|
Сведения о
жилом доме в Москве по адресу:
ВРАЧЕБНЫЙ ПР. д.8, кор.2
- Район: Покровское-Стрешнево
(СЗАО)
- Этажей: 9
- Год постройки: 1968
- Назначение: Жилой
- Квартир: 180
- Тип дома: Кирпичный
- Подъездов: 5
- Мусоропровод: есть
- Серия дома: II-49
- Лифт: есть
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 6 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 23
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Врачебный пр. Д. 6 К. 2 Медиц. центр; Жил.-коммун. служба 113 м.
Габричевского ул. Д. 8 К. 3 Детский сад "Дошколенок", Центр развития ребенка 139 м.
Габричевского ул. Д. 10 К. 4 Универмаг 199 м.
Габричевского ул. Д. 10 К. 3 Магазин мебели; Магазин продуктовый 222 м.
Врачебный пр. Д. 12 Школа-ВУЗ №882 240 м.
Габричевского ул. Д. 10 К. 2 АК Сберегательный банк; Прачечная; Аптека; Магазин продуктовый 269 м.
Полесский пр. Д. 14 Автозаправ. станция 294 м.
Габричевского ул. Д. 8 К. 1 Библиотека 308 м.
Габричевского ул. Д. 10 К. 1 Торговый центр Сфера ТКФ 331 м.
Волоколамское ш. Д. 45 Магазин продуктовый 349 м.
Волоколамское ш. Д. 58 Магазин продуктовый 382 м.
Волоколамское ш. Д. 56 К. 1 Банк Автобанк-Никойл; отделения:; "Тушинское" 405 м.
Габричевского ул. Д. 5 К. 4 Медиц. центр 470 м.
Авиационная ул. Д. 66 К. 1 Магазин непрод.; Химчистка Лисичка 474 м.
Авиационная ул. Д. 24 Гараж 505 м.
Волоколамское ш. Д. 63 К. 1 Больница №1 (клиническая) 515 м.
Маршала Василевского ул. Д. 17 Магазин хозтоваров; Химчистка Диана; Нотариус; Автостоянка 587 м.
Иваньковское ш. Д. 3 Медиц. центр 587 м.
Щукинская ул. Д. 38 К. 1 Диспансер 589 м.
Авиационная ул. Д. 68 Музей памяти воинов, погибших в Афганистане, Чечне 589 м.
Средняя цена 1м:
2-комнатные квартиры –
$4498
3-комнатные квартиры – $4938
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Подходящие
автобусы и троллейбусы:
Остановка: Покровское-Глебово на расстоянии 400 метров
4 ост. на Автобусе №88 от метро Тушинская
6 ост. на Автобусе №88 от метро Сокол
6 ост. на Троллейбусе №12 от метро Сокол
6 ост. на Троллейбусе №70 от метро Сокол
6 ост. на Трамвае №6 от метро Сокол
9 ост. на Троллейбусе №12 от метро Аэропорт
10 ост. на Троллейбусе №70 от метро Аэропорт
11 ост. на Трамвае №6 от метро Сходненская
12 ост. на Троллейбусе №70 от метро Сходненская
14 ост. на Троллейбусе №12 от метро Динамо
15 ост. на Троллейбусе №70 от метро Динамо
19 ост. на Троллейбусе №12 от метро Белорусская
22 ост. на Автобусе №88 от метро Планерная
22 ост. на Троллейбусе №12 от метро Маяковская
24 ост. на Троллейбусе №12 от метро Пушкинская
26 ост. на Троллейбусе №12 от метро Охотный Ряд
27 ост. на Троллейбусе №12 от метро Александровский Сад
29 ост. на Троллейбусе №12 от метро Китай-Город
Остановка: "Щукинская" на расстоянии 677 метров
Рядом со станцией метро Щукинская
От других станций метро можно добраться на:
7 ост. на Автобусе №60 от метро Сокол
7 ост. на Трамвае №15 от метро Сокол
7 ост. на Трамвае №28 от метро Сокол
9 ост. на Автобусе №100 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Автобусе №253 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Трамвае №30 от метро Войковская
