»), разработанную в 9 в. в Шива-сутрах Васугупты и Спанда-карике его ученика Каллаты, и пратьябхиджню (учение об «узнавании» божества), разработанную в 10 в. в трактате Шива-дришти (Созерцание Шивы) Сомананды. Абхинавагупта полагал, что ему удалось «субординировать» учения его предшественников: «ортодоксальный» шиваизм, настаивавший на дуализме Божества и индивидуальной души, и «неортодоксальный» монизм, видевший (под влиянием адвайта-веданты) в душе манифестацию Абсолюта. Абхинавагупте принадлежит и систематизация тантрической йоги – направления крама («постепенность» нисхождения божественных энергий), каула (тантрический эротический ритуал) и пара (почитание «высшей» богини). Абхинавагупта считается автором до 25 сочинений, в том числе трактатов, комментариев, гимнографии.
По Паратримшикавиваране (Разъяснение тридцатистишья о высшей реальности), Абсолют – «высший Шива» – неотделим от своей космической манифестации, в которой покоится и которой одушевляется все сущее (подобно тому, как все мысли покоятся в недискурсивном сознании). Вся человеческая эмоциональность (эстетическая, эротическая и прочая), заряженная космической энергетикой, может быть правильно интенсифицирована для достижения состояния экстаза (чаматкара), а через него для непосредственного постижения высшей реальности. Для последней характерно распространение и концентрация, чередование которых и составляет вибрацию (спанда), определяющую ритм макро- и микрокосма. Пульсирующая космическая энергетика соотносится у Абхинавагупты с «высшим словом» (паравач), которое и есть Шива, осуществляющий миросозидание (идентичное его же мысли) в мистическом соответствии с буквами санскритского алфавита. Миропроявление – иерархия нисхождений Первослова, которое постепенно «снижается» до уровня слов обычной речи в обычном мире (уровни мироздания соответствуют уровням речи). «Креативная медитация» на слог «Саух» (звуковой коррелят сердца) ведет к осознанию идентичности сердец адепта и Божества, реализующейся посредством «со-слияния» (самавеша) и погружения в Высшую речь: здесь Абхинавагупта обещает «освобождение» при жизни, а впридачу всезнание и всемогущество.
Основной трактат Тантралока (Свет тантры) систематизирует преимущественно методы тантрической йоги. После вступления в главах 2–12 рассматриваются четыре средства достижения «освобождения» (упая) с помощью божества: 1) анупая – мгновенное освобождение-смерть; 2) шивопая – самоидентификация, при «нейтрализации» всего индивидуального сознания, с эмоциональным «порывом» Шивы в его космической деятельности (здесь излагаются концепции световой манифестации (абхаса) и отражения мира (пратибимба) и подробно фонематическая космогония); 3) шактопая – интеллектуальное усилие, ведущее к отождествлению себя с космической энергией Божества и непосредственному видению «истины»; 4) анавопая – йогическая техника достижения тождественности с Божеством посредством сакральных формул (мантры) и ритуального чертежа-диаграммы (янтра). Главы 13–26 посвящены обрядам эзотерической инициации (дикша), сложность которых варьирует в связи с интенсивностью той «милости Божества», которой они должны «открыть» адепта. Йогическая интериоризация космического движения призвана вернуть адепта в «исток» его бытия. В главах 27–28 описываются различные формы культовой практики, способствующие непосредственному постижению смысла сакральных шиваитских текстов Агам. Глава 29 посвящена эротическому ритуалу тантрической традиции, в ходе которого предполагается интериоризация единства двух «полюсов» Божества (мужского и женского) и такая степень эмоционального возбуждения (кшобха), при которой может быть достигнуто экстатическое «восхищение». Главы 30–37 содержат подробные описания мантр, янтры, «колеса энергий», особого сложения пальцев (мудра), а также рекомендации по изучению и дальнейшей передаче эзотерических текстов.
Абхинавагупта оказал значительное воздействие на все дальнейшее развитие шиваитского тантризма в Кашмире – как непосредственно, так и через произведения его ближайшего ученика Кшемараджи (монистическая доктрина, культ богини Трирупасундари и т.п.). Влияние его было ощутимо даже в Тамилнаде (знаменитом центре Чидамбарам, где сложилось и направление шиваитской веданты), распространяясь и на тамильскую (санскритизированную) письменность вплоть до 19 в. Можно говорить о влиянии Абхинавагупты на дальнейшую эволюцию вишнуитского тантризма (преимущественно в течении панчаратриков) и «мистифицированной» эстетической теории.