|
Во вторник в Москве был задействован план "Затор-центр". Дело в том, что ситуация на дорогах в центре города и на прилегающих магистралях стала ухудшаться с самого утра. Движение в центре столицы остановилось почти полностью из-за проходивших ночью в тоннеле на Новом Арбате дорожных работ. Дорожное полотно было не полностью отремонтировано и потому машины с трудом преодолевали этот участок трассы. В результате практически прекратилось движение по Садовому кольцу и прилегающих к нему магистралях. На дороги был выведен весь личный состав московского управления ГИБДД, включая руководящих работников, которые занимались регулировкой движения.
Активная политика государственных инвестиций невозможна в России на данном этапе. С таким заявлением сегодня выступил на конференции в Москве руководитель Департамента инвестиционной политики министерства экономического развития и торговли Сергей Баев. Он отметил, что приоритетным в настоящее время является выполнение Россией своих обязательств и решение "проблемы 2003 года". В качестве приоритета в инвестиционной политике С.Баев отметил завершение начатой законотворческой деятельности с целью стабилизации правового поля. "Стабильность законодательства, пусть и не самого лучшего, снимает многие опасения иностранных инвесторов", сказал он.
Московское правительство, возможно, выйдет на внешний рынок заимствований в июне 2001 г или в сентябре-октябре 2001 г. Об этом заявил на конференции "Регионы и города России: возможности и перспективы заимствований" председатель комитета муниципальных займов и развития фондового рынка правительства Москвы Сергей Пахомов. С.Пахомов затруднился ответить на вопрос о возможной доходности, по которой Москва привлечет средства на западе. "Очень хотелось бы выйти на внешний рынок в 2001 г", - сказал он, подчеркнув при этом, что это не самоцель. Если необходимо будет заплатить очень высокую цену, Москва откажется от выхода на внешний рынок. По словам С.Пахомова, в настоящее время Москва имеет предложение от нескольких западных банков на предоставление средств.
Именно такое архитектурное решение на этом участке третьего транспортного кольца утвердили столичные власти. Постройка гигантствкой восьмиполосной надземной эстакады начнется в 2004 году над ул. Нижегородской. Подэстакадное пространство будет использовано, как автостоянка и места для прочих необходимых служб.
|