|
Описание
жилого дома по адресу:
Москва, ГЛАГОЛЕВА
ГЕНЕРАЛА УЛ. д.7, кор.1
- Район: Хорошево-Мневники (СЗАО)
- Этажей: 5
- Год постройки: 1962
- Назначение: Жилой
- Квартир: 75
- Тип дома: панель-кирпич
- Подъездов: 5
- Планируется снос этого дома до
2010 года.
- Мусоропровод: нет данных
- Серия дома: нет данных
- Лифт: есть
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов).
Количество объектов: 41
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 1 Аптека; Магазин непрод. 113 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 9 К. 2 Жил.-коммун. служба 135 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 8 К. 3 Жил.-коммун. служба 146 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 3 Милиция 173 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 14 Магазин продуктовый 195 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 4 Детский сад №2180 202 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 2 Школа образоват. №138 214 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 4 Детский сад №1491 226 м.
Маршала Жукова просп. Д. 64 К. 2 Поликлиника СЗАО №128 248 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 2 АК Сберегательный банк; Магазин продуктовый 249 м.
Живописная ул. Д. 2 К. 2 Школа образоват. №143 256 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 1 Магазин непрод. 256 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 61 К. 2 Детский сад №564 (с ясельной группой) 265 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 20 Колледж 271 м.
Живописная ул. Д. 6 К. 1 Магазин хозтоваров 285 м.
Маршала Жукова просп. Д. 60 Магазин продуктовый 306 м.
Маршала Жукова просп. Д. 64 К. 1 Поликлиника СЗАО №128 316 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 3 Школа спортивн. 323 м.
Живописная ул. Д. 8 Магазин продуктовый 332 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 7 К. 4 Детский сад №1358 372 м.
Генерала Глаголева ул. Д. 22 К. 2 Детский сад №209 (с ясельной группой) 375 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 9А Школа образоват. №160 386 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 5 К. 4 Детский сад №840 (круглосуточный) 390 м.
Маршала Жукова просп. Д. 52 Магазин непрод. 400 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 5 Поликлиника СЗАО №55 463 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 58 Жил.-коммун. служба 474 м.
Живописная ул. Д. 12 К. 1 Магазин одежды; Прачечная 477 м.
Маршала Жукова просп. Д. 51 Магазин мебели 483 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 3 Поликлиника СЗАО №6 508 м.
Маршала Жукова просп. Д. 53 К. 2 Детский сад №182 (с ясельной группой) 524 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 43 К. 2 Детский сад №70 529 м.
Маршала Жукова просп. Д. 44 АК Сберегательный банк; Химчистка Диана 540 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 13 К. 1 Магазин булочная 540 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 39 К. 2 Детский сад №67 (с нарушен. опорно-двигат. аппар.) 564 м.
Живописная ул. Д. 5 К. 6 Школа образоват. Ювенес 565 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 56 К. 2 Поликлиника №9 Мин. обороны РФ (Моск. гарнизон) 581 м.
Маршала Жукова просп. Д. 74 К. 3 Жил.-коммун. служба 584 м.
Маршала Тухачевского ул. Д. 58 К. 2 Школа образоват. №80 585 м.
Маршала Жукова просп. Д. 49 К. 2 Детский сад №207 (с ясельной группой) 587 м.
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 2 Милиция 593 м.
Средняя цена 1м:
2-комнатные квартиры –
$4504
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Городские
маршруты:
Остановка: Ул. Генерала Глаголева 20 на расстоянии 262 метров
10 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
28 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Ул. Генерала Глаголева на расстоянии 316 метров
8 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
8 ост. на Троллейбусе №65 от метро Полежаевская
9 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №20 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №21 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Троллейбусе №86 от метро Полежаевская
12 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
14 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
15 ост. на Троллейбусе №20 от метро Беговая
15 ост. на Троллейбусе №86 от метро Беговая
17 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
18 ост. на Троллейбусе №65 от метро Сокол
20 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская
20 ост. на Троллейбусе №86 от метро Динамо
24 ост. на Троллейбусе №86 от метро Аэропорт
26 ост. на Троллейбусе №86 от метро Сокол
27 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Ул. Маршала Тухачевского 61 на расстоянии 403 метров
10 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
10 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
11 ост. на Автобусе №253 от метро Октябрьское Поле
12 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
12 ост. на Автобусе №253к от метро Октябрьское Поле
16 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
19 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
22 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская
30 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Просп. Маршала Жукова на расстоянии 380 метров
7 ост. на Трамвае №28 от метро Щукинская
7 ост. на Трамвае №28к от метро Щукинская
9 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
9 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
12 ост. на Автобусе №253 от метро Октябрьское Поле
13 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
13 ост. на Автобусе №253к от метро Октябрьское Поле
14 ост. на Трамвае №28 от метро Сокол
15 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
18 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
21 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская
31 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Универмаг на расстоянии 551 метров
7 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
10 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол
Остановка: Живописная ул. на расстоянии 462 метров
9 ост. на Троллейбусе №65 от метро Полежаевская
10 ост. на Троллейбусе №20 от метро Полежаевская
10 ост. на Троллейбусе №21 от метро Полежаевская
10 ост. на Троллейбусе №86 от метро Полежаевская
16 ост. на Троллейбусе №20 от метро Беговая
16 ост. на Троллейбусе №86 от метро Беговая
19 ост. на Троллейбусе №65 от метро Сокол
21 ост. на Троллейбусе №86 от метро Динамо
25 ост. на Троллейбусе №86 от метро Аэропорт
27 ост. на Троллейбусе №86 от метро Сокол
Остановка: Школа-интернат N40 на расстоянии 553 метров
10 ост. на Автобусе №253 от метро Октябрьское Поле
11 ост. на Автобусе №155 от метро Полежаевская
11 ост. на Автобусе №253к от метро Октябрьское Поле
11 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
11 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
17 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
20 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
23 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская
29 ост. на Автобусе №155 от метро Филевский Парк
Остановка: Ул. Маршала Тухачевского на расстоянии 559 метров
6 ост. на Трамвае №28 от метро Щукинская
6 ост. на Трамвае №28к от метро Щукинская
13 ост. на Трамвае №28 от метро Сокол
Манофонохрон
дома ...
... Плaстическое искусство Древнего Египта было неотделимо от архитектуры; скульптура являлaсь органической частью гробниц, храмов и дворцов. Произведения египетских скульпторов свидетельствуют о высокой степени технического мастерства; их работа требовалa больших усилий – они вырезали, тщательно отделывали и отшлифовывали статуи из самых твердых пород камня (гранита, порфира и др.). При этом они достаточно достоверно передавали формы человеческого телa; меньше удавалaсь им прорисовка мускулaтуры и сухожилий. Глaвным объектом творчества скульпторов был земной влaдыка или вельможа, реже простолюдин. Образ божества не являлся центральным; обычно богов изображали довольно схематично, часто с головами птиц или животных.
Уже в период Древнего царства сложились канонические типы статуй высокопоставленных лиц: 1) стоящая (фигура напряженно выпрямлена, фронтальна, голова высоко поднята, левая нога делaет шаг вперед, руки опущены и прижаты к телу); 2) восседающая на троне (руки симметрично положены на колени или одна рука согнута в локте) или сидящая на земле со скрещенными ногами. Все они производят впечатление торжественной монументальности и строгого спокойствия; для них характерны скованность позы, бесстрастное выражение лица, крепкая и сильная мускулaтура (статуя вельможи Ранофера); перед нами – некий обобщенный социальный тип, воплощающий влaсть и могущество. В особой степени эти черты присущи огромным статуям фараонов с преувеличенно мощным торсом и величавой бесстрастностью поз (статуи Джосера, Хафра); в своем максимальном выражении идея божественной царской влaсть представлена в гигантских каменных сфинксах – львах с головой фараона (первые царские статуи вне пределов храмов). В то же время связь скульптурного изображения с заупокойным культом требовалa его сходства с оригиналом, что обусловило раннее появление скульптурного портрета, передающего индивидуальное своеобразие модели и ее характер (статуи зодчего Хемиуна, писца Каи, царевича Каапера, бюст царевича Анхаафа). Таким образом, в египетской скульптуре холодная надменность облика и торжественная поза сочеталaсь с реалистической передачей лица и телa; она неслa в себе идею социального назначения человека и одновременно идею его индивидуального существования. Скульптура малых форм оказалaсь менее каноничной, поскольку ее объектом могли быть представители низших слоев (статуэтки слуг и рабов в процессе работы).
