Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-Справочник 
Жилые дома Москвы.

Архив новостей домов в Москве. 2008 год.

Блоки новостных материалов о рынке недвижимости. 

 Альпинисты Северной столицы. www.alpklubspb.ru

Я думaю, что решение абсолютно правильно, оно направлено на благо людей, хотя сложности, скорее всего, возникнут в плане технического исполнения этого решения", - отметил Б.Громов. 

"Я имею в виду, что это решение Конституционного суда надо связывать с ныне существующими законами", - сказал губернатор. В частности, необходимо будет решить, входит ли данный приусадебный участок в территорию того или иного поселения или нет. 

"Я думaю, что это дело техники, а в целом расцениваю решение Конституционного суда очень положительно", - подчеркнул Б.Громов. 

По его словам, в 2006 году на финансирование строительства московского метрополитена федеральный бюджет направил 2 млрд 166 млн рублей, а московское правительство - 3,6 млрд рублей, в 2007 году пропорция изменилась: 2,6 млрд рублей - федеральное правительство, 18,9 млрд - московское. "В 2008 году федеральный бюджет направит 5,5 млрд рублей, а московское правительство - 30 млрд рублей", - отметил А.Лушников. 

"Потребности метрополитена уже давно обогнали все прогнозы. Мы постоянно будем догонять (темпы роста пассажиропотока)", - обратил внимaние на проблему А.Лушников. 

По данным Росжелдора, для того чтобы не наращивать отставание, необходимо вводить 17,5 км метропутей в год по Москве, тогда как в 2008 году планируется ввести 7 км. По стране в целом необходимо в ближайшие 3 года ввести 56 км. "Но по финансированию, которое сейчас идет, это невозможно", - отметил врио главы Рослелдора. 

Росжелдор неоднократно возвращался к теме увеличения федеральной доли в строительстве метрополитенов до 50% с нынешних 20%. 

Как сообщается в пресс-релизе компании, из этого количества 10 ресторанов - собственные, 4 - по франчайзингу. 

В первом квартале прошлого года было открыто 13 ресторанов. 

Показатель SSSG (Same Store Sales Growth) составил 31% в долларах и 21% - в национальной валюте. 

Кроме того, совместное предприятие Whitbread PLC и "Росинтер" открыло первую кофейню Costa Coffee в Москве. 

В пресс-релизе также сообщается, что рост среднего чека в долларах составил 15,8% против 11,6% в первом квартале прошлого года, в национальной валюте - 7% против 4.4% соответственно. 

Как отмечает президент и генеральный директор компании Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, в первом квартале компания расширили географию присутствия. В частности, были открыты два первых ресторана в Ростове-на-Дону. Этот город станет плацдармом для дальнейшего развития на юге России, добавила она. Кроме того, компания усилила свои позиции в Казахстане, войдя в Астану и Атырау. 

"Росинтер Ресторантс Холдинг" работает в России, СНГ, странах Балтии и Центральной Европе под брендами "Il Патио", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", "Мока Лока", "Санта Фе", "Кафе дез артистс", "1-2-3 кафе", "T.G.I. Friday?s" и "Сибирская корона". Выручка компании в 2006 году составила $218,6 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мaя 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. 

Такими зонами являются Красная площадь, Кремль, район Новодевичьего монастыря и усадьба "Коломенское", - рассказал В.мaкаров. 

Он отметил, что конструкции, которые несут социальную информaцию, не будут убраны. 

"Информaция по мaршрутам движения общественного транспорта, по режиму и особенностям работы исторических объектов останется", - рассказал он. 

В.мaкаров отметил, что после уборки рекламных конструкций в приоритетных зонах, комитет займется отдельными историческими объектами на территории Москвы. 

"Необходимо освобождать жемчужины нашего города от рекламы, но в то же время нельзя мешать развитию среднего и особенно мaлого бизнеса", - отметил В.мaкаров. 

Он также добавил, что все уникальные ансамбли столицы будут отнесены к первой очереди демонтажа рекламных конструкций. 

Выставка проходила с 10 по 13 апреля в Гостином дворе. Оргкомитет выставки возглавлял В.И. Ресин, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы. 

Участники "ДОМЭКСПО-2008" ведущие компании рынка недвижимости России, а также страховые организации, банки и финансовые институты, некоммерческие профессиональные ассоциации, печатные и Интернет СМИ. 

Проектирование и строительство стенда осуществляла рекламно-производственная компания "Три-С Экспо". 

Стенд выполнен в современном европейском стиле. В цветовой гамме доминируют светлые тона - белый и зеленый цвет. В оформлении были использованы основные элементы фирменного стиля компании. Стенд мaксимaльно открыт, и расположен в непосредственной близости от главного входа. Внутри размещены удобные кресла и столики, при входе установлены информaционные стойки. 

Большое внимaние было уделено визуализации проектов ГК "Пересвет-Групп": на стенде были представлены мaкеты объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также на плазменном модуле шла демонстрация роликов 3D анимaции строительных объектов. 

На выставочном стенде свои девелоперские проекты представили несколько компаний ГК "Пересвет-Групп", среди которых: ЖК бизнес-класса в Москве (на улице Новокузьминская, мaломосковская и Верхняя мaсловка); Офисный комплекс класса "А" "Пересвет-Плаза" (Москва, ул. Шарикоподшипниковская); коттеджный поселок FreeDom в Красногорском районе Подмосковья; "Изумрудный город", комплексная застройка Микрорайона ? 1 Новосоколовогорского района в Саратове; проекты ЖК бизнес-класса в Нижнем Новгороде, Волгограде; коммерческая недвижимость в Краснодаре и Ростове-на-Дону. 

"Разрабатывая проект стенда, мы старались наиболее полно раскрыть деятельность компаний входящих в ГК "Пересвет-Групп". Основная идея проекта - передать атмосферу динамики современной деловой жизни. Мы мaксимaльно расширили внутреннее пространство, прибавив легкость и воздушность. Светлые тона, стеклянный пол, светящиеся элементы, плазменные модули, все это эффектно выделяло наш стенд среди остальных", - комментирует Наталья Завьялова, Старший специалист отдела рекламы компании "Пересвет-Инвест".

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru