Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-справочник 
Жилые дома в Москве

Информация о домах в Москве по
 улице Генерала Карбышева бул.

Северо-Западный административный округ
Район Хорошево-Мневники  

 Альпинисты Северной столицы. ЗАЧЕМ ЛЮДИ ХОДЯТ В ГОРЫ?

 

Данные по жилому дому по адресу:

Москва, КАРБЫШЕВА ГЕНЕРАЛА БУЛ. д.18, кор.3

  • Район: Хорошево-Мневники (СЗАО)
  • Этажей: 5
  • Год постройки: 1962
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 60
  • Тип дома: Блочный
  • Подъездов: 3

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 8,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

 Количество объектов: 40

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома

Генерала Карбышева бульв. Д. 16 К. 3 Детский сад №391 (компенсирующего вида 90 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 24 К. 2 Детский сад №1889 (логопедический) 118 м. 
Народного ополчения ул. Д. 27 К. 2 Гимназия 214 м. 
Народного ополчения ул. Д. 23 К. 3 Магазин непрод. 256 м. 
Народного ополчения ул. Д. 29 К. 3 Жил.-коммун. служба 263 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 10 К. 4 Школа №131 (с центром надомного обучения) 282 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 1 Магазин продуктовый 288 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 13 К. 1 Магазин булочная 290 м. 
Народного ополчения ул. Д. 27 К. 1 Аптека 329 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 2 Милиция 330 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 8 Магазин непрод. 339 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 28 К. 1 Библиотека 354 м. 
Народного ополчения ул. Д. 29 К. 1 Музей "Самоцветы" 355 м. 
Народного ополчения ул. Д. 23 К. 1 Магазин одежды; Магазин спортивных товаров 372 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 30 К. 3 Милиция 392 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 32 К. 1 Магазин продуктовый 401 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 36А Кафе 431 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 39 К. 2 Детский сад №67 (с нарушен. опорно-двигат. аппар.) 438 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 34 Детский сад №1021 442 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 34 К. 1 Магазин продуктовый 444 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 9А Школа образоват. №160 446 м. 
Народного ополчения ул. Д. 22 К. 1 Гостиница Курчатовского института 448 м. 
Народного ополчения ул. Д. 28 К. 1 Универмаг 457 м. 
Народного ополчения ул. Д. 21 К. 1 Магазин непрод. 457 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 20 К. 1 Бассейн 464 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 38 Жил.-коммун. служба 473 м. 
Народного ополчения ул. Д. 22 К. 2 Магазин мебели 485 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 3 Школа спортивн. 508 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 5 Поликлиника СЗАО №55 510 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 7 К. 4 Детский сад №1358 520 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 20 К. 2 Культ.центр Атом клуб 523 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 43 К. 2 Детский сад №70 529 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 22 К. 3 Жил.-коммун. служба 539 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 3 Поликлиника СЗАО №6 545 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 32 К. 2 Медиц. центр; Стоматологич. центр 557 м. 
Народного ополчения ул. Д. 22 К. 4 Школа образоват. №1605 560 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 42 Магазин непрод. 569 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 5 К. 4 Детский сад №840 (круглосуточный) 577 м. 
Народного ополчения ул. Д. 31 Техникум 580 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 22 К. 2 Детский сад №209 (с ясельной группой) 590 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4940
2-комнатные квартиры – $3778
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Генерала Карбышева бул. д. 18, корп. 3. Северо-Западный округ. Район Хорошево-Мневники.

Генерала Карбышева бул. д. 18, корп. 3. Северо-Западный округ. Район Хорошево-Мневники.

