|
Парк развлечений под названием "В гостях у Деда Мороза", который будет возведен на "родине" Деда Мороза в Великом Устюге, обойдется в 3 миллиарда рублей. Генеральный проект парка разработало ГУП "Моспроект" N3, по плану которого на строительство понадобится 63 га земли. Там появятся гостиницы и коттеджи, рестораны и кафе, резиденция Деда Мороза и его академия, а также бани, зоопитомник и конюшня на 20 лошадей. Проект предусматривает создание искусственного водоема и дома рыбака, неподалеку от которых будут расположены дворец зимних видов спорта, лыжная база, храм, лесопарковую зона с прогулочной аллеей, автостоянки и многое другое. По словам первого заместителя губернатора Вологодской области Алексея Плеханова, этот глобальный проект будет осуществлен за 50 лет. Однако на ближайшие 10 лет уже нужно составить план приема туристов, которые не хотят дожидаться завершения строительства.
23 марта Патриарх Алексий II совершит Божественную литургию Преждеосвященных Даров в храме Живоначальной Троицы в Останкино. Богослужение приурочено к десятилетию возобновления богослужений в этом московском храме. Храм Живоначальной Троицы в Останкине построен в 1677-1683 г. на средства князя М. Черкасского. Храм относится к памятникам стиля "русское узорочье". В храме расположено подворье Свято-Введенской Оптиной пустыни. Приезжающие из Оптиной пустыни иеромонахи и иеродиаконы служат в Москве именно в этом храме. Храм регулярно организует паломнические поездки в Оптину пустынь.
ОАО КБ "Жилстройбанк" совершило сделку по привлечению межбанковского кредита в сумме 17 500 000 (семнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей, что составляет 15 % от стоймости активов ОАО КБ "Жилстройбанк" на дату совершения сделки
Автор проекта Андрей Широков считает, что главное - не заработать деньги, а создать нормальные условия для размещения автотранспорта в столице. Новый законопроект предусматривает продолжение строительства платных автостоянок. Власти аргументируют взимание платы за стоянку в городе тем, что эти средства идут на дорожное строительство, в частности, для сооружения 3-го транспортного кольца. Между тем, поступления в городской бюджет от платных парковок невелики: за прошлый год они составили 24 миллиона рублей. На данный момент, автовладельцев не устраивает существующая система или, точнее ее отсутствие, в организации стоянок и взимании платы за парковки. По мнению автомобилистов, все устроено настолько бестолково, что приходится нарушать правила и законы. Порой создается впечатление, что кто-то все специально придумал так, чтобы было за что с водителя брать деньги - так многие комментируют проблему стоянок. Сейчас в Москве насчитывается 672 муниципальные платные парковки - явно недостаточно для курсирующих сейчас по городу почти трех миллионов машин. Особенно неблагоприятная ситуация сложилась в пределах Садового кольца. Оно "пропускает" в среднем 8 тыс. машин в час, а МКАД - 7 тыс. В "час пик" в центре находится около полумиллиона машин, а паркуется 30 тысяч. Однако встать без нарушения правил могут лишь немногим больше половины. Остальным приходится парковаться на проезжей части, тротуарах, газонах, мешая транспорту и пешеходам. По словам Широкова, в ходе работы над документом возникло "вопросов больше, чем ответов". Как отчуждать находящуюся в общем пользовании землю для организации платных стоянок? Каким образом регулировать процесс взимания платы за землю со структур, для которых она отчуждается? Согласно разработанному документу, оформление земельных участков под стоянки должно производиться на условиях краткосрочной аренды. Однако базовые ставки пока не прописываются. Сейчас право устанавливать арендную плату за парковку закреплено за исполнительной властью - по официальным данным, средняя ставка составляет 10 рублей в час. Кроме того, не решены вопросы с тарифами и системой оплаты за парковку на улицах, неясна и система предоставления льгот. По словам Широкова, оплату за использование муниципальных парковок планируется осуществлять, в частности, парковочными талонами, по тарифам, утверждаемым городской администрацией. А право на бесплатное обслуживание будут иметь инвалиды, машины которых должны быть оснащены соответствующими знаками, а также участники Великой Отечественной войны. В будущем, как говорит Широков, в порядке законодательной инициативы планируется также внести в Госдуму вопрос об эвакуации неправильно припаркованного транспорта. Ранее Госдума отклонила закон, предусматривающий возможность принудительной эвакуации автомобилей. Возможно, это было связано с первым неудачным применением его в Москве. Не исключено, что и новую инициативу московских законодателей ждет такая же участь.
|