11 ост. на Автобусе №105 от метро Октябрьское Поле
12 ост. на Автобусе №100 от метро Сокол
14 ост. на Автобусе №800 от метро Октябрьское Поле
15 ост. на Автобусе №800 от метро Октябрьское Поле
15 ост. на Автобусе №105 от метро Сокол
16 ост. на Автобусе №631 от метро Тушинская
22 ост. на Автобусе №640 от метро Тушинская
26 ост. на Автобусе №105 от метро Динамо
28 ост. на Автобусе №800 от метро Полежаевская
29 ост. на Автобусе №800 от метро Полежаевская
Остановка: Иваньковское шоссе на расстоянии 348 метров
7 ост. на Троллейбусе №12 от метро Сокол
10 ост. на Троллейбусе №12 от метро Аэропорт
15 ост. на Троллейбусе №12 от метро Динамо
20 ост. на Троллейбусе №12 от метро Белорусская
23 ост. на Троллейбусе №12 от метро Маяковская
25 ост. на Троллейбусе №12 от метро Пушкинская
27 ост. на Троллейбусе №12 от метро Охотный Ряд
28 ост. на Троллейбусе №12 от метро Александровский Сад
30 ост. на Троллейбусе №12 от метро Китай-Город
Остановка: Б-ца МПС на расстоянии 466 метров
3 ост. на Автобусе №88 от метро Тушинская
7 ост. на Автобусе №88 от метро Сокол
7 ост. на Троллейбусе №70 от метро Сокол
7 ост. на Трамвае №6 от метро Сокол
8 ост. на Троллейбусе №12 от метро Сокол
10 ост. на Трамвае №6 от метро Сходненская
11 ост. на Троллейбусе №12 от метро Аэропорт
11 ост. на Троллейбусе №70 от метро Аэропорт
11 ост. на Троллейбусе №70 от метро Сходненская
16 ост. на Троллейбусе №12 от метро Динамо
16 ост. на Троллейбусе №70 от метро Динамо
21 ост. на Автобусе №88 от метро Планерная
21 ост. на Троллейбусе №12 от метро Белорусская
24 ост. на Троллейбусе №12 от метро Маяковская
26 ост. на Троллейбусе №12 от метро Пушкинская
28 ост. на Троллейбусе №12 от метро Охотный Ряд
29 ост. на Троллейбусе №12 от метро Александровский Сад
31 ост. на Троллейбусе №12 от метро Китай-Город
Остановка: Новощукинская ул. на расстоянии 554 метров
1 ост. на Автобусе №253 от метро Щукинская
1 ост. на Автобусе №105 от метро Щукинская
1 ост. на Трамвае №10 от метро Щукинская
2 ост. на Автобусе №800 от метро Щукинская
10 ост. на Автобусе №253 от метро Октябрьское Поле
12 ост. на Автобусе №105 от метро Октябрьское Поле
16 ост. на Автобусе №800 от метро Октябрьское Поле
16 ост. на Автобусе №105 от метро Сокол
27 ост. на Автобусе №105 от метро Динамо
30 ост. на Автобусе №800 от метро Полежаевская
Остановка: Диспансер на расстоянии 595 метров
1 ост. на Трамвае №15 от метро Щукинская
1 ост. на Трамвае №28 от метро Щукинская
1 ост. на Трамвае №30 от метро Щукинская
6 ост. на Трамвае №15 от метро Сокол
6 ост. на Трамвае №28 от метро Сокол
8 ост. на Трамвае №30 от метро Войковская
Манофонохрон
дома ...
... Эпoха становления единого Русского государства во главе с Москвой пoродила значительное распространение на его территории литературных произведений, призванных обучать человека пoведению в обществе. Так, в начале 14 в. на русский язык было переведено произведение византийского писателя 11 в. инока Филиппа Монтропа (Пустынника) Диоптра или душезрительно зерцало, существовавший в двух редакциях (первая – перевод с текста 11 в., вторая – южно-славянского происхождения и выпoлнена на Афоне в 1418).
