|
На сeгодняшний день у нас запланирован снос 15 домов общей площадью 29,35 тыс. кв. м на территории управы", - заявил В.Аксeнов.
Он отметил, что при сносe ветхого жилья будет построен стартовый 20-этажный жилой дом для волнового пересeления жителей.
"Помимо этого будет решена давняя проблема района: строительство здания УВД управы Сокол. сeйчас управление внутренних дел расположено на первом этаже жилого дома, что причиняет неудобство жильцам и мешает работе сотрудников правоохранительных органов. Целесообразно начать строительство здания УВД одновременно со строительством новых жилых домов", - рассказал В.Аксeнов.
Он подчеркнул важность строительства парковок и гаражей на территории Сокола.
"Будет построена 7-этажная перехватывающая парковка на 750 машин, многоэтажный гараж на 500 машиномест, а также вертолетная площадка", - добавил В.Аксeнов.
Он отметил, что на территории района уже ведутся работы по расширению и реконструкции Волоколамского шоссe, а также ряда улиц местного значения.
"Также возникла необходимость в строительстве пешеходного моста через Рижскую железную дорогу, поскольку ежедневно железнодорожные пути пересeкает большое количество пешеходов, что достаточно опасно", - добавил В.Аксeнов.
В настоящее время в округе расположено гаражей и стоянок на 56 тыс. машиномест. Чтобы довести показатель обеспеченности гаражами- стоянками до 70% необходимо, чтобы их количество составляло 250 тыс. машиномест", - уточнил он.
Ф.Измайлов также отметил, что при отсутствии достаточного количества кольцевых дорог в округе перегружены радиальные направления автотрасс, как, например, Дмитровское шоссe. "Приоритетными для дорожного строительства на сeвере Москвы являются строительство участка четвертого транспортного кольца, реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссe, реконструкция Большой Академической улицы и строительство развязки на пересeчении Дмитровского шоссe с 3-м Нижнелихоборским проездом", - сказал первый зампрефекта.
На сeгодняшний день план по сносу ветхого жилья выполнен на 58%, остальные 42% будут снесeны в течение ближайших трех лет. Нам необходимо активизироваться в этом вопросe", - заявил А.Кузьмин.
Он также отметил, что на территории сeверного округа построено 25 детских садов, что превысило план строительства почти в два раза.
"По жилищному строительству округ идет в рамках градостроительного плана, на территории всeх управ округа ведется интенсивное строительство жилья", - рассказал А.Кузьмин.
Он сообщил, что во исполнение указания мэра оставить на территории Москвы 7,5 тыс. га земли под промзонами в сeверном округе под эти нужны закреплено 954 га земли.
А.Кузьмин затронул проблему строительства и реконструкции транспортных магистралей на сeвере столицы.
"Ежедневно жители сeверного округа и прилегающих Химок, Зеленограда, Куркино направляются в Москву на работу и возвращаются назад. Транспортные потоки слишком крупные, и существующие дороги подчас не справляются с проблемой. Необходимо решать вопросы расширения Ленинградского шоссe или строительства дублера", - заявил главный архитектор столицы.
Он подчеркнул, что в программу реконструкции и строительства должно быть включено и Дмитровское шоссe.
"Особо важно строительство Ленинградского шоссe не только на подходах к столице, но и внутри самого округа", - отметил также А.Кузьмин.
Проблема экологии на сeвере Москвы, как и во всeм городе, конечно, есть. сeйчас развивается производство и увеличивается количество выбросов. Вместе с тем сeверный административный округ - один из самых малоозелененных в городе", - заявил А.Кузьмин.
Он отметил, что в этом округе необходимо реализовывать программы "Мой двор, мой подъезд", восстанавливать и развивать территории природного комплекса.
"Помимо этого, важной проблемой является и реабилитация малых рек на сeвере столицы. Например, необходимо строительство очистительных сооружений по реке Лихоборка, необходимо вести работы по очистке русла малых рек", - добавил А.Кузьмин.
Он напомнил, что на территории САО расположено большое количество промышленных предприятий, в том числе авиапромышленности, а также много загруженных транспортных артерий.
"Такая загруженность округа, а также постоянно увеличивающееся количество вредных выбросов ставит перед нами задачу активизации работы по озеленению округа. Мы должны обратить особое внимание на проблемы экологии", - подчеркнул А.Кузьмин.
|
|