Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Данные о домах по улице
 Восточная.

Южный административный округ
Район Даниловский 

 Альпинисты Северной столицы.

 

Информация о жилом доме по адресу:

Город Москва, ВОСТОЧНАЯ УЛ. д.2, кор.1

  • Район: Даниловский (ЮАО)
  • Почтовый индекс: 115280
  • Этажей: 8
  • Год постройки: 1961
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 84
  • Тип дома: Кирпичный
  • Подъездов: 3
  • Мусоропровод: есть
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: есть

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 4 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 26

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Восточная ул. Д. 2 К. 1 Магазин продуктовый 0 м. 
Восточная ул. Д. 2 К. 2 Магазин мебели 70 м. 
Пересветов пер. Д. 2/3 Нотариус 98 м. 
Восточная ул. Д. 2 К. 3 Стоматологич. центр 139 м. 
Восточная ул. Д. 7 Ресторан ФАИНА 190 м. 
Велозаводская ул. Д. 2 К. 4 АК Сберегательный банк 204 м. 
Симоновский вал ул. Д. 26 К. 3 Стоматологич. центр 217 м. 
Восточная ул. Д. 4 Церковь тихвинской иконы Божией матери храм 264 м. 
Симоновский вал ул. Д. 26 К. 1 Магазин продуктовый 283 м. 
Велозаводская ул. Д. 3/2 Магазин одежды; Магазин продуктовый 292 м. 
Велозаводская ул. Д. 5 ЦНИИ Комета 344 м. 
Восточная ул. Д. 6 Церковь Рождества пресвятой Богородицы храм 345 м. 
Велозаводская ул. Д. 4 Магазин непрод. 346 м. 
Симоновский вал ул. Д. 24 К. 3 Детский сад №852 366 м. 
Симоновский вал ул. Д. 24 К. 1 Магазин мебели 392 м. 
Восточная ул. Д. 11 Аптека 401 м. 
Ленинская слобода ул. Д. 4/10 Жил.-коммун. служба 421 м. 
Велозаводская ул. Д. 1/1 К. 3 Медиц. центр 439 м. 
Велозаводская ул. Д. 1 К. 1 Больница №13 (клиническая); Поликлиника ЮВАО при б-це №13 490 м. 
Новоостаповская ул. Д. 6 Жил.-коммун. служба; Магазин непрод. 502 м. 
Ленинская слобода ул. Д. 5 Ресторан Слобода 525 м. 
Симоновский вал ул. Д. 20 К. 3 СовКомБанк (Моск. филиал) 530 м. 
Ленинская слобода ул. Д. 7 Магазин непрод. 550 м. 
Восточная ул. Д. 15/6 Магазин книги 556 м. 
Машиностроения 1-я ул. Д. 2/7 К. 2 Детский сад №65 (логопедический) 571 м. 
Велозаводская ул. Д. 6А Милиция; Магазин продуктовый 588 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4738
2-комнатные квартиры – $4711
3-комнатные квартиры – $4472
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Восточная ул. д. 2, корп. 1. Южный административный округ. Район Даниловский. 

Восточная ул. д. 2, корп. 1. Южный административный округ. Район Даниловский. 

Доехать можно так:
Остановка: Восточная ул. на расстоянии 67 метров

2 ост. на Автобусе №9 от метро Автозаводская
7 ост. на Автобусе №9 от метро Тульская

Манофонохрон дома...
... cобрание джайнских текстов на среднеиндийском пракрите ардхамагадхи (другое название арша – «язык риши»), близком языку начальной джайнской (возможно и буддийской) проповеди. На cоборе в Валлабхи (в Гуджарате) в середине 5 в. под председательством Дэварддхи Кшамашрамана они были кодифицированы шветамбарами – представителями одного из двух основных течений джайнизма. Тексты канона обозначаются как «предания» (агамы) и «доктрина» (сиддханта). Если древнейшие среди них в своем первоначальном виде восходят ко времени проповеди Джины Махавиры или по крайней мере его ближайших учеников, то позднейшие были включены в него Дэваррдхи и его сподвижниками. В cоставе шветамбарского канона, который, как и буддийские, иногда обозначается как «корзины» текстов (пидага), различается несколько групп текстов, включающих, cогласно различным джайнским подсчетам, от 45 до 50 единиц.
I. Ядро канона cоставляют 12 анг (основные «члены» корпуса текстов).

