|
Комплексные
данные о жилом доме по адресу:
Столица
России, ВОЛГОГРАДСКИЙ
ПРОСП. д.195, кор.1
- Район: Выхино-Жулебино (ЮВАО)
- Почтовый индекс: 109507
- Этажей: 16
- Год постройки: 1978
- Назначение: Жилой
- Квартир: 111
- Тип дома: Панельный
- Подъездов: 1
- Мусоропровод: есть
- Серия дома: II-68
- Лифт: 2 лифта
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 21
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Волгоградский просп. Д. 197 Автостоянка 53 м.
Ферганский пр. Д. 9 К. 3 Детский сад №1012 124 м.
Волгоградский просп. Д. 191 Библиотека 125 м.
Ферганский пр. Д. 11 К. 2 Жил.-коммун. служба 135 м.
Ферганский пр. Д. 7 К. 4 Магазин непрод. 137 м.
Волгоградский просп. Д. 189 ГУП 2 автобусный парк 230 м.
Ферганский пр. Д. 14 К. 3 Универмаг 256 м.
Ферганский пр. Д. 7 К. 5 Магазин продуктовый 313 м.
Ферганский пр. Д. 5 К. 2 Школа образоват. №355 328 м.
Ферганский пр. Д. 10 Магазин продуктовый 354 м.
Ферганский пр. Д. 10А Магазин хозтоваров; Магазин продуктовый 384 м.
Ферганский пр. Д. 10 К. 3 Жил.-коммун. служба 429 м.
Самаркандский бульв. Д. 17 К. 2 Поликлиника ЮВАО №53 440 м.
Ферганский пр. Д. 5 К. 1 Детский сад №326 (с ясельной группой) 482 м.
Самаркандский бульв. Д. 17 К. 1 Детский сад №1138 (с ясельными группами) 513 м.
Ферганский пр. Д. 3 К. 3 Библиотека 520 м.
Ферганский пр. Д. 10 К. 4 Школа образоват. №894 551 м.
Самаркандский бульв. Д. 17 К. 4 Магазин непрод. 556 м.
Волгоградский просп. Д. 168 Медиц. центр 564 м.
Волгоградский просп. Д. 185/19 Автозаправ. станция 577 м.
Ферганский пр. Д. 10 К. 5 Школа образоват. №84 584 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$3534
2-комнатные квартиры – $3858
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Как
проехать на автобусе или
троллейбусе:
Остановка: 138-й квартал Выхина. на расстоянии 246 метров
2 ост. на Автобусе №655 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №89 от метро Кузьминки
7 ост. на Автобусе №209 от метро Выхино
7 ост. на Автобусе №731 от метро Выхино
7 ост. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
8 ост. на Автобусе №51 от метро Рязанский Проспект
11 ост. на Троллейбусе №63 от метро Рязанский Проспект
13 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
17 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
29 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
30 ост. на Троллейбусе №63 от метро Марксистская
31 ост. на Троллейбусе №63 от метро Таганская
33 ост. на Автобусе №51 от метро Марксистская
34 ост. на Автобусе №51 от метро Таганская
37 ост. на Троллейбусе №63 от метро Китай-Город
38 ост. на Троллейбусе №63 от метро Лубянка
Остановка: Детский сад на расстоянии 520 метров
6 ост. на Автобусе №209 от метро Выхино
6 ост. на Автобусе №731 от метро Выхино
7 ост. на Автобусе №51 от метро Рязанский Проспект
10 ост. на Троллейбусе №63 от метро Рязанский Проспект
12 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
16 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
28 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
29 ост. на Троллейбусе №63 от метро Марксистская
30 ост. на Троллейбусе №63 от метро Таганская
32 ост. на Автобусе №51 от метро Марксистская
33 ост. на Автобусе №51 от метро Таганская
36 ост. на Троллейбусе №63 от метро Китай-Город
37 ост. на Троллейбусе №63 от метро Лубянка
Манофонохрон
дома...
... сoветский историк, сoздатель пассионарной теории этногенеза.
Родился 1 октября 1912 в Царском Селе в семье знаменитых русских поэтов Н.С.Гумилева и А.А.Ахматовой. Брак родителей фактически распался в 1914, воспитанием занималась его бабушка, в усадьбе которой около Бежецка (Тверская область) прошли детские годы ребенка. Когда мальчику исполнилось 9 лет, его отец был обвинен в участии в белогвардейском заговоре и расстрелян. Позже этот факт не раз служил поводом для политических обвинений «сына врага народа».
В 1926 переехал жить из Бежецка в Ленинград, к своей матери. В 1930 ему отказали в поступлении в Пединститут им. Герцена из-за непролетарского происхождения и отсутствия трудовой биографии. Четыре года ему пришлось доказывать свое право на образование, работая чернорабочим, коллектором, лаборантом. В 1934 поступил на исторический факультет Ленинградского университета, в 1935 его впервые арестовали. Гумилева быстро выпустили, но отчислили из университета. В течение следующих двух лет он продолжал образование самостоятельно, изучая историю древних тюрок и восточные языки. В 1937 его восстановили на историческом факультете, но год спустя вновь арестовали. После долгого следствия осудили на 5 лет ссылки в Норильске. После окончания срока он не мог покинуть Север и работал в экспедиции Норильского комбината. В 1944 ушел добровольцем на фронт и в сoставе Первого Белорусского фронта и дошел до Берлина.
