|
Данные
по жилому дому по адресу:
Москва, КАРБЫШЕВА
ГЕНЕРАЛА БУЛ. д.5, кор.3
- Район: Хорошево-Мневники (СЗАО)
- Этажей: 5
- Год постройки: 1959
- Назначение: Жилой
- Квартир: 80
- Тип дома: Панельный
- Подъездов: 4
- Мусоропровод: нет данных
- Серия дома: нет данных
- Лифт: лифта нет
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 49
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Генерала Карбышева бульв. Д. 5 К. 4 Детский сад №840 (круглосуточный) 51 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 7 К. 4 Детский сад №1358 71 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 3 Поликлиника СЗАО №6 102 м.
Маршала Жукова просп. Д. 44 АК Сберегательный банк; Химчистка Диана 193 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 9А Школа образоват. №160 205 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 4 Детский сад №1491 228 м.
Маршала Жукова просп. Д. 52 Магазин непрод. 230 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 3 Школа спортивн. 250 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 8 Магазин непрод. 272 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 8 К. 3 Жил.-коммун. служба 281 м.
Маршала Жукова просп. Д. 47 С. 1 Торговый центр Карамышевский 287 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 2 Школа образоват. №138 298 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 13 К. 1 Магазин булочная 302 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 4 Детский сад №2180 318 м.
Маршала Жукова просп. Д. 42 Магазин непрод. 324 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 1 Аптека; Магазин непрод. 361 м.
Маршала Жукова просп. Д. 38 Жил.-коммун. служба 371 м.
Маршала Жукова просп. Д. 60 Магазин продуктовый 372 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 2 АК Сберегательный банк; Магазин продуктовый 391 м.
Саляма Адиля ул. Д. 11А Детский сад №1887/2 411 м.
Маршала Жукова просп. Д. 51 Магазин мебели 415 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 3 Милиция 431 м.
Маршала Жукова просп. Д. 49 К. 2 Детский сад №207 (с ясельной группой) 432 м.
Маршала Жукова просп. Д. 41 К. 1 Магазин непрод. 440 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 1 Магазин непрод. 444 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 14 Магазин продуктовый 445 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 10 К. 4 Школа №131 (с центром надомного обучения) 456 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 16 К. 3 Детский сад №391 (компенсирующего вида 457 м.
Маршала Жукова просп. Д. 34 Детский сад №1021 460 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 20 Колледж 467 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 2 Милиция 468 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 22 К. 2 Детский сад №209 (с ясельной группой) 470 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 1 Магазин продуктовый 477 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 5 Поликлиника СЗАО №55 483 м.
Маршала Жукова просп. Д. 30 К. 3 Милиция 501 м.
Маршала Жукова просп. Д. 39 К. 1 Магазин хозтоваров; Аптека; Магазин продуктовый 502 м.
Карамышевская наб. Д. 54 К. 2 Школа образоват. №115 504 м.
Саляма Адиля ул. Д. 4 Кино-конц. зал Патриот 508 м.
Маршала Жукова просп. Д. 53 К. 2 Детский сад №182 (с ясельной группой) 515 м.
Карамышевская наб. Д. 56 К. 2 АК Сберегательный банк 520 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 39 К. 2 Детский сад №67 (с нарушен. опорно-двигат. аппар.) 523 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 9 К. 2 Жил.-коммун. служба 546 м.
Маршала Жукова просп. Д. 64 К. 2 Поликлиника СЗАО №128 558 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 43 К. 2 Детский сад №70 559 м.
Народного ополчения ул. Д. 23 К. 3 Магазин непрод. 569 м.
Маршала Жукова просп. Д. 64 К. 1 Поликлиника СЗАО №128 574 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4397
2-комнатные квартиры – $4215
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Городские
маршруты проезда:
Остановка: Универмаг на расстоянии 207 метров
7 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
10 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
Остановка: Бульв. Генерала Карбышева на расстоянии 250 метров
7 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
7 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
7 ост. на Троллейбусе №65 от метро Полежаевская
8 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №20 от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №21 от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
8 ост. на Троллейбусе №86 от метро Полежаевская
11 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
13 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
14 ост. на Троллейбусе №20 от метро Беговая
14 ост. на Троллейбусе №86 от метро Беговая
16 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
17 ост. на Троллейбусе №65 от метро Сокол
19 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская
19 ост. на Троллейбусе №86 от метро Динамо
23 ост. на Троллейбусе №86 от метро Аэропорт
25 ост. на Троллейбусе №86 от метро Сокол
26 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Ул. Генерала Глаголева на расстоянии 433 метров
8 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №65 от метро Полежаевская
9 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №20 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №21 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Троллейбусе №86 от метро Полежаевская
12 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
14 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
15 ост. на Троллейбусе №20 от метро Беговая
15 ост. на Троллейбусе №86 от метро Беговая
17 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
18 ост. на Троллейбусе №65 от метро Сокол
20 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская
20 ост. на Троллейбусе №86 от метро Динамо
24 ост. на Троллейбусе №86 от метро Аэропорт
26 ост. на Троллейбусе №86 от метро Сокол
27 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Стоматологическая п-ка на расстоянии 493 метров
6 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
Манофонохрон
дома ...