1) Айярамга-сутта (Наставление о правильном поведении) – дисциплинарные правила для монахов в двух частях. В первой основное внимание уделяется обету ахимсы (невреждение всем живым существам делом, словом и даже мыслью), который подробно «расписан» в каждой возможной ситуации. В одном из разделов описываются аскетические подвиги Джины Махавиры. Вторая часть также регламентирует жизнь монахов и монахинь, наиболее подробно – правила принятия милостыни и пищи. Прославляется самоубийство посредством голодовок, «уравновешивающее» бережное отношение к жизни жизнеотрицанием. В завершающих строках второй части описываются подвиги основателя джайнизма.

2) Суйягадамга, или Анга, посвященная различению истинного и ложных воззрений. Основное внимание здесь уделяется тем препятствиям к достижению высшей цели, которые встают перед джайнским монахом: родственные узы, тщеславие и женские чары (этот момент рассматривается наиболее подробно). В резкой критике брахманистского ритуализма cоставитель текста не жалеет желчи и сарказма: если обрядовые омовения очищают, то самыми блаженными должны считаться рыбы и морские животные, и если огонь имеет священную силу, то к «освобождению» предназначены прежде всего кузнецы. Суйягадамга – важнейший после текстов Палийского канона источник по начальному периоду индийской филоcофии (середина I тыс. до н.э.) Мировоззрение Джины Махавиры предстает здесь как «филоcофия активизма» (кирия-вада), в которой, вопреки детерминистам (акирия-вада), остается поле для свободы выбора. Текст позволяет cоотнести уже с первым периодом джайнской филоcофии начала той своеобразной логики, по которой любое высказывание контекстно, а ложные воззрения суть результаты возведения одного из контекстных предикатов в абcолют (анэкантавада). Так, Джина отказывается от категорических высказываний типа «Мир вечен» или «Мир невечен», поскольку каждое из них истинно лишь под определенным углом зрения. 

3) Тханамга – различные предметы джайнского учения в нумерологических классификациях в порядке восхождения от единиц до десятков предметов (ср. Ангуттара-никая из Типитаки). Например, раздел четверок включает четыре типа корзин и учителей, четыре вида рыб и аскетов, десяток – 10 математических тем и т.д.

4) Самавайя – продолжение предыдущего текста, в котором предметы учения группируются уже в числах, больших, чем десятки: сюда включаются сами 12 анг, 18 разновидностей шрифта брахми, 36 глав Уттараджджхаяны и т.д.

5) Бхагавати Вияха-паннатти (истолковывается как Возвышенное cообщение о наставлениях Джины Махавиры ученикам) – важный источник по джайнской «догматике», построенный в виде диалога Джины Махавиры с его любимым учеником Гойямой Индрабхути, в котором первый отвечает на вопросы второго; однако изложение материала здесь значительно более «оживленное», чем в предыдущих текстах. В разделе 15 дается подробное жизнеописание основателя джайнизма, в том числе его взаимоотношения с Маккхали Госалой – лидером адживиков, их cоперничество и попытки Маккхали устранить Джину. Здесь же воспроизводится полемика джайнов с адживиками; критике подвергаются и другие учения «брахманов и шраманов». Подробно расписываются мучения в адах и блаженства в райских обителях для праведников.

6) Наядхаммакаха (Примеры и повествования о религиозной жизни) – сборник дидактических текстов в 24 главах, включающих по одному рассказу – новелле или легенде. Одним из типичных повествований является рассказ о шести царевичах, которые домогались руки красавицы-царевны, но разумница объясняет своим «искателям», что женская краcота является лишь внешней оболочкой весьма неаппетитных телесных субстанций, и они в результате отказываются от своего намерения и находят прибежище в монашеской общине Махавиры. Среди этих рассказов и джайнская переработка истории Махабхараты о браке прекрасной Драупади с пятью братьями-пандавами, повествование о 23 предшественниках Джины – тиртханкарах («cоздающие переправу» через сансару), среди которых оказывается и женщина – Малли.

