Район: Новогиреево (ВАО)
Почтовый индекс: 111397
Этажей: 16
Год постройки: 1969
Назначение: Жилой
Квартир: 105
Тип дома: Панельный
Подъездов: 1
Высота этажа: 280
Мусоропровод: есть
Серия дома: нет данных
Лифт: 2 лифта
Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры:
9 (Оценка выставляется по шкале от
-1 до 10 баллов и рассчитывается
исходя из близости к дому
социальных объектов)
Средняя цена 1м: $5764
Точность цены (%): 55
Средняя цена определяется на
основе реальных данных о продажах
квартир в этом доме.
Инфраструктура:
Средний показатель:9
Количество объектов:39
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома
Братская ул. Д. 21 К. 1 Жил.-коммун. служба 0 метров
Утренняя ул. Д. 5 Детский сад №527 (с ясельной и логопед. группами) 88 метров
Братская ул. Д. 19 К. 1 Жил.-коммун. служба 145 метров
Утренняя ул. Д. 3 Автостоянка 186 метров
Утренняя ул. Д. 12 Школа №792 Ассоциированная ЮНЕСКО 205 метров
Утренняя ул. Д. 16А Детский сад №2404 226 метров
Утренняя ул. Д. 18А Поликлиника ВАО №31 281 метров
Зеленый просп. Д. 24 Магазин продуктовый 290 метров
Зеленый просп. Д. 26 Автостоянка 326 метров
Перовская ул. Д. 57А Школа образоват. №412 341 метров
Полимерная ул. Д. 5 Магазин продуктовый 351 метров
Новогиреевская ул. Д. 48 Магазин продуктовый 392 метров
Новогиреевская ул. Д. 52 Аптека; Магазин непрод. 396 метров
Утренняя ул. Д. 1 Детский сад №1617, Центр развития ребенка 396 метров
Владимирская 3-я ул. Д. 31/33 АК Сберегательный банк; Магазин непрод. 416 метров
Перовская ул. Д. 59 Аптека 428 метров
Полимерная ул. Д. 7 Библиотека 429 метров
Перовская ул. Д. 55 Магазин обуви 442 метров
Зеленый просп. Д. 20 Управа восточного АО 443 метров
Новогиреевская ул. Д. 54 Жил.-коммун. служба 447 метров
Перовская ул. Д. 61 Ресторан Розовый фламинго 451 метров
Перовская ул. Д. 51 Стоматологич. центр 471 метров
Зеленый просп. Д. 39 К. 1 Магазин мебели 475 метров
Владимирская 3-я ул. Д. 29 Магазин хозтоваров; Химчистка Леда 489 метров
Перовская ул. Д. 58 Магазин одежды; Магазин обуви 501 метров
Перовская ул. Д. 60 К. 1 Магазин продуктовый 512 метров
Перовская ул. Д. 49/53 Медиц. центр 519 метров
Новогиреевская ул. Д. 37 Салон красоты 526 метров
Перовская ул. Д. 56/55 Магазин продуктовый 551 метров
Перовская ул. Д. 63 Гараж 558 метров
Владимирская 3-я ул. Д. 27 Аптека; Магазин непрод.; Магазин продуктовый 563 метров
Владимирская 2-я ул. Д. 44/10 Магазин одежды 569 метров
Владимирская 2-я ул. Д. 52 К. 2 АК Сберегательный банк; Магазин книги 575 метров
Мартеновская ул. Д. 22 К. 1 Магазин продуктовый 575 метров
Зеленый просп. Д. 23/43 Нотариус 580 метров
Владимирская 2-я ул. Д. 42 Торговый дом Перовский, филиал №1 584 метров
Зеленый просп. Д. 29 К. 3 Автостоянка 586 метров
Перовская ул. Д. 63А Гараж 591 метров
Кусковская ул. Д. 45 Колледж 592 метров
Как проехать:
Остановка: К/т "Березка" на расстоянии 422 метров
8 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
10 останов. на Троллейбусе №30 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
12 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Троллейбусе №30 от метро Выхино
13 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
13 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
23 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
24 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
Остановка: Центральный универсам на расстоянии 380 метров
1 останов. на Автобусе №141 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
1 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
4 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
4 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №24 от метро Новогиреево
5 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
11 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
17 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
19 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
21 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
22 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
28 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
Остановка: М-н "Мужская одежда" на расстоянии 437 метров
2 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
10 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
14 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
15 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
15 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
23 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская
Остановка: Химзавод на расстоянии 510 метров
3 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
11 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
14 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
15 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
19 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
24 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская
Остановка: Детский универмаг на расстоянии 558 метров
2 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
2 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
2 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
3 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
3 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
8 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Троллейбусе №30 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
12 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
12 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
13 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №30 от метро Выхино
18 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
22 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
23 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
25 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