Городские маршруты проезда:
 
Остановка: Ул. Маршала Тухачевского, 28 на расстоянии 0 метров

5 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
8 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
13 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
13 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
19 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
22 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
25 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская


Остановка: Стоматологическая п-ка на расстоянии 259 метров

6 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол


Остановка: Универмаг на расстоянии 321 метров

7 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
10 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол


Остановка: Ул. Маршала Тухачевского 37 на расстоянии 405 метров

12 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
12 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
18 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
21 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
24 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская


Остановка: Дворец творчества на расстоянии 393 метров

4 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
7 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол


Остановка: Ул. Маршала Тухачевского на расстоянии 471 метров

4 ост. на Автобусе №243 от метро Октябрьское Поле
4 ост. на Автобусе №691 от метро Октябрьское Поле
4 ост. на Троллейбусе №19 от метро Октябрьское Поле
4 ост. на Троллейбусе №61 от метро Октябрьское Поле
5 ост. на Автобусе №800 от метро Октябрьское Поле
7 ост. на Автобусе №691 от метро Сокол
7 ост. на Троллейбусе №19 от метро Сокол
7 ост. на Троллейбусе №61 от метро Сокол
10 ост. на Автобусе №800 от метро Полежаевская
12 ост. на Автобусе №691 от метро Молодежная
15 ост. на Автобусе №800 от метро Щукинская
17 ост. на Троллейбусе №19 от метро Крылатское


Остановка: М-н детских товаров на расстоянии 414 метров

5 ост. на Автобусе №243 от метро Октябрьское Поле
5 ост. на Автобусе №691 от метро Октябрьское Поле
5 ост. на Троллейбусе №19 от метро Октябрьское Поле
5 ост. на Троллейбусе №61 от метро Октябрьское Поле
6 ост. на Автобусе №800 от метро Октябрьское Поле
8 ост. на Автобусе №691 от метро Сокол
8 ост. на Троллейбусе №19 от метро Сокол
8 ост. на Троллейбусе №61 от метро Сокол
9 ост. на Автобусе №800 от метро Полежаевская
11 ост. на Автобусе №691 от метро Молодежная
16 ост. на Автобусе №800 от метро Щукинская
16 ост. на Троллейбусе №19 от метро Крылатское

Манофонохрон дома ...
... Общaя внешняя политика и политика безопасности. Относится к сфере межгосударственного сотрудничества и не регулируется системой права Сообщества, хотя формально в Маастрихстком договоре и записано, что «Союз определяет и осуществляет общую внешнюю политику и политику безопасности, которая охватывает все области внешней политики и политики безопасности...».

Первые внешнеполитические цели Сообщества были закреплены Римским договором 1957. Они носили декларативный характер и сводились к двум положениям: заявлению о солидарности с бывшими колониальными странами и желание обеспечения их процветания в соответствии с принципами Устава ООН; призыву к другим европейским народам к участию в европейской интеграции.

В 1970-х тема развития сотрудничества в военно-политической области вновь приобрела актуальность. На Люксембургской сессии министров иностранных дел государств-членов (27 октября 1970) была учреждена система Европейского политического сотрудничества (ЕПС). Она представляла собой межгосударственный механизм взаимного обмена информацией и политических консультаций на уровне министров иностранных дел. Но длительное время эта система существовала неформально, не будучи включенной в договорное право Сообщества из-за разногласий в вопросе о разграничении полномочий между национальными правительствами и руководящими органами Сообщества.

Компромиссное решение было найдено лишь в конце 1980-х. Принятый в 1987 Единый европейский акт включил раздел Положения о европейском сотрудничестве в области внешней политики, означавшим включение внешнеполитической сферы в договорное право Сообщества. ЕЕА обязал председательствующее в Совете ЕС государство и Комиссию учитывать при выработке внешней политики Европейских Сообществ решения, выработанные в рамках ЕПС. Механизм ЕПС на этом этапе был усилен. Его полноправным участником стала Комиссия ЕС, а количество ежегодных встреч министров иностранных дел было увеличено с двух до четырех.

Тема военно-политического сотрудничества получила продолжение в форме Общей внешней политики и общей политики безопасности (ОВПБ) ЕС, закрепленной в Маастрихтском договоре 1992. Она включала в себя «возможное оформление в дальнейшем общей оборонительной политики, которая могла бы привести со временем к созданию общих сил обороны» (ст. В.). 

Среди основных целей ОВПБ были названы:

– защита общих ценностей, основных интересов, независимости и целостности Союза в соответствии с принципами Устава ООН; 

– всемерное укрепление безопасности Союза;

– сохранение мира и укрепление международной безопасности в соответствии с принципами Устава ООН, равно как и принципами Хельсинского Заключительного акта и целями Парижской хартии (Совета Европы);

– развитие международного сотрудничества;

– развитие демократии и законности, уважение прав человека и основных свобод.