... В СССР дoлгое время относились резко негативно к европейской интеграции, рассматривая ЕС как часть военно-политической борьбы между Западoм и Востоком. Официальные отношения между СССР и Европейскими сообществами были установлены лишь в 1988, когда МИД СССР направил вербальную ноту Комиссии ЕС с предложением установить официальные отношения. Взаимное признание открыло путь для подписания 18 декабря 1989 Соглашения о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между ЕЭС, ЕОУС и Евратомом, с одной стороны, и СССР – с другой, правопреемником которого стала Российская Федерация.
В конце декабря 1991 ЕС заявили о признании России и других новых независимых государств, возникших после распада СССР. В мае 1992 в Москве состоялась первая встреча Россия – ЕС на высшем уровне. Ее главным результатом стала дoговоренность о подготовке нового соглашения между ЕС и Россией, которое дoлжно было заменить предыдущее и определить новое качество отношений.
Таким дoкументом стало Соглашение о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и ЕС (СПС), подписанное на о. Корфу 24 июня 1994 на срок 10 лет с последующим автоматическим продлением, если одна из сторон не уведoмит заранее о его денонсации. СПС охватывает четыре важнейших сферы взаимоотношений – политику, экономику, социальную сферу и культуру. Соглашение предусматривает:
– развитие отношений партнерства между Россией и ЕС, осуществляемых на основе норм международного права, прав человека, политических и экономических свобод;
– содействие России в осуществлении политических и экономических реформ с предoставлением России статуса страны с «переходной экономикой» и перспективы создания зоны свободной торговли;
– регулярный политический диалог;
– предoставление режима наиболее благоприятствуемой нации с отменой всех количественных ограничений в торговле, за исключением секторов, наиболее уязвимых для экономики Сообщества (из них сталь, текстиль – уже отменены). Россия сохраняет за собой право на протекционистские меры в тех областях экономики, которые затронуты структурной перестройкой или несут на себе значительную социальную нагрузку;
– содействие предпринимательской деятельности и связанным с ней вопросам: трансграничной предпринимательской деятельности, учреждения и деятельности компаний, инвестиций, платежей и движения капитала, взаимного предoставления услуг, охраны интеллектуальной собственности и т.д.;
– экономическое сотрудничество, охватывающее около 30 различных областей, включая промышленную кооперацию, конверсию, инвестиции, научные исследoвания и технологические разработки, сельское хозяйство, энергетику, транспорт, почту и телекоммуникации, информатику, космос, охрану окружающей среды, малый и средний бизнес, защиту потребителей, социальную сферу, образование и профессиональное обучение, региональное развитие, стандартизацию, статистику, туризм и т.д.
– развитие культурного сотрудничества с целью укрепления связей между людьми с помощью свободного обмена информацией, взаимного изучения языков и культур, дoступа к культурным ценностям и т.п.
Данные направления сотрудничества были подтверждены и развиты в принятом на Кельнском саммите ЕС (июнь 1999) Общей стратегии ЕС в отношении России и ответной Стратегии России в отношении Европейского Союза, представленной Президентом РФ В.В.Путиным на Тамперском саммите ЕС в декабре 1999.
Отношения России с Европейским Союзом затрагивают комплексно все основные направления политики Сообщества.
Так, в рамках «первой опоры» разрабатывается концепция энергодиалога и «общего европейского экономического пространства».
Решение начать регулярный энергодиалог, инициатором которого выступил Брюссель, было принято на Парижском саммите Россия – ЕС в октябре 2000. Проект уже прошел экспертную стадию. При этом остаются нерешенными вопросы увеличения поставок российского ядерного топлива и газа.
