|
5 декабря 2002 года в одном из дворов на Мичуринском проспекте специалистам и представителям прессы был продемонстрирован в действии новый "умный" экскаватор "Caterpillar 330CL". Эту машину приобрела корпорацией "Сатори" - генеральным подрядчиком по сносу пятиэтажек. На пресс-конференции управляющий корпорации Андрей Гусаров, ее технический директор Александр Курицын, и другие специалисты пояснили особенности нового экскаватора. Это эксклюзивная автоматическая система, позволяющая выбирать один из пяти запрограмированных режимов. Простым нажатием кнопки на дисплее оператор может изменить режим в соответствии с каждым типом навесного оборудования, замена которого, благодаря этому, производится за 10 - 15 минут. Кроме этого, экскаватор обладает системой управления, информирующей оператора на русском языке обо всех изменениях в работе силовых узлов, возможностью за минуту раздвинуть гусеницы для большей устойчивости экскаватора. Новый экскаватор за его многофункциональность и способность "сражаться" в самых сложных городских условиях в "Сатори" прозвали "универсальным солдатом".
Рабочее движение по одному из участков строящейся петербургской кольцевой автодороги (КАД) откроется перед началом юбилейных торжеств на следующей неделе. По данным ГУ "Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО), с вводом в рабочую эксплуатацию этого участка, ставшего вторым по счету (первый официально начал работу в 2002 году) от проспекта Энгельса до проспекта Культуры (2,7 км) "кольцевая автодорога впервые приблизилась к городским жилым застройкам на расстояние примерно 1 км". Строительство участка осуществляется за счет федеральных средств. Объем федерального финансирования строительства петербургской кольцевой автодороги (КАД) в 2000-2002 годах и за два месяца 2003 года составил 11 млрд. рублей. Предполагается, что общий объем финансирования работ текущем году составит 6 млрд. рублей. На расселение петербуржцев из зоны строительства кольцевой автодороги (КАД) в федеральном бюджете на 2003-2005 годы предусмотрено 1,5 млрд. рублей, из них в 2003 году ? 602 млн. рублей. ГУ "ДСТО Санкт-Петербурга" прогнозирует проблемы с расселением граждан, так как в бюджете на эти цели предусмотрены средства в ценах 2001 года. Существующее законодательство позволяет проводить расселение горожан в течение трех лет после ввода участков в эксплуатацию. Сносу в районе строительства восточного полукольца петербургской КАД подлежат 2 тыс. гаражей, из них около 1 тыс. в 2003 году. Их владельцам ГУ "ДСТО Санкт-Петербурга" обещает выплатить компенсацию, либо построить неподалеку аналогичные боксы из железобетона.
|