29 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
Остановка: М-н "Союзпечать" на расстоянии 550 метров
1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
6 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
9 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
16 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
16 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
17 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
22 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская
Остановка: "Перово" на расстоянии 624 метров
Рядом со станцией метро Перово
От других станций метро можно добраться на:
5 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
5 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
6 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
17 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
Остановка: Полимерная ул. и Объединение "Узоры" на расстоянии 543 метров
4 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
9 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
11 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
14 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
22 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
23 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
Это интересно:
АБХИДХАРМИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ, систематизация буддийской учительской традиции. В ее построении участвовал ряд школ и направлений классического буддизма, например махасангхики, бахушрутии, гокулики, но сохранилась она в наиболее полном виде в традициях тхеравады и сарвастивады. Истоки Абхидхармических текстов (abhidharma означает «высшая дхарма», или «метадхарма», хотя Буддагхоса видит ее «превосходство» лишь в мере детализации материала) вполне различимы уже в тех сутрах Трипитаки, где представлены перечни тематических единиц учения, своего рода таблицы, организованные по различным нумерологическим принципам, предназначенные для запоминания и усвоения (ср. каталоги Ангуттара-никаи палийской Типитаки). Появляются и специальные сутры, характеризуемые как «дистрибуция» предметов (вибханга), а также нумерологические списки диад, триад и т.д., именуемые в палийских текстах матриками (букв. «матрицы»), которые сопровождались учительскими толкованиями. Все эти тексты были рассчитаны не на рядовых буддистов, но на катехизаторов и профессиональных аналитиков. Абхидхармические тексты тхеравадинов составляют семь трактатов Абхидхамма-питаки.
Санскритские абхидхармические трактаты сарвастивадинов, которых также семь (и которые сохранились в китайских, японских и тибетских переводах), оформляются начиная с 3 в. до н.э. Наиболее древние тексты – Сангитипарьяя и Дхармаскандха, средние – Праджняпти-бхашья, Дхатукая, Виджнянакая и Пракаранапада, последний по времени – Джнянапрастхана (1 в. до н.э.). Сангитипарьяя – комментарий к Сангити-сутре, устроенный по характерному для классического буддизма принципу организации предметов учения по числовым группам в восходящем порядке. Калькулируемые тематические единицы располагаются в 10 главах; текст включает 122 классификации, распределяя тематические единицы по монадам, диадам, триадам до декад. Дхармаскандха, приписываемая ближайшим ученикам Будды (по одному преданию, Шарипутре, по другому – Маудгальяяне, что свидетельствует о высоком статусе текста), состоит из 12 глав, посвященных преимущественно сотериологии – этапам продвижения адепта к конечной цели «освобождения». В Дхармаскандхе различаются 37 «членов освобождения» (в тексте различаются «путь практики» и «путь озарения»), за которыми следуют классификации дхарм – по делениям их на «базы» (аятана) и «элементы» (дхату). Праджняптибхашья выпадает из класса «схоластических» текстов: первая ее часть – мифическая космогония, во второй описываются прежние жизни Будды и его матери, третья иллюстрирует действие закона кармы. Дхатукайя классифицирует 90 феноменов сознания, распределяемых по 14 рубрикам (10 феноменов, сопровождающих каждое сознание; 10 феноменов, сопутствующих каждому «загрязнению» сознания; 10 феноменов, сопутствующих каждому «недугу» сознания; 5 «загрязнений»; 5 разновидностей ложных взглядов; 5 контактов; 5 диспозиций менталитета; 5 его «факторов»; 6 разновидностей сознания; 6 чувственных контактов; 6 ощущений; 6 идентификаций; 6 желаний; 6 стремлений), после чего исследуются их взаимоотношения. Виджнянакая представляет обстоятельнейшую полемику сарвастивадинов с буддийскими «еретиками» – пудгалавадинами, придерживавшимися концепции квази-Я, которая не устраивала никого из прочих буддистов своей явной близостью к идее Атмана. Пракаранапада в значительной мере опирается на Дхатукаю; ее предмет – классификации материальных факторов (материальные элементы и их производные), сознание (читта), факторы, сопровождающие сознание, положительные уровни сознания, обретаемые благодаря психотехнике, необусловленные дхармы, а также ряд других классификаций и «тысяча вопросов». Основная тема Джнянапрастханы (приписывается Катьяянипутре) – систематизация ступеней духовного продвижения, опирающаяся на четыре «благородные истины» о страдании. Первая ее глава посвящена истине о пути, вторая – истине о происхождении страдания, третья – познанию, четвертая, пятая и шестая – действию, четырем материальным элементам и чувственным способностям или истине о всеобщности страдания, седьмая – концентрации сознания или истине о прекращении старадания (помимо этого рассматриваются вера, критика представления о реальности тела, ложные взгляды, единичность сознания, память, количество чувственных способностей, прошлое, определения грамматических категорий, истолкования отдельных речений Будды).