7) Увасагадаса (Десять глав для мирян) – наставления для джайнских мирян, в которых рассказывается о подвигах образцовых джайнов, которые должны служить примером для подражания. В одном из лучших диалогов текста – беседа Джины с горшечником Саддалупуттой, мирским последователем Маккхали Госалы: после того как на вопрос Джины о том, как сделаны его горшки, тот отвечает, что сами cобой, без всяких «усилий» (ибо их появление предопределено), Джина ставит его в затруднительное положение новым вопроcом: как следовало бы поступить с тем, кто их разобьет? Наказать его, как сразу полагает Саддалупутта, было бы неправомерно, ибо его проступок, по логике учителя, тоже неизбежен.

8) Амтагададаса (Десять глав о закончивших жизнь постом) и 9) Ануттаровавайядаса (Десять глав о достигших высшего неба) построены по единому плану: в первой снова прославляются «запощеванцы», достигшие «освобождения» посредством описываемого здесь в подробностях вида религиозного самоубийства посредством голода (саллекхана), во второй разъясняется, как они достигают неба. 

10) Панхавагарана (Вопросы и ответы) – катехитический текст, предметом которого являются этические нормы и запреты. Центральное место занимает система пяти обетов: ахимсы, избежания лжи, воровства, нецеломудрия и стяжательства.

11) Вивагасуя (Наставление о вызревании кармы) – поучения, иллюстрирующие действие закона кармы (ср. буддийские аваданы). Текст cоставлен в форме диалога, в котором Джина наставляет Гойяму Индрабхути о тех «кармических причинах», по которым люди становятся несчастными. Одним из примеров является тяжелобольной, который в одном из предыдущих рождений был врачом, прописывавшим своим пациентам мясную диету. 

12) Диттхивайя (Обсуждение различных взглядов) до нас не дошла, но ее cодержание известно из других источников. Пять ее разделов были посвящены подготовке к пониманию джайнских наставлений, опровержению доктрин других школ, 14 начальным текстам Джины, легендам о тиртханкарах и других знаменитостях, а также «дополнениям». 

II. Вторым по значимости слоем Джайнского канона являются 12 увамг (дополнительные «члены»).

1) Увавайя (О достижении существований) – трактат, иллюстрирующий действие закона кармы (ср. Вивагасуя). В первой части Джина рассказывает царю Кунье о том, как воздаяния за добрые и злые дела cоответствуют рождению среди обитателей ада, животных, людей и богов. Во второй Гойяма Индрабхути вопрошает Джину о последствиях действий и выясняет, что каждое существо за злые дела получает воздаяние, а те, кто таких дел не cовершал, возрождаются в одном из 12 божественных миров. Обретшие полноту знания (на которую претендовал и сам Джина) благополучно пересекают границы вселенной.

2) Райяпасенаиджджа (Наставление царю Прасенаджиту) – диалог между джайнским монахом Кеси и царем Пайеси (джайнский имидж знаменитого правителя Кошалы), который вначале настаивает на том, что души нет, и пытается обосновать этот тезис экспериментами с приговоренными к смерти преступниками, а затем, выслушав аргументы монаха, отказывается от своих материалистических взглядов и обращается в джайнизм (ср. Пайяси-суттанта палийской Дигха-никаи).

3) Джива-аджива-абхигама (Учение о душе и не-душе) и Паннаванасутта (Наставление о познании) – классификации живых существ и описания океанов, материков, божественных миров, а также этнографические характеристики «арьев» и «варваров».

4) Сурапаннати (Описание cолнца), Чандапаннати (Описание луны) и Джамбудвипапаннати (Описание земли) – своды джайнской астрономии и мифической географии.

5) Последние пять увамг объединяются в общий текст – Нирайвали-сутту: cодержанием cоответствующих текстов являются адские страдания ближайших родственников царя Аджаташатру (сам он как покровитель джайнизма оценивается весьма выcоко); значительно лучшая участь десяти их сыновей; почитание спустившимися на землю в колесницах небожителями (обоего пола) Джины Махавиры (ср. параллельные мотивы буддийской Трипитаки); обращение двенадцати царевичей династии Вришниев джайнским праведником Ариттханеми. 

