|
Реальные
данные о
жилом доме по адресу:
Город
Москва, ГАРИБАЛЬДИ УЛ. д.29, кор.2
- Район: Черемушки (ЮЗАО)
- Этажей: 5
- Год постройки: 1961
- Назначение: Жилой
- Квартир: 80
- Тип дома: Блочный
- Подъездов: 4
- Мусоропровод: нет данных
- Серия дома: нет данных
- Лифт: есть
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 30
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Новочеремушкинская ул. Д. 56 К. 2 Школа образоват. №193 132 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 58 Нотариус 179 м.
Гарибальди ул. Д. 36 Магазин непрод. 182 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 56 АК Сберегательный банк 186 м.
Гарибальди ул. Д. 27 К. 4 Универмаг 238 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 61 Проектный инстит. 285 м.
Цюрупы ул. Д. 30/63 Поликлиника ЮЗАО №10 333 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 61А Жил.-коммун. служба 346 м.
Профсоюзная ул. Д. 41 Магазин продуктовый 356 м.
Гарибальди ул. Д. 25 К. 4 Магазин продуктовый 375 м.
Профсоюзная ул. Д. 33 К. 1 Кафе 393 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 60 К. 1 Стоматологич. центр 420 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 48 К. 2 Школа интернат 425 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 48 Школа интернат 435 м.
Цюрупы ул. Д. 28А Аптека 437 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 60 К. 2 Медиц. центр 439 м.
Цюрупы ул. Д. 22А Школа образоват. №1110 (с этнокультурным армянским) 477 м.
Профсоюзная ул. Д. 43 К. 2 АК Сберегательный банк; Универмаг; Стоматологич. центр; Магазин продуктовый 479 м.
Профсоюзная ул. Д. 27 К. 1 Магазин непрод.; Ресторан у Эдуарда 496 м.
Гарибальди ул. Д. 23/54 Магазин обуви; Аптека; Магазин кондитерский 503 м.
Профсоюзная ул. Д. 52 Поликлиника ЮЗАО №63 507 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 44 К. 1 Стоматологич. центр 531 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 62 К. 1 Жил.-коммун. служба 534 м.
Гарибальди ул. Д. 23 Магазин непрод.; Ресторан Планета суши 560 м.
Гарибальди ул. Д. 23 К. 4 Моск. драматический театр Бенефис 560 м.
Профсоюзная ул. Д. 43 К. 1 Магазин обуви; Аптека 561 м.
Профсоюзная ул. Д. 23 НИИ Институт мировой экономики и международных отношений 564 м.
Цюрупы ул. Д. 15 К. 1 Детский сад №1279 578 м.
Новочеремушкинская ул. Д. 64 К. 2 Школа образоват. №1948 597 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4663
2-комнатные квартиры – $4354
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Доехать можно на
наземным транспортом:
Остановка: 23-й квартал Новых Черемушек на расстоянии 268 метров
3 ост. на Автобусе №721 от метро Новые Черёмушки
4 ост. на Автобусе №103 от метро Новые Черёмушки
4 ост. на Автобусе №130 от метро Профсоюзная
5 ост. на Автобусе №121 от метро Профсоюзная
8 ост. на Автобусе №121 от метро Академическая
10 ост. на Автобусе №130 от метро Университет
12 ост. на Автобусе №103 от метро Университет
18 ост. на Автобусе №130 от метро Филевский Парк
22 ост. на Автобусе №121 от метро Тульская
Остановка: Дом модельной обуви на расстоянии 306 метров
4 ост. на Автобусе №113 от метро Новые Черёмушки
20 ост. на Автобусе №113 от метро Университет
Остановка: Проектируемый пр. N4668 на расстоянии 389 метров
2 ост. на Автобусе №721 от метро Новые Черёмушки
2 ост. на Автобусе №246 от метро Новые Черёмушки
3 ост. на Автобусе №103 от метро Новые Черёмушки
3 ост. на Автобусе №113 от метро Новые Черёмушки
5 ост. на Автобусе №113 от метро Профсоюзная
11 ост. на Автобусе №103 от метро Университет
11 ост. на Автобусе №246 от метро Калужская
19 ост. на Автобусе №113 от метро Университет
22 ост. на Автобусе №246 от метро Проспект Вернадского
Остановка: АТС на расстоянии 498 метров
3 ост. на Автобусе №246 от метро Новые Черёмушки
10 ост. на Автобусе №246 от метро Калужская
21 ост. на Автобусе №246 от метро Проспект Вернадского
Остановка: "Новые Черемушки" на расстоянии 475 метров
Рядом со станцией метро Новые Черёмушки
От других станций метро можно добраться на:
2 ост. на Автобусе №41 от метро Профсоюзная
3 ост. на Автобусе №196 от метро Академическая
4 ост. на Автобусе №1 от метро Калужская
4 ост. на Автобусе №41 от метро Калужская
4 ост. на Автобусе №196 от метро Калужская
6 ост. на Автобусе №113 от метро Профсоюзная
7 ост. на Автобусе №196 от метро Беляево
8 ост. на Автобусе №103 от метро Университет
8 ост. на Автобусе №196 от метро Ленинский Проспект
9 ост. на Автобусе №196 от метро Коньково
9 ост. на Автобусе №616 от метро Проспект Вернадского
10 ост. на Автобусе №103 от метро Университет
11 ост. на Троллейбусе №60 от метро Каховская
12 ост. на Автобусе №246 от метро Калужская
13 ост. на Автобусе №196 от метро Октябрьская
13 ост. на Автобусе №246 от метро Калужская
14 ост. на Троллейбусе №60 от метро Варшавская