Итог сарвастивадинской абхидхармической традиции – Махавибхаша (Великое истолкование) – монументальный комментарий в свободной форме к Джнянапрастхане, созданный в первой половине 2 в. во время третьего собора сарвастивадинов под эгидой знаменитого царственного покровителя буддизма Канишки. Текст составлен в типичной для Абхидхармических текстов катехизисной форме, которая позволяет вводить множество анонимных и конкретных мнений сарвастивадинских учителей (Дхарматрата, Васумитра, Гхошака, Буддадэва и др.) и их разногласия с прочими буддийскими авторитетами и является во многих случаях основным источником наших сведений о них. Махавибхаша состоит из пяти разделов, которые делятся на главы и «параграфы». Среди них особой интерес представляет классификационный анализ предметов «практической» значимости. Среди предметов классификаций в разделе II, главе 1 пять «уз» (бандха) 37 компонентов, охватывающих 30 разновидностей «загрязнений» (клеши) страстей, пять – гордости, а также зависть и себялюбие. Раздел IV, глава 1 открывается обсуждением благого и неблагого поведения в связи с «проявленными» и «непроявленными» действиями, а также 10 путями благоприятной кармы. Рассматривается и взгляд оппонентов сарвастивадинов – вибхаджьявадинов, согласно которым сущность действия включает привязанность, ненависть и ложные взгляды. Различаются четыре разновидности кармы: черно-черная, черно-белая, бело-черная и бело-белая. Первая, худшая, – карма тех, кто предан «собачьему» или «бычьему» образу жизни. Приводятся примеры кармических результатов, большинство из которых иллюстрируют дурные последствия причинения вреда животным. Мнения различных школ разделились в связи с вопросом, какое из «великих злодеяний» наихудшее – убийство матери, отца, совершенного существа, причинение вреда Будде и раскол в общине. Некоторые считают, что хуже всего из перечисленного – преступный ментальный акт. В главе 2 того же раздела выявляется разномыслие ранних саутрантиков и сарвастивадинов. Согласно первым, помимо действий и слов следует признать специфику правильного и неправильного образа жизни. Вторые предлагают рассуждать более «экономно»: и правильный и неправильный образы жизни складываются из соответствующих действий и слов. Все, однако, сходятся в различении «проявленных» и глубинных аффектов, считая, что убийство, воровство, прелюбодеяние, прочие пороки, а также ложные взгляды укоренены в желании, неприязни и заблуждении. Обсуждаются и 12 видов деятельности, которые предполагают «необузданную активность», а также три способа устранения подобных «жизненных стилей». В главе 3 рассматриваются действия, имеющие последствиями пребывание в аду, первое из которых – убийство. В этой связи развертывается дискуссия относительно самого механизма реинкарнации (сансара): некоторые буддийские школы придерживаются взгляда, что между двумя воплощениями можно «вставить» еще и некоторое промежуточное существование (антарабхава). Сторонники данной точки зрения видят ее подтверждение, в частности, и в том, что это промежуточное состояние предполагается самим «вызреванием» плодов пяти «великих злодеяний».
Абхидхармакоша Васубандху (4–5 вв.), в которой абхидхарма определяется как дхарма, направленная на постижение высшей дхармы (нирвана), была задумана как подведение итогов всей предыдущей работы абхидхармистов в области онтологии, психологии (феноменология сознания), космологии, сотериологии.
В махаяне абхидхармическими называются (в порядке имитации классического буддизма) даже тексты содержательно прямо противоположные абхидхармическому схоластицизму, например мистические сутры Праджняпарамиты. Абхидхармические тексты получили распространение в Центральной Азии и на Дальнем Востоке.