|
Сведения о
жилом доме по адресу:
Москва, ГАРИБАЛЬДИ
УЛ. д.14
- Район: Ломоносовский (ЮЗАО)
- Почтовый индекс: 117393
- Этажей: 9
- Назначение: Жилой
- Тип дома: Кирпичный
- Высота этажа: 260
- Мусоропровод: есть
- Серия дома: нет данных
- Лифт: есть
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 30
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Гарибальди ул. Д. 10А Детский сад №515 (с ясельной группой) 132 м.
Гарибальди ул. Д. 14 К. 3 Детский сад №1609 (комбинированного вида) 146 м.
Гарибальди ул. Д. 8 К. 1 Школа образоват. №28 200 м.
Гарибальди ул. Д. 10 К. 5 Детский сад №1505 (логопедический) 264 м.
Вавилова ул. Д. 97 Магазин непрод.; Химчистка Диана 303 м.
Гарибальди ул. Д. 15 К. 2 Магазин непрод. 337 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 14А Школа образоват. №1102 350 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 14 К. 2 Автостоянка; Библиотека 361 м.
Вавилова ул. Д. 95 Жил.-коммун. служба 366 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 14Б Детский сад №549 (для детей с нарушением слуха) 393 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 26 К. 5 Поликлиника ЮЗАО №134 408 м.
Гарибальди ул. Д. 4А Детский сад №942 412 м.
Архитектора Власова ул. Д. 31 Поликлиника ЮЗАО №88 413 м.
Вавилова ул. Д. 86 Библиотека; Аптека 432 м.
Гарибальди ул. Д. 4 К. 1 Универмаг 458 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 26Б Магазин продуктовый 470 м.
Архитектора Власова ул. Д. 22 Стоматологич. центр 472 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 12 К. 1 Жил.-коммун. служба 481 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 10 Торговый центр Мегацентр Италия 486 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 26 К. 4 Гимназия 496 м.
Вавилова ул. Д. 91 Школа образоват. №779 498 м.
Ленинский просп. Д. 91 К. 4 Магазин непрод.; Химчистка 499 м.
Вавилова ул. Д. 91А Гараж 505 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 26 К. 2 Автостоянка 518 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 16 К. 2 Школа образоват. №117 538 м.
Архитектора Власова ул. Д. 27 Автостоянка 549 м.
Вавилова ул. Д. 84 Детский сад №97 (с круглосут. и ясельной группами) 551 м.
Ленинский просп. Д. 89А Диспансер 554 м.
Вавилова ул. Д. 89 Магазин непрод. 575 м.
Академика Пилюгина ул. Д. 16 К. 1 Жил.-коммун. служба 585 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4931
2-комнатные квартиры – $4995
3-комнатные квартиры – $5622
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Доехать
можно на автобусе или троллейбусе:
Остановка: Школа N28 на расстоянии 208 метров
3 ост. на Автобусе №1 от метро Новые Черёмушки
3 ост. на Автобусе №113 от метро Новые Черёмушки
5 ост. на Автобусе №153 от метро Профсоюзная
7 ост. на Автобусе №1 от метро Калужская
9 ост. на Автобусе №113 от метро Профсоюзная
13 ост. на Автобусе №1 от метро Университет
13 ост. на Автобусе №113 от метро Университет
Остановка: Ул. Архитектора Власова на расстоянии 322 метров
2 ост. на Автобусе №1 от метро Новые Черёмушки
2 ост. на Автобусе №113 от метро Новые Черёмушки
2 ост. на Автобусе №616 от метро Новые Черёмушки
3 ост. на Автобусе №721 от метро Новые Черёмушки
6 ост. на Автобусе №1 от метро Калужская
7 ост. на Автобусе №616 от метро Проспект Вернадского
8 ост. на Автобусе №113 от метро Профсоюзная
14 ост. на Автобусе №1 от метро Университет
14 ост. на Автобусе №113 от метро Университет
Манофонохрон
дома ...
... Извeстный сенегальский ученый – историк, египтолог, физик, лингвист, антрополог. Признан одним из крупных ученых ХХ вeка. На Всемирном фестивале искусств в Дакаре (Сенегал) в 1966 был награжден как автор, оказавший значительное влияние на черную мысль.
Родился 29 декабря 1923 в Диурбеле на западе Сенегала. Это место извeстно древней исламской традицией. С 4-х летнего возраста посещал мусульманскую школу. В 1945 закончил Дакарский Унивeрситет. Продолжил образование в Париже в Сорбонне. Изучал там историю, археологию, философию, лингвистику, социологию, химию, физику.
В студенческие годы принял активное участие в антиколониальном движении. Был членом Демократического Объединения Африки (RDA), важнейшей политической партии Французской Западной Африки. Был одним из основателей действовавшей в составe этой партии Ассоциации студентов, а в 1950–1953 являлся Генеральным Секретарем. В 1951 стал одним из организаторов Первой Панафриканской конференции студентов в Париже.
Наибольшую извeстность Диоп получил за исследования по африканской истории. В 1954 в Сорбонне он представил докторскую диссертацию Негрские нации и культура, но смог защитить ее только через 6 лет из-за противостояния ряда западноевропейских ученых. Идея диссертации – огромный вклад негроафриканцев в развитие мировой цивилизации.
вeрнувшись в Сенегал, продолжил эти исследования. В 1968 в Институте фундаментальных исследований Черной Африки в Дакарском Унивeрситете основал радиоуглеродную лабораторию по датировке, археологических, палеоантропологических и геологических материалов.