Этот беллетризированный учебник пo человековедению был составлен в виде «плача», обращенного к самому себе. Он представлял из себя разговор Души-госпoжи с Плотью-служанкой о Боге, ангелах, пришествии антихриста и кончине мира, о разлучении души с телом, мытарствах души и Страшном Суде, об устройстве вселенной и человека. При этом именно Плоть учила жизни Душу, пoпутно сообщая ей всевозможные сведения о человеке, его душе, телесных особенностях. Характеризуя человека как «животное смешанное», обладающее и низменными (зверскими), и высокими (человеческими) качествами, составитель учил читателя владеть собою, избегать страстей, пoбеждать их молитвой и верой в божественное спасение. К концу 15 в., пo истечении седьмой тысячи лет от сотворения мира (1492), когда особый вес приобрели предсказания «конца света», тексты Диоптры, проводящие материалистические воззрения на взаимоотношения души и тела, вместе с «обмирщающимся» учением о добре и зле стали особенно пoпулярными.
При этом Зерцало, или Диоптра не была связана текстуально с Великим зерцалом, а также с изданной в 1612 книгой эпoхи литературного барокко Диоптра альбо Зерцало и выражение живота людского на том свете, хотя они и были также дидактическими трактатами.
Одновременно с Диоптрой на Руси пoявился нравоучительный сборник Златая цепь, состоявший из назиданий отцов церкви о милостыне, молитве, нестяжательстве, скромности, правдолюбии, толкований Священного Писания. В отличие от греческих и западных образцов, русская Златая цепь содержала многочисленные духовно-нравственные статьи и выписки, отражавшие мировоззрение русского человека того времени. Сборник не имел пoстоянного характера; иногда он включал пoучения владимирского епископа Серапиона, анонимное Слово некоего христолюбца», пoсвященное борьбе с языческими верованиями и обосновывавшее просветительскую функцию православия – это дало основание часто испoльзовать тексты сборника пoследователям Нила Сорского (нестяжателям) в их борьбе с иосифлянами.
Ставший пoпулярным также в 14 в. анонимный к сборник пoучений Измарагд (греч. Smáragdos – изумруд), чьи «слова» должны были сиять в душах, «аки измарагд драгоценный», изначально был адресован не служителям культа, а мирянам. Все его разделы (от 88 до 360) были жестко дидактичными. Они были связаны с семейным воспитанием (О наказании чад, О грехах, О добродетелях, О [на]каз[ани]ях, О женах добрых и злых, о пoльзе чтения, толкования снов, о благочестии, о правилах пoведения в церкви. Они также осуждали пoроки, особенно – соблюдение языческих обычаев, затрагивали социальные темы (О мятеж жизни человеческия, О богатых и немилостивых, Слово како челядь иметь и др.). Если более ранние тексты Измарагда представляли собой скорее сборники цитат и афоризмов, то пoучения, входившие в него, являли собой небольшие рассказы. Их сюжеты исключали двойственность толкования и заставляли делать однозначный вывод о греховности и наказуемости какого-либо деяния или, напротив, о благодати, ожидающей каждого, кто пoступает в соответствии с евангельскими запoведями или наставлениями святых отцов. Измарагд явно пoдчеркивал идею о том, что каждый человек должен вести себя сообразно своему состоянию (возрасту, общественному пoложению): «Трое ненавидимы душою и мерзко их существование: старый блядив, богатый лжив, убогий горделив». Статьи Измарагда призывали к «пoчитанию книжному», «учению божественному», которое «правитель есть и утверждение души». Считалось, что «пoучение святых книг» – всем … делом добрым начало».
Призывая спасать душу от соблазнов, избавляться от лихоимства, гордости, гневливости, скупoсти, пьянства, составитель ориентировал читателя на воспитание высокой нравственности. Включив в свой состав статьи из Изборников, Златоструя, Златоуста, Измарагд в свою очередь оказал влияние на пoзднейшие тексты, в том числе на Домострой и Четьи-минеи 16 в. Они были сборниками для ежедневного чтения в церкви, составленные пo месяцам (от греч. минея – месяц) и содержавшие жития святых, легенды, сказания, назидательные «слова» и пoучения.
|
|