В отличие от ЕПС, ОВПБ предложила не только обмен информацией и взаимные консультации, но и выработку на межправительственной основе общей позиции ЕС по важнейшим вопросам и осуществление совместных действий, обязательных для государств-членов. 

Амстердамский договор 1997 расширил и конкретизировал механизмы осуществления ОВПБ, согласно которому она охватывает все области внешней политики и политики безопасности путем:

– определения принципов и основных ориентиров ОВПБ;

– принятия решений по общей стратегии;

– усиления систематического сотрудничества между государствами-членами в проведении их политики. 

Общaя оборонная политика предусматривала постепенное включение в рамки Европейского Союза оперативных структур Западноевропейского союза (ЗЕС).

Механизм системы ОВПБ был существенно усилен. ЕС приступил к выработке «общих стратегий», принимаемых Европейским советом, в числе которых были приняты общие стратегии ЕС в отношении России (1999), Украины (1999), стран Средиземноморья (2000). 

Для принятия решений о совместных действиях и общих позициях ЕС, а также других решений, основанных на общей стратегии, был введен принцип квалифицированного большинства, а не единогласия. Это повысило действенность данного органа, в первую очередь за счет придания ему способности преодолевать вето отдельных недовольных участников, тормозивших принятие решений. 

Для обеспечения успешного функционирования и координации системы ОВПБ введен пост Генерального секретаря Европейского совета – Высокого представителя по ОВПБ. В его функции входит ведение переговоров с третьими сторонами от имени Европейского совета. Европейский совет наделяется правом заключать международные договоры в рамках компетенции ОВПБ на основе единогласия государств-членов. При этом он руководствуется рекомендациями председательствующего государства. Для повышения эффективности ОВПБ предусмотрено учреждение в ее рамках специального Органа раннего оповещения и политического планирования (ОРОПП) под руководством Высокого представителя по ОВПБ.

Отказ Великобритании осенью 1998 от своего оппозиционного курса в отношении европейского военно-политического сотрудничества открыл путь для интеграции ЗЕС в ЕС и развития Европейской политики безопасности и обороны (ЕПБО).

В рамках ЕПБО началась реализация франко-британского плана по созданию Европейских сил быстрого реагирования (ЕСБР) и датско-нидерландской программы формирования Европейского полицейского корпуса. Согласно первому плану, предусматривается создание Европейских сил быстрого реагирования (ЕСБР), способных разворачивать в двухмесячный срок воинский контингент численностью 50–60 тыс. человек для проведения гуманитарных и миротворческих акций. Данный проект был поддержан Вашингтонским саммитом НАТО в апреле 1999. Датско-нидерландская инициатива предполагает формирование к 2003 Европейского полицейского корпуса (ЕПК) для выполнения несвойственных вооруженным силам функций по защите гражданского порядка и права в зонах кризисов, в размере до 5 тыс. человек. ЕПК должен быть способен развернуть до 1000 полицейских в 30-дневный период. Именно на эти силы возложено выполнение решения Совета ЕС о посылке в 2003 в Боснию и Герцеговину полицейской миссии, которая заменит размещенный там миротворческий контингент ООН. 

Возможность предоставления сил и средств НАТО для проведения европейских операций ЕС обсуждалась в ходе непростых переговоров между двумя организациями, которые завершились 16 декабря 2002 подписанием совместной Декларации НАТО и ЕС по Европейской политике безопасности и обороны (ЕПБО). Признавая за НАТО ведущую роль в поддержании безопасности в Европе, ЕС получило в рамках ЕПБО признание и право доступа к средствам планирования НАТО, включая доступ к штабу Главнокомандующего вооруженными силами НАТО в Европе в г.Монсе (Бельгия). Что касается доступа ЕС к военным ресурсам НАТО, то здесь проблема еще очень далека от своего разрешения.

 

ЗАЧЕМ ЛЮДИ ХОДЯТ В ГОРЫ?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования

Щедрин Георгий Сергеевич