Район: Свиблово (СВАО)
Этажей: 5
Год постройки: 1965
Назначение: Жилой
Квартир: 60
Тип дома: Блочный
Подъездов: 3
Мусоропровод: есть
Серия дома: нет данных
Лифт: нет данных
Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры:
5 (Оценка выставляется по шкале от
-1 до 10 баллов и рассчитывается
исходя из близости к дому
социальных объектов)
$6009
Точность цены (%): 65
Средняя цена определяется на
основе реальных данных о продажах
квартир в этом доме
Инфраструктура:
Ботанический 1-й пр. Д. 1Б Школа интернат 66 м.
Лазоревый пр. Д. 8А Школа образоват. №297 151 м.
Лазоревый пр. Д. 22 Магазин продуктовый 229 м.
Лазоревый пр. Д. 15 Церковь Живоначальной Троицы храм в Свиблове 256 м.
Седова ул. Д. 15 К. 2 Универмаг 268 м.
Седова ул. Д. 13 Аптека 308 м.
Ботанический 2-й пр. Д. 6 Магазин продуктовый 327 м.
Седова ул. Д. 12А Спортивный комплекс Свиблово 372 м.
Седова ул. Д. 9 К. 1 Универмаг 396 м.
Седова ул. Д. 12 Школа образоват. №294 399 м.
Лазоревый пр. Д. 1 Магазин непрод. 418 м.
Снежная ул. Д. 1 Магазин непрод. 453 м.
Седова ул. Д. 7 К. 1 Жил.-коммун. служба 455 м.
Седова ул. Д. 8 К. 1 Жил.-коммун. служба 458 м.
Сельскохозяйственная ул. Д. 40 Автозаправ. станция 467 м.
Седова ул. Д. 5 К. 1 Магазин продуктовый 533 м.
Сельскохозяйственная ул. Д. 35 Магазин непрод. 567 м.
Сельскохозяйственная ул. Д. 31 Автостоянка 571 м.
Снежная ул. Д. 4 Жил.-коммун. служба 598 м.
Как проехать:
Остановка: 1-й Ботанический пр. на расстоянии 154 метров
2 останов. на Автобусе №61 от метро Ботанический Сад
2 останов. на Автобусе №195 от метро Ботанический Сад
4 останов. на Автобусе №61 от метро Свиблово
4 останов. на Автобусе №195 от метро Свиблово
15 останов. на Автобусе №195 от метро ВДНХ
Остановка: 2-й Ботанический пр. на расстоянии 272 метров
3 останов. на Автобусе №61 от метро Ботанический Сад
3 останов. на Автобусе №61 от метро Свиблово
3 останов. на Автобусе №195 от метро Ботанический Сад
3 останов. на Автобусе №195 от метро Свиблово
16 останов. на Автобусе №195 от метро ВДНХ
Это интересно:
АББАСИДОВ ДИНАСТИЯ (араб. аббасийун) (750–1258) – вторая династия арабских халифов. Название династии происходит от имени дяди пророка аль-Аббаса. Принадлежность его к роду Хашим (откуда происходил и сам пророк Мухаммад) делало правление Аббасидов более легитимным. До монгольского завоевания 1258 года 38 аббасидских халифов правили в Багдаде, а после 1261 (до османского завоевания Египта в 1517) 17 халифов (некоторые – с перерывами) правили в Каире. При втором правителе аль-Мансуре (754–775) был основан Багдад, который стал одним из самых великолепных городов своего времени.
В отличие от Омейадов, Аббасиды всячески подчеркивали теократическую природу власти, что свидетельствует об усилении персидских традиций, особенно благодаря визирям из рода Бармекидов (при халифах аль-Махди и Харуне ар-Рашиде). Иранское влияние изменило характер управления государством. Халиф стал символом религиозной власти, что положило конец связям династии с арабской аристократией. Источником сплочения империи, по словам известного австрийского исламоведа Г. фон Грюнебаума, были уже не «„арабская нация", не арабы на руководящих постах, а династия, обеспечивающая исламское единство и, в конечном счете, целостность самого ислама». Правители стремились поддерживать равновесие между арабами и иранцами, которые привели династию к власти. На самом деле халифат времен Аббасидов представлял собой конгломерат племен и народов, стоявших на разных ступенях экономического, социально-политического и культурного развития.
В результате усилилось религиозное брожение в провинциях, возникли различные богословские школы. Кроме того, Алиды (потомки Али) не оставляли попыток вернуться к власти. Практически весь период правления династии то и дело вспыхивали мятежи и восстания. Возрождение персидских учений пророческого или мессианского характера, питаемое в иранских провинциях антиисламскими настроениями, способствовало росту народных движений.
Пытаясь централизовать судебную и административную систему, Аббасиды способствовали созданию фундамента для локальной юридической практики, опирающейся на предания о деяниях и высказываниях пророка (см. СУННА). Однако канонизации правовой системы не произошло, так как не удалось преодолеть региональные различия. Возникло несколько правовых школ, использовавших в качестве источников права Коран, хадисы, а также такие инструменты как иджма (согласованное мнение законоведов), рай (мнение) и кийас (суждение по аналогии), применявшиеся ими по-разному.
Легитимность власти халифа не могла быть подвергнута обсуждению. Но не было единомыслия по вопросу престолонаследия: многие халифы избирали преемников. Некоторые халифы приходили к власти в результате заговоров, например, аль-Хади (785–786) был удавлен и ему наследовал его брат Харун ар-Рашид. Аль-Кахир (932–934), не желавший отречься от престола, был ослеплен.
Характерной чертой первого периода правления династии стала полемика между приверженцами разных конфессий, юридических школ, сектантов, которая велась в атмосфере относительной религиозной терпимости. Но многообразию чуждых ортодоксальному суннизму представлений о мироустройстве, носивших печать немусульманских культур – манихейства и зороастризма, скептицизма и рационализма античной философии, сектантскому инакомыслию, суннитская ортодоксия могла противостоять, лишь обладая собственными идеологическими аргументами. Это стало возможно лишь после того как в 8–9 вв. сложился фикх – мусульманское право, а в 9–10 вв. – спекулятивная мусульманская теология, рождавшаяся в спорах по вопросам о всемогуществе Аллаха, его атрибутах, об источнике бытия и т.п. Основное направление развития религиозной философии определялось потребностью трактовать социальные невзгоды как недостаток веры. Возникло также рационалистическое учение мутазилитов (от араб. аль-му'атазила – «удалившиеся»), стремившихся упорядочить методы мышления, создать ясные теологические концепции.
Первые 300 лет правления Аббасидов отмечены всесторонним развитием культуры, науки, экономики и торговли. В халифате шел интенсивный процесс освоения культуры персидской и византийской империй, а также античного наследия. 10 век, по образному выражению швейцарского востоковеда А.Меца, стал периодом «мусульманского ренессанса» для арабской культуры. В Багдаде были созданы крупные научные центры (Дар уль-хикма – дом мудрости), включавшие в себя библиотеки, службы перевода и копирования рукописей.