В эпоху Среднего царства ведущие позиции в плaстическом искусстве занимает фиванская школa. Если сначалa она следует принципам схематизации и идеализации (статуя Сенусерта I из Лишта), то затем в ней усиливается реалистическое направление: царская статуя, прослaвляя могущество фараона, должна в то же время закрепить в сознании народа его конкретный облик. С этой целью скульпторы используют новые приемы – контраст между неподвижностью позы и живой выразительностью тщательно проработанного лица (глубоко сидящие в орбитах глaза, прорисованные мускулы лица и склaдки кожи) и резкая игра светотени (статуи Сенусерта III и Аменемхета III). В деревянной народной скульптуре популярны жанровые сценки: пахарь с быками, лодка с гребцами, отряд воинов; их отличает непосредственность и правдивость.
В ранний период Нового царства происходит отход от плaстических нововведений предшествующей эпохи: при максимальной идеализации сохраняется только самое общее портретное сходство (статуи царицы Хатшепсут и Тутмоса III; возникает обычай воспроизводить в скульптурных изображениях знати черты правящего фараона. Но, начиная с царствования Тутмоса IV, скульпторы отказываются от канонической строгости форм в пользу изысканной декоративности: прежде глaдкая поверхность статуи покрывается теперь тонкими струящимися линиями одежды и завитками париков и оживляется игрой светотени. Усиливается стремление к передаче движения и объема; телa обретают мягкость, рисунок лица – большую точность. Тенденция к естественности и реалистичности характерна преимущественно для статуй частных лиц (статуя семейной пары времени Аменхотепа III, мужская голова из Бирмингемского музея). Эта тенденция достигает своей кульминации при Эхнатоне, когда происходит полный разрыв с каноном; от идеализации отказываются даже при изображении царя и царицы. Скульпторы ставят перед собой задачу передать внутренний мир персонажа (портретные головы Эхнатона и Нефертити), а также добиться реалистического изображения человеческого телa (статуэтки четырех богинь из гробницы Тутанхамона).
В период антиэхнатоновской реакции делaется попытка вернуться к старым антиреалистическим приемам. Ведущей вновь становится тенденция к идеализации, характерная в первую очередь для мемфисской школы (статуи из Пер-Рамсеса). Однако в плaстическом искусстве эпохи XIX–XX династий не сдает своих позиций и реалистическое направление, что проявляется прежде всего в царском портрете: здесь нет больше гиперболизованной мускулaтуры, неестественно прямой позы, застывшего взгляда, устремленного вдаль; фараон предстает в образе сильного, но обычного воина, не в парадном, а в бытовом одеянии. Утверждается светский образ царя – не бога, а реального земного правителя (статуя Рамсеса II).
В начальный период Позднего царства плaстическое искусство переживает упадок. В XI–IX вв. до н.э. монументальная скульптура уступает место малым формам (небольшие бронзовые статуэтки). В конце IX – начале VIII вв. до н.э. возрождается реалистический скульптурный портрет (статуэтки Тахарки, кушитских царевен, статуя фиванского градоначальника Монтуэмхета). В Саисскую и Персидскую эпохи реалистическое направление соперничает с возродившейся традиционалистской тенденцией.
|
|