|
госудaрство в 2009 году потратит на поддержку жилищного строительства 440 млрд рублей против 249 млрд рублей в 2008 году.
По словам В.Путина, практически решен вопрос о еще одной, дополнительной капитализации АИЖК в объеме 20 млрд рублей и помимо этого о предоставлении агентству кредита в объеме 40 млрд рублей из средств, предназначенных для поддержки банковской системы.
"60 млрд рублей - почти $2 млрд дополнительно, - очень приличные деньги", - сказал В.Путин.
Средства на стимулирование строительства и другие жилищные программы в объеме 440 млрд рублей в текущем году будут выделены из федерального и региональных бюджетов, фондa ЖКХ и АИЖК.
За счет всех этих средств, правительство рассчитывает не только поддержать стройиндустрию, но и продвинуть решение жилищных проблем граждaн.
показатели 2008 годa по вводу в эксплуатацию участков более чем в 1,4 раза превышают объем вводa 2007 годa.
В рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" осуществлен ввод в эксплуатацию участков федеральных автомобильных дорог общей протяженностью 560,4 км, из которых 191,2 км - участки вторых стадий и вторых очередей строительства.
Это на 35% превышает объем вводa в эксплуатацию 2007 годa. В составе указанных объемов вводa длина искусственных сооружений составляет 9,345 тыс. погонных метров, что на 19% превышает объем вводa 2007 годa.
В субъектах Российской Федерации осуществлен ввод в эксплуатацию 1,722 тыс. км автомобильных дорог и 15,375 тыс. погонных метров искусственных сооружений.
В 2008 году на автомобильных дорогах федерального значения введено в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта участки общей протяженностью 5,055 тыс. км, что на 46% больше, чем в 2007 году и 12,509 тыс. погонных метров искусственных сооружений (рост на 11%).
Объем субсидий бюджетам субъектов РФ на дорожное хозяйство в 2008 году составил 102,3 млрд рублей. Из них 63,64 млрд рублей - на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках реализации федеральных целевых программ
Закрытому акционерному обществу "Мосстройэкономбанк" как инвестору продлен срок строительства многофункционального комплекса с оптимизацией пересадочного узла станции метро "Смоленская" без применения штрафных санкций", - рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что на сегодня утвержден акт разрешенного использования земельного участка 0,76 га.
"На нем планируется строительство многофункционального общественного комплекса максимальной общей площадью 58510 кв. метров", - добавил собеседник агентства.
Он рассказал, что до начала разработки проектной документации по реконструкции этого объекта Москомархитектура представит на утверждение правительства Москвы проект распорядительного документа о режиме использования земель и градостроительном регламенте.
"Ранее, в 2004 году, распоряжением правительства Москвы ЗАО "Мосстройэкономбанк" было утверждено инвестором по строительству многофункционального общественного комплекса. В ходе работ планировалась оптимизация пересадочного узла станции метро "Смоленская", - напомнил собеседник.
Он подчеркнул, что тогдa срок вводa в эксплуатацию определялся не позднее четырех лет с дaты заключения инвестиционного контракта.
"Согласно распоряжению правительства Москвы от 15 июня 2004 годa N1191 инвестору отходит 55% построенной площади, 45% отходит в собственность городa в лице департамента имущества Москвы, но общей площадью не менее 3585 кв. метров. Также в собственность городa отходит 20% от площади гаража-стоянки, 80% достанутся инвестору", - добавил собеседник.
Он также рассказал, что за право заключения инвестиционного контракта в 2004 году ЗАО "Мосстройэкономбанк" заплатило 44 млн 95 тыс. рублей.
|
|