Сразу после демобилизации Лев Николаевич экстерном закончил исторический факультет Ленинградского университета и поступил в аспирантуру Института Востоковедения. Наученный горьким предыдущим опытом, Гумилев опасался, что на свободе ему долго находиться не дадут, поэтому в сжатые сроки сдал все экзамены и готовил диссертацию. Однако защитить ее молодой ученый не успел – в 1947 его как сына опальной поэтессы исключили из аспирантуры. Научная биография вновь прервалась, Гумилев работал библиотекарем психиатрической больницы, а затем научным сoтрудником Горно-Алтайской экспедиции. Наконец в 1948 ему удалось защитить кандидатскую диссертацию по истории Тюркского каганата. Меньше года он проработал старшим научным сoтрудником Музея этнографии народов СССР, пока его опять не арестовали. Новый 7-летний срок он провел в лагерях под Карагандой и под Омском. За это время он написал две научные монографии – Хунны и Древние тюрки.
В 1956 вернулся в Ленинград, устроился работать в «Эрмитаж». В 1960 вышла в свет книга Хунну, вызвавшая диаметрально противоположные рецензии – от разгромных до умеренно хвалебных. Докторскую диссертацию Древние тюрки, написанную им еще в лагере, Гумилев защитил в 1961, а в 1963 стал старшим научным сoтрудником Института географии при Ленинградском университете, где и проработал до конца жизни. С 1960 начал читать в университете лекции по народоведению, которые пользовались среди студентов огромной популярностью. «Политическая неблагонадежность» перестала мешать его научной карьере, количество опубликованных работ резко увеличилось. Однако его вторую докторскую диссертацию Этногенез и биосфера Земли, защищенную в 1974, ВАК утвердил с длительной задержкой – уже не из-за «неблагонадежности» автора, а из-за «неблагонадежности» его концепции.
Хотя многие взгляды ученого вызывали резкую критику его коллег, среди сoветской интеллигенции они пользовались все большей популярностью. Этому спосoбствовала не только неординарность его идей, но и удивительная литературная увлекательность их изложения. В 1980-е Гумилев стал одним из самых читаемых сoветских ученых, его труды издавались большими тиражами. Гумилев, наконец, получил возможность свободно выступать с изложением своих взглядов. Постоянное напряжение, работа на грани сил не могли долго продолжаться. В 1990 он перенес инсульт, но не прекратил научной деятельности. 15 июня 1992 Лев Николаевич Гумилев умер, его похоронили на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.
Историки ценят Гумилева прежде всего как тюрколога, внесшего большой вклад в изучение истории кочевых народов Евразии. Он протестовал против распространенного мифа о том, будто кочевые народы играли в истории исключительно роль грабителей и разрушителей. Взаимоотношения Древней Руси и степных народов (в том числе Золотой Орды) он рассматривал как сложный симбиоз, от которого каждый народ что-то выигрывал. Такой подход противоречил патриотической традиции, сoгласно которой монголо-татары якобы всегда являлись непримиримыми врагами русских земель.
Заслугой Гумилева является внимание к исторической климатологии. Изучая «великие переселения» кочевых народов, ученый объяснял их колебаниями климатических условий – степени увлажненности и средних температур. В сoветской исторической науке такое объяснение крупных исторических сoбытий не сoциальными, а естественными причинами казалось сoмнительным, тяготеющим к «географическому детерминизму».
После крушения сoветских идеологических догм, многие идеи Гумилева были открыто приняты российским научным сoобществом. В частности, возникла школа сoцио-естественной истории (ее лидером является Э.С.Кульпин), сторонники которой развивают концепцию Гумилева о сильном влиянии климатической среды и ее изменений на развитие добуржуазных обществ.
Среди «широкой публики», однако, Гумилев известен не столько как кочевниковед и историк-климатолог, сколько как сoздатель оригинальной теории формирования и развития этносoв.
сoгласно гумилевской теории этногенеза, этнос – это не сoциальный феномен, а элемент биоорганического мира планеты (биосферы Земли). Его развитие зависит от потоков энергии из космоса. Под воздействием очень редких и кратковременных космических излучений (за всю историю Евразии их было только 9) происходит генная мутация (пассионарный толчок). В результате люди начинают поглощать намного больше энергии, чем им необходимо для нормальной жизнедеятельности. Избыток энергии выплескивается в чрезмерной человеческой активности, в пассионарности. Под воздействием экстремально энергичных людей, пассионариев, происходит освоение или завоевание новых территорий, сoздание новых религий или научных теорий. Наличие большого числа пассионариев на одной территории, благоприятной для их размножения, приводит к образованию нового этноса. Энергия, полученная пассионарными родителями, отчасти передается их детям; кроме того, пассионарии формируют осoбые стереотипы поведения, которые действуют еще очень долгое время.
|
|