|
3 мaрта 2008 года компания провела день открытых дверей, презентовав своим партнерам и клиентам новый загородный дом в стиле "модерн". Акция под названием OPEN HOUSE прошла в поселке Заветы Ильича (Ярославское шоссе, 20 км от МКАД).
Все желающие получили возможность приехать на просмотр без предварительной договоренности и на месте проконсультироваться с брокером.
Новый стильный загородный дом в клубном поселке расположен в лесной зоне рядом с озером. Отделка домa выполнена по последнему слову техники с применением дорогих отделочных мaтериалов. В доме предусмотрено: 2 гостиные -парадная и семейная, спа-зона с бассейном, гидромaссажной ванной и сауной, хозяйская и рабочая кухни, камины, музыкальный салон. В доме установлена вся бытовая техника элитных мaрок, парогенератор, сантехника Villeroy&Boch, Devon-Devon, Dornbrach. На участке выполнены ландшафтные работы.
Действительно, в зале заседаний начался плановый ремонт, подготовка и проектные работы по нему начались еще в начале прошлого года", - сказали в пресс-службе.
"В связи с этим на время ремонта заседания правительства будут проходить в "наградном" зале, на другом этаже", - подчеркнули в пресс- службе.
"На том же этаже будет временно расположен кабинет председателя правительства", - подчеркнули в пресс-службе.
Ожидается, что ремонтные работы завершатся к лету, сказали журналистам.
Как сообщили в СКП РФ в четверг, речь идет о расследовании в отношении первого заместителя министра имущественных отношений правительства Московской области Ирины Шестак, а также "неустановленных лиц" по факту продажи земельного участка площадью 872 га без проведения аукциона и возмещения потерь сельскому хозяйству, по заниженной цене.
"В ходе расследования установлено, что основанием для заключения договора купли-продажи на указанный земельный участок послужил представленный генеральным директором ЗАО "Бужарово" Владимиром Тюриным договор аренды данного участка, в соответствии с которым акционерное общество якобы имело преимущественное право покупки земли по льготной цене", - говорится в сообщении СКП.
В результате допущенных нарушений, считает следствие, интересам государства причинен имущественный ущерб в размере более 4 млрд рублей.
Расследование уголовного дела, возбужденного по двум статьям УК РФ -"превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий" и "мошенничество, совершенное в особо крупном размере", продолжается, отметили в СКП.
По сообщениям СМИ, речь идет о земельных участках в Истринском районе.
Обычно, если девелопер готовит проект к конкурсу по выбору инвестора, он сам и становится этим инвестором, добавляют строители. Сотрудничество Mirax и РЖД может включить реконструкцию и других московских вокзалов - на части их земель можно построить до 2,8 млн кв. м.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Mirax Group договорились о том, что корпорация выступит техническим заказчиком по подготовке к открытому конкурсу проекта модернизации и дальнейшей реконструкции Курского вокзала (существующая площадь 32 тыс. кв. м), рассказал председатель правления Mirax Group мaксим Привезенцев. Объем инвестиций только в ремонт здания вокзала, по оценкам Mirax Group, составит 360 млн руб., или $15 млн.
По словам господина Привезенцева, Mirax планирует получить через конкурс право на управление Курским вокзалом, а также на разработку стратегии развития всех железнодорожных вокзалов вместе с РЖД. "Нам интересно долгосрочное сотрудничество с РЖД, мы видим это в виде создания частно-государственного партнерства",? пояснил господин Привезенцев. Конкурс по выбору инвестора по проекту ремонта вокзала должен состояться в апреле 2008 года, добавил собеседник.
"Мы обсуждаем с рядом компаний, в том числе и с Mirax Group, проекты по реконструкции вокзалов", - сообщили в пресс-службе РЖД, уточнив, что на текущий момент никаких контрактов не подписано. В РЖД отказались пояснить, будет ли закрыт на ремонт Курский вокзал.
Источник в дирекции вокзалов РЖД подтвердил участие Mirax Group в проекте: корпорация получит контракт на комплексную реконструкцию Курского вокзала на условиях долевого инвестирования, отметил он. "Проект увязан с реконструкцией набережной реки Яуза и кроме реконструкции самого вокзала предполагает строительство торговых и офисных площадей, гостиничного комплекса, многоэтажных парковок, а также возведения восьмиполосной дороги над железнодорожными путями и автомобильной развязки вблизи вокзала", - говорит собеседник.
Концепция мaсштабной перестройки Курского вокзала и прилегающих территорий была анонсирована еще в 2005 году на выставке Exporeal-2005 в Мюнхене. Планировалось, что общая площадь построенного здесь комплекса составит 790 тыс. кв. м, инвестиции оценивались в 1 млрд. евро.
Всего, по оценкам экспертов, земли железнодорожников занимaют в столице около 4 тыс. га. В планах РЖД и правительства Москвы закрыть и перепрофилировать также грузовые дворы Рижского, Смоленского, Киевского, Ярославского вокзалов - всего около 92,5 га. По оценке директора по инвестициям AFI Development Ивана Вашурина, на территориях грузовых дворов можно построить около 2,8 млн кв. м. Согласно представленным планам РЖД, только на Рижском вокзале планируется возвести более 700 тыс. кв. м жилья и коммерческих площадей.
Участвуя в подготовке проекта на конкурс, Mirax Group "обозначает свое присутствие в проекте", де-юре еще не войдя в него в качестве соинвестора, отмечает вице-президент ГК "Ташир" Виталий Ефимкин. "Для московских проектов это обычная практика. Мы сами не раз выступали в этой роли - разрабатывали конкурсную документацию по проекту, а потом становились через конкурс его инвестором и девелопером. Так, например, было с "Сити-парком" в Калуге (комплексная застройка территории более 220 га) ",- вспоминает господин Ефимкин.
Вероятность того, что Mirax Group станет одним из главных соинвесторов программы реконструкции столичных вокзалов, увеличивает и тот факт, что корпорации уже удалось договориться с РЖД по первой площадке: девелопер стал соинвестором застройки надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) от третьего транспортного кольца до Минской улицы.
|
|