15 ост. на Автобусе №41 от метро Тульская
16 ост. на Автобусе №1 от метро Университет
16 ост. на Автобусе №113 от метро Университет
18 ост. на Автобусе №648 от метро Битцевский Парк
18 ост. на Автобусе №41 от метро Добрынинская
18 ост. на Автобусе №113 от метро Университет
21 ост. на Автобусе №196 от метро Юго-Западная
23 ост. на Автобусе №246 от метро Проспект Вернадского
24 ост. на Автобусе №246 от метро Проспект Вернадского
Остановка: Детская п-ка на расстоянии 450 метров
1 ост. на Автобусе №41 от метро Профсоюзная
1 ост. на Автобусе №41 от метро Новые Черёмушки
1 ост. на Автобусе №196 от метро Новые Черёмушки
2 ост. на Автобусе №196 от метро Академическая
5 ост. на Автобусе №41 от метро Калужская
5 ост. на Автобусе №196 от метро Калужская
7 ост. на Автобусе №196 от метро Ленинский Проспект
8 ост. на Автобусе №196 от метро Беляево
10 ост. на Автобусе №196 от метро Коньково
12 ост. на Автобусе №196 от метро Октябрьская
14 ост. на Автобусе №41 от метро Тульская
17 ост. на Автобусе №41 от метро Добрынинская
22 ост. на Автобусе №196 от метро Юго-Западная
Остановка: К/т "Тбилиси" на расстоянии 492 метров
3 ост. на Автобусе №130 от метро Профсоюзная
9 ост. на Автобусе №130 от метро Университет
17 ост. на Автобусе №130 от метро Филевский Парк
Манофонохрон
дома ...
... В Сахаpе существуют изображения, в которых связь паpной композиции ассоциируется с темой змеи. В композиции противостояния из уэда Джерат (так называемая «плита Питона») место буйволов занимают гиппопотамы. В изображении, которое приблизительно того же размера, что и «Сражение буйволов», присутствует третий элемент – большая извивающаяся змея, высеченная над головами гиппопотамов, а также – несколько поодаль – фигура детеныша гиппопотама.
В Египте гиппопотам ассоциировался с плодородием. В образе гиппопотама изображалась фиванская богиня Таурт – защитница женщин и детей, покровительница рожениц и мертвых. Змея, очевидно, также выполняет функцию, связанную с культом плодородия, имеет ту же направленность, это выражено охранительной акцией – защитой от солнечного зноя, солнцеборческой функцией, присущей змее в африканской мифологии. У халдеев существовало одно слово для обозначения жизни и змеи.
В двухфигурной композиции противостояния, связанной с темой Мирового древа, обратим внимание на появление в ней третьего элемента: переплетение рогов – змееподобные элементы – ветви дерева. В морфологическом плане этот элемент обозначает место вертикальной структуры – Древа, становящегося в конечном счете центральным сюжетом этой композиции.
Эволюция ранних фигуративных изображений показывает, что вначале изображение воспроизводит предмет. Несмотря на мифологический хаpактер дописьменных изобразительных форм палеолитические фигуры животных и натуралистические образы мезолитического искусства отмечены присутствием рационального начала. Дать факту пространственные координаты, воспроизвести его в свойственных ему пропорциях, с присущими ему особенностями – значит понять, осмыслить его. При ограниченном количестве сюжетов и их многократном повторении неизбежно начинается процесс стилизации. Упрощение процесса изготовления приводит к все более условным, обобщенным формам. Появляется стереотипный образ-символ. На этом этапе изображение воспроизводит изображение. Целью в этом случае является традиционное действо – сам акт изготовления рисунка. Изобразительные действия приобретают ритуальный хаpактер.
В процессе стилизации – постепенного отчуждения формы – наступает момент, когда изображаемый предмет перестает восприниматься, становится неузнаваемым. Изобразительные действия совершаются, но их первоначальный смысл теперь утрачен. Стилизованное изображение превращается в более или менее отвлеченный символ. Форма его ваpьируется, как правило сохраняя отдаленную связь с первоисточником, а затем и полностью ее утрачивает.
Трансформации могут быть в разной степени подвержены и композиция, и входящие в нее фигуры, и отдельные элементы фигур. На фреске из Сефаpа (Тассилин-Аджер), кроме фантастического зооантропоморфного существа, имеются женские фигуры в позе орант. Две из них – со странными орнаментальными формами на голове в виде концентрических полукружий или шевронов.
Разгадку этого элемента дают наскальные изображения головы муфлона. В отличие от менее условных, где рога занимают паpаллельное положение, здесь они стилизованны и образуют на месте глаз полукружия, которые отчетливо читаются на других изображениях. Этот элемент повторяется в других изображениях, где он является элементом масок. Маски этого типа, очевидно изображающие муфлона, надеты, в частности, на маленьких бегущих ряженых человечках со стрелами в руках, участвующих в каком-то обряде (Тин-Тазаpифт, Тассилин-Аджер).
|
|