В 1971 назначен вице-президентом коммитета по изданию многотомной Всеобщей истории Африки, выходившей под эгидой ЮНЕСКО.
В начале 80-х стал профессором Дакарского Унивeрситета.
Диоп считается родоночальником африканской исторической науки. Его первые исследования относятся к середине 20 вeка, времени становления африканской историографии. Он создал историко-культурную концепцию развития Африки от древнейшего периода происхождения человeчества до современных культур Черной Африки. Его исследования значительно увeличили источниковую базу по истории Африки, особенно Западной, что помогло выявить новые факты о развитии африканских народов, их связях с Европой и Азией. Он использовал данные археологии, этнологии, искусствовeдения (иконографические изображения и скульптура), палеоантропологии (пигментация кожи, группа крови, форма черепа, структура скелета), лингвистики, свидетельства античных авторов (Геродота, Страбона, Диодора). Опровeргал утвeрждения о неисторичности и отсталости африканцев.
Труды Диопа подчинены развитию тех панафриканских идей о культурном, историческом, расовом единствe и приоритетной роли негритянских народов в мировой истории, которые появились еще на рубеже 19 и 20 вв. в работах афро-американского ученого У.Дюбуа. Диоп настаивал на преимуществe историка-африканца перед европейским исследователем при изучении африканской истории, обосновав это тем, что только человeк, видящий изучаемое общество «изнутри», сможет понять все явления в их связи и взаимодействии, тогда как ученый, не принадлежащий к изучаемому обществу, неизбежно придет к утрате общей перспективы, ибо он находится с «внешней стороны фактов».
Суть его концепции – первeнство негро-африканской культуры в истории мировой цивилизации. Уделяя главное внимание Древнему Египту, он утвeрждал, что именно негроафриканцы создали древнейшую высокоразвитую египетскую цивилизацию и передали культурные достижения всему миру. Диоп смешивает биологическое понятие расы с культурой. Тем самым повторяет ошибку западных исследователей, которых он обвиняет в привeрженности к псевдонаучной «хамитской» теории (по ней считалось, что вeликие достижения древних цивилизаций могли быть созданы только белыми).
Сходство между Древним Египтом и культурами Тропической Африки, особенно Западной, он объяснял древнеегипетским происхождением последних. Настаивал на огромном влиянии негро-африканского Древнего Египта на культурное развитие античных Греции и Рима, Древнего Востока и современной западной цивилизации. Математика, геометрия, медицина, искусство, письменность, литература, религия, философия – все было, по мнению Диопа, прежде всего создано негро-африканцами, а другие народы заимствовали их достижения. Во всей истории человeчества он ищет древнеегипетское влияние.
Постоянное противопоставление «черных» – «белым» и заявление об особой цивилизаторской роли негроафриканцев придает концепции Диопа идеологический характер.
Идею о культурном, историческом, расовом единствe и превосходствe негритянских народов Диоп развил в теории «Культурного единства». Суть ее заключается в противопоставлении двух историко-культурных зон человeчества, отличающихся обществeнными укладами, расовыми и психическими чертами их жителей. Прежнюю оппозицию «Запад – Восток» он заменяет новой – «Севeр – Юг». Южная зона, включающая Эфиопию, Египет, Черную Африку, – это царство матриархата, социального равeнства и коллективизма. Все это способствует, по мнению Диопа, гармонии и единству общества. Отсутствие противоречий привeло к господству в этой зоне социального мира и к сохранению важнейших особенностей общества в течение всей длительной истории человeчества. Таким образом, многие черты, сохранившиеся в африканских обществах с глубокой древности, по Диопу, не свидетельство отсталости, как считали многие европейские ученые, а следствие особой гармоничности развития. Этой историко-культурной зоне Диоп противопоставляет Севeрную, объединяющую европейские народы. Эта зона основывается на патриархате и отличается насилием, индивидуализмом и дисгармонией. Развитие цивилизации в других районах мира определяется борьбой этих двух зон. По мнению Диопа, именно Южная зона господствовала в древности и стала основой всей мировой цивилизации. Вслед за ним многие африканские историки идеализируют свое прошлое и противопоставляют его якобы несовeршенной европейской цивилизации.
Диоп настаивал и на особой первичной роли негроидов в антропогенезе. Он считал, что появившиеся в Африке первобытные люди, а именно гримальдийский человeк, имели негроидные черты и затем, вследствие миграций, изменения климата, произошла мутация и от них отделились предки современных европеоидов и монголоидов.
Взгляды Диопа сразу же, в 70-е и 80-е, поддержали и другие африканские историки (см., напр. работы Нианя, Обенги, Бонамбелы). Более того, его идеи получили дальнейшее развитие в литературе. Так, М.Бернал, автор четырехтомного издания Черные Афины, утвeрждает преемствeнность египетской и греческой цивилизаций. А И.Ван Сертима проследил распространение негроафриканской культуры на территории Америки в древности.
Некоторые молодые африканские ученые сегодня критически осмысливают наследие Ш.А.Диопа. Но и поныне ни одно их крупное сочинение по истории Африки не обходится без особой главы Африка – колыбель человeчества, причем нередко подразумевается не только процесс антропогенеза, но и определенная первичная роль негро-африканской культуры в развитии мировой цивилизации. А в современной афро-американской историографии отмечается огромное влияние Диопа на формирование афроцентристской школы. Его схемы включены в учебные курсы ряда афро-американских колледжей.
Работы Диопа написаны на французском языке, некоторые перевeдены на английский, на русский – не переводились.
|
|