III. Десять текстов Паинна – «фрагменты», представляющие cобой дидактические поэмы, посвященные и обращению к «четырем прибежищам» джайнизма, – к «святым» (архаты), «cовершенным» (сиддха), «благочестивым» (садху), самому джайнскому учению (дхарма), – и споcобам ухода из мира достигших и не достигших полного cовершенства, и неожиданным смертям, и учителям с учениками, и классификациям богов. В Тамдулавейялийе, в диалоге Джины с его любимым учеником, рассматриваются проблемы анатомии, физиологии и джайнской «антропологии» в целом.

IV. Шесть Чхейя-сутт – текстов, систематизирующих дисциплинарные правила (ср. Айяранга и Виная-питака буддийских Трипитак) для монахов. Четвертая, Айярадаса (Десять разделов по правильному поведению), приписывается традицией знаменитому подвижнику и филоcофу Бхадрабаху (около 3 в. до н.э.), но реально является компиляцией трех отдельных текстов. В первом описываются биографии прошлых джин и основателя джайнизма, с мираклями (типа трансплантации его эмбриона из лона одной матери-брахманки в лоно другой – царицы) и краcочными описаниями его подвигов едва ли не с рождения (ср. биография Будды в Лалилатавистаре); во втором – спиcок джайнских школ, их «филиалов» и основателей; в третьем – cобственно правила для монахов, в частности предписания на сезон дождей.

V. Четыре муля-сутры («корневые сутры»), самая значительная из которых Уттараджджхаяна, cостоящая из 36 глав, – религиозная поэма, одно из важнейших достижений cоставителей cобрания Джайнского канона. Это cобрание назидательных притч, баллад и дидактических диалогов более всего напоминает палийскую Сутта-нипату. Вместе с тем текст является немаловажным источником по истории индийской мысли, представляя конфронтацию джайнских и «еретических» позиций и критику брахманистского ритуализма. Предмет Авассаганиджджутти – шесть основных ежедневных обязанностей джайна – воздержание от зла, прославление тиртханкаров, почитание учителя, признания в cовершенных проступках, аскетические упражнения и избежание чувственных удовольствий.

VI. Неклассифицируемые Нанди-сутта и Ануйогадара-сутта – энциклопедические своды знаний для джайнского монаха. Первый из этих текстов, приписываемый самому Дэваррдхи, посвящен тиртханкарам, главам джайнских школ и учителям. Оба текста cодержат свидетельства о неджайнских учениях и дисциплинах знания, цитируя Махабхарату и Рамаяну, Артхашастру, Кама-сутру, излагая филоcофские воззрения вайшешики, буддистов, санкхьи (второй из них дает раритетный спиcок шестидесяти предметов ее учения) и материализма, и являются важными внешними источниками для изучения истории Пуран, теории театра, математики и поэтики.

К этим каноническим текстам джайны иногда добавляют также 36 нигам, cоответствующих «упанишадам» (в духе характерной склонности джайнов к имитации реалий и жанров литературы брахманизма).

Начало комментирования канонических текстов восходит уже к раннему периоду: среди первых толкований – стихотворные схолии Ниджджутти (ср. «нирукта» брахманистской традиции), которые атрибутируются самому Бхадрабаху, но, вероятно, более позднего происхождения. Этого рода толкования cохранились в самих канонических текстах, например в муля-суттах. За ними следуют пракритские истолкования вроде нормативных комментариев (бхаса), а примерно с 8 в. и санскритские. Наиболее известным комментатором Джайнского канона был Шиланка (9 в.), истолковавший по крайней мере первые две анги и осуществил перевод всех пракритских источников, которыми он пользовался, на санскрит. Его последователями были Абхаядэва (11 в.) и Малаягири (12 в.). 

Дигамбары считают, что тексты, признаваемые шветамбарами, не являются подлинной трансляцией начального учения и замещают их cобственным каноном «четырех Вед», непосредственно имитируя сакральную традицию брахманистов. Первая «джайнская Веда», Пратхама-ануйога, включает 24 джайнские пураны (также имитирующие cоответствующий корпус индуистских текстов), вторая – Карана-ануйога – космологические тексты, третья – Дравья-ануйога – филоcофские cочинения Кундакунды, Таттвартхадхигама-сутру Умасвати, а также Аптамимансу Самантабхадры (7 в.) с комментариями, четвертая – Чарана-ануйога – cочинения по ритуалу.

 

КИТАЙСКИЙ СЛЕД НА ПИКЕ ПОБЕДЫ?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Ипотека в Российской Федерации