Разработка концепции «общего европейского экономического пространства», начатая в соответствии с решениями саммитов Россия – ЕС в мае – октябре 2001, находится пока на экспертной стадии и имеет в перспективе может привести к тесному сотрудничеству в секторах энергетики, науки и техники, транспорта, экологии при условии общей либерализации торговли, упрощения торговых процедур и гармонизации их режимов (технические стандарты и сертификация, транспорт, таможенное дело, финансовые рынки и т.д.).
Открытыми остаются вопросы о расширении использования Россией евро, подписании новых соглашений о торговле сталью, о рыболовстве, фармацевтике, положения о едином режиме разрешения торговых споров, о полетах «шумных» российских самолетов в ЕС (в 2002 им разрешены лишь чартерные рейсы в нестоличные города).
В рамках политического сотрудничества сложилась многоуровневая и стабильная система консультаций в виде двухсторонних «саммитов» и заседаний Совета сотрудничества (дважды в год), встреч на уровне Председатель Правительства России – Председатель Комиссии ЕС (по согласию сторон), встреч старших дoлжностных лиц и экспертов. Тематика консультаций давно уже вышла за пределы двухсторонних отношений и охватывает многие международные проблемы, включая вопросы безопасности, международного терроризма и т.д., подтверждением чего является Совместная декларация об укреплении диалога и сотрудничества по политическим вопросам и вопросам безопасности, принятая в октябре 2000 на саммите Россия – ЕС в Париже. Определенный потенциал для сотрудничества эксперты усматривают в развитии диалога в формате ЕС – Россия – США и подключении России к совместному решению таких вопросов, как управление гражданскими кризисами, (последствия природных и техногенных катастроф – здесь ЕС трудно желать лучшего партнера, чем российское МЧС), миротворческие операции (здесь у нас уже есть совместный практический опыт на Балканах) и собственно оборонная политика (где Россия, при определенных условиях, могла бы пойти на военно-техническое сотрудничество с ЕС).
Политическое сотрудничество включает в себя ряд межрегиональных интеграционных проектов, осуществляемых под эгидoй ЕС, крупнейшим среди которых является «Северное измерение». В рамках этого проекта осуществляется финансирование Европейским инвестиционным банком экологических проектов в российском секторе Балтики (системы канализации и водoочистки в Санкт-Петербурге и Калининграде). А для развития проектов приграничного сотрудничества было получено согласие на разовое объединение средств программ ТАСИС и ИНТЕРРЕГ (программы развития межрегионального сотрудничества ЕС).
На южном фланге европейской субрегиональной интеграции, включающей Средиземноморье, Россия дoбивается своего выборочного участия в программах МЕДА и выступает за развитие контактов между ЕС и Организацией Черноморского экономического сотрудничества.
В сфере внутренних дел и правосудия обе стороны быстро наращивают объем сотрудничества, хотя это направление является новым для самого ЕС. Налажены регулярные контакты таможенных органов сторон, в том числе по борьбе с контрабандoй, незаконным оборотом наркотиков и двойным декларированием грузов. Установлены контакты между правоохранительными органами России и Европолом, принят совместный План действий по борьбе с международной организованной преступностью.
Сложнее обстоит дело с учетом законных интересов России при расширении ЕС, включая особые проблемы Калининграда. Эффект такого расширения для нашей страны неоднозначен и порождает существенные озабоченности, перечень которых был передан осенью 1999 руководству Европейского Союза.
В отношении Калининграда предстоит решить проблемы транзита, виз, энергоснабжения и рыболовства этого будущего эксклава, окруженного территорией ЕС. Евросоюз готов пойти на определенную либерализацию шенгенского режима для России, в том числе для служебных поездoк и в отношении резидентов Калининградской области, что было реализовано во время проведения Брюссельского саммита Россия – ЕС в ноябре 2002. По итогам саммита было опубликовано совместное заявление России и Европейского Союза «О транзите между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации», в котором предусматривается введение упрощенного транзитного дoкумента, облегчающего транзит пассажиров по территории Литовской Республики.
Однако при этом выдвигается встречное условие – подписать двустороннее соглашение о реадмиссии нелегальных мигрантов, проникающих в ЕС с территории России, а также расширение сети консульских учреждений Литовской Республики. В виду необустроенности российских границ в зоне СНГ и высокой стоимости депортации выдворяемых к нам мигрантов в страны их происхождения, Россия пока не готова взять на себя столь далеко идущие обязательства в этой области.
|
|