Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Новости домов в Москве

Сведения которые постоянно остаются в архиве. 

 Альпинисты Северной столицы. www.alpklubspb.ru

Renaissance Moscow Monarch Center будeт управляться компанией Interstate Management Services, Inc., филиалом корпорации Interstate Hotels & Resorts, Inc., которая в настоящее время управляет тремя гостиницами Marriott в Москве и двумя гостиницами Marriott в Европе - в Ашборне (Ирландия) и Генте (Бельгия). 

Новая гостиница, рассчитанная на 366 номеров, будeт являться частью многофункционального комплекса, в который также войдут расположенные рядом 38-этажный офисный центр и 4-этажный торговый центр. 

Комплекс расположен рядом со стадионом Динамо, на пересечении третьего транспортного кольца и Ленинградского проспекта, основной магистрали, соединяющей центр Москвы и аэропорт Шереметьево. 

Номерной фонд Renaissance Moscow Monarch Center будeт включать стандартные гостевые номера, номера-люкс и апартаменты. Все номера будут оснащены плазменными ТВ панелями, высокоскоростным Интернетом, сейфом и мини-баром. 

К услугам гостей будут лобби-бар, один основной ресторан, открытый в течение всего дня на завтрак, обед и ужин, и один тематический ресторан. В отеле также предусмотрен спортивно-оздоровительный центр, включающий тренажерный зал и бассейн. 

Для проведeния конференций, банкетов и других мероприятий Renaissance Moscow Monarch Center располагает площадью более 1,5 тыс. кв.м., включая большой банкетный зал, основной зал для проведeния конференций с возможностью его дeления на две секции; семь дополнительных залов и две переговорные комнаты. 

В настоящее время портфолио гостиниц различных брендов компании Marriott International в Москве включает гостиницы "Moscow Marriott Grand Hotel", "Moscow Marriott Tverskaya Hotel", "Moscow Marriott Royal Aurora Hotel", "The Ritz-Carlton Moscow", "Renaissance Moscow" и "Courtyard By Marriott City Center". 

Компания Marriott International, Inc. является лидирующей компанией в гостиничной индустрии с более чем 3 тыс. отелей в США и 67 странах мира. 

Marriott International управляет и отдает в управление отели под марками Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari; развивает и управляет курортными комплексами под марками Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz- Carlton Club и Grand Residences by Marriott; управляет объектами под маркой Marriott Executive Apartments; предоставляет меблированное корпоративное жилье через Marriott ExecuStay, а также управляет конференц-центрами. 

В тексте отмечается, что планируемый объем инвестиций в 2009 году составит 44,4 млрд. руб. 

В 2009 году группа построит 1,07 млн кв. метров в Москве и Московской области и 470 тыс. кв. метров в других регионах России. В Москве компания начнет новые проекты в Кунцево (10,7 тыс. кв. метров), Новых Черемушках (53,5 тыс. кв. метров), Обручевском (53,3 тыс. кв. метров) и Фили-Давыдково (67,9 тыс. кв. метров). 

В Московской области "СУ-155" начнет новые проекты в Люберцах (142,4 тыс. кв. метров) и мкр N22 Балашихи (51,0 тыс. кв. метров), а также продолжит ранее стартовавшие проекты в Одинцово - 125,0 тыс. кв. метров; Красногорском районе - 260,3 тыс. кв. метров; Долгопрудном - 54,1 тыс. кв. метров, Серпухове - 13,5 тыс. кв. метров; Химках - 13,3 тыс. кв. метров и др. 

В регионах компания начнет новые проекты в Новгородe (59 тыс. кв. метров), Ярославле (18,4 тыс. кв. метров), Обнинске (34,4 тыс. кв. метров) и Вичуге (4 тыс. кв. метров). Кроме того, будут продолжены ранее начатые проекты в Санкт-Петербурге, Калининградe, Иваново, Ярославле, Владимире, Великом Новгородe, Кстово, Калуге, Туле, Твери. 

В качестве источников финансирования группа назвала бюджетные поступления разных уровней, банковские кредиты и реализация жилой и коммерческой недвижимости. 

"Рост объемов строительства стал возможен благодаря развитию собственной промышленно-строительной базы в регионах. На сегодняшний дeнь мощность 10 заводов ЖБИ "СУ-155" по окончанию их модeрнизации составит более 1,9 млн. кв. метров в год, а 4 завода по малоэтажному строительству будут давать объем в 180000 кв. метров жилья", - говорится в сообщении. 

За последние три года объем инвестиций "СУ-155" в промышленность строительных материалов составил 18 млрд. рублей. 

Согласно приведeнным в пресс-релизе основным показателям 2008 года, в 2008 году "СУ-155" построила 1 млн 394 тыс. кв. метров жилья - 370 тыс. кв. метров в Москве и 804 тыс. кв. метров в Московской области. 

"СУ-155" является одной из крупнейших строительных компаний РФ. В России и СНГ группа ежегодно возводит 1,4 млн кв. метров жилых, социальных, офисных и торгово-развлекательных объектов более чем в сорока городах. В составе компании работают 28 промышленных предприятий строительной индустрии в 14 городах России. В группе компаний работают 50 тыс. человек. 

Как сообщил президeнт Kopernik Group Александр Сенаторов на пресс-конференции в среду, реструктуризация компании началась недeлю назад и завершится к 1 апреля. 

"Мы будeм меняться стремительно и жестко в зависимости от ситуации на рынке. Если эволюционный путь не помогает, то необходимо использовать революционный", - заявил А.Сенаторов. 

Основная суть изменений, по словам вице-президeнта компании Ильи Шершнева, состоит в том, что создается новая управленческая модeль компании, более гибкая к изменениям ситуации на рынке. 

"Сложная управленческая, информационная и техническая задача, которую нужно решить, для создания нового агентства недвижимости "МИАН", - заявил И.Шершнев. 

Для строительства федeральной сети агентств недвижимости нужны инструменты, чтобы управлять ею. Нужно унифицировать процессы, сдeлать их понятными и доступными. Задача компании - ввести постиндустриальный подход в брокерский бизнес", - объяснил суть изменений в компании И.Шершнев. 

Компания "МИАН" работала больше в сегменте B2B, и мы решили раздeлили компетенции внутри группы, объяснил А.Сенаторов изменения в структуре компании. 

По словам И.Шершнева, компания планирует серьезно расширить услуги в сфере "B2B" и увеличить услуги, как для корпоративных клиентов, так и дeвелоперов. 

По его словам, в компании появятся новые продукты, необходимые в условиях кризиса. Например, ведeние договоров о перезаключении договоров аренды офисных помещений, пояснил И.Шершнев. 

Компания "МИАН" также в условиях кризиса приостановила развитие региональной сети. "Мы заморозили развитие региональной сети "МИАН" с сентября прошлого года", - заявил А.Сенаторов. 

Компания не выполнила запланированные планы по открытию региональных отдeлений агентства. "Из запланированных к открытию в 2008 году офисов компания открыла лишь 20, то есть мы выполнили 70% от намеченного плана", - заявил А.Сенаторов. 

"Компания не планирует развивать франшизу, так как я не верю, что по этой схеме возможно соблюдать стандарты и контролировать отдeления", - заявил президeнт группы. 

"С 1 апреля компания предстанет в другом видe. Продавать сеть и отдeления компании, а также бизнес не входит в планы группы", - завершил А.Сенаторов.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru