Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по улице
 Волгоградский проспект.

Юго-Восточный административный округ
Район Выхино-Жулебино

 

 Том 3

 

Комплексные данные о жилом доме по адресу: 

Город Москва, ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСП. д.167

  • Район: Кузьминки (ЮВАО)
  • Этажей: 5
  • Год постройки: 1963
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 100
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 5
  • Высота этажа: 270
  • Мусоропровод: мусоропровода нет
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: лифта нет

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 8 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 34

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Волгоградский просп. Д. 169 Автостоянка 44 м. 
Волгоградский просп. Д. 163 К. 3 Районная управа Кузьминки 103 м. 
Волгоградский просп. Д. 169 К. 2 Школа интернат 151 м. 
Волгоградский просп. Д. 142 К. 2 АК Сберегательный банк; Магазин продуктовый 156 м. 
Волгоградский просп. Д. 146 Магазин хозтоваров 157 м. 
Волгоградский просп. Д. 173 Магазин мебели 165 м. 
Волгоградский просп. Д. 142 К. 1 Аптека 166 м. 
Волгоградский просп. Д. 175/32 Магазин спортивных товаров 209 м. 
Волгоградский просп. Д. 159 К. 1 Магазин продуктовый 225 м. 
Волгоградский просп. Д. 136 Магазин непрод. 239 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 28 К. 3 Детский сад №1333 (компенсирующего вида) 248 м. 
Волгоградский просп. Д. 148 К. 3 Детский сад №234 (с ясельной группой) 262 м. 
Волгоградский просп. Д. 132 К. 2 Магазин непрод. 263 м. 
Волгоградский просп. Д. 157 К. 4 Школа образоват. №623 279 м. 
Волгоградский просп. Д. 157 К. 1 Жил.-коммун. служба 279 м. 
Волгоградский просп. Д. 157 К. 3 Школа образоват. №394 290 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 28 К. 1 Магазин продуктовый 301 м. 
Волгоградский просп. Д. 132 Магазин мебели; Магазин продуктовый 304 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 36 К. 3 Школа образоват. №778 (с экологическим уклоном) 345 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 36 К. 2 Детский сад №321 (с ясельной группой) 355 м. 
Федора Полетаева ул. Д. 32 К. 6 Жил.-коммун. служба 386 м. 
Волгоградский просп. Д. 130 К. 3 Жил.-коммун. служба 390 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 36 К. 4 Стоматологич. центр 392 м. 
Волгоградский просп. Д. 126 Ресторан ОЛЬХОВИК 408 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 26 К. 1 Магазин непрод.; Магазин продуктовый 427 м. 
Академика Скрябина ул. Д. 36 К. 1 Гараж 433 м. 
Волгоградский просп. Д. 122 К. 2 Магазин непрод. 454 м. 
Волгоградский просп. Д. 122 Милиция 490 м. 
Есенинский бульв. Д. 1/26 К. 3 Детский сад №1898 499 м. 
Федора Полетаева ул. Д. 34 К. 1 Магазин продуктовый 500 м. 
Есенинский бульв. Д. 9 К. 3 Женск. консультация 506 м. 
Федора Полетаева ул. Д. 40 Магазин непрод. 517 м. 
Есенинский бульв. Д. 9 К. 2 Школа спортивн. 559 м. 
Юных ленинцев ул. Д. 107 К. 2 Детский сад №139 580 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $3909
2-комнатные квартиры – $3817
3-комнатные квартиры – $4471
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Волгоградский пр-т. д. 167. Юго-Восточный округ. Район Выхино-Жулебино.

Волгоградский пр-т. д. 167. Юго-Восточный округ. Район Выхино-Жулебино.

Городские маршруты автобусов и троллейбусов:
Остановка: Мебельный м-н на расстоянии 101 метров

3 остан. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
3 остан. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
4 остан. на Автобусе №248 от метро Кузьминки
4 остан. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
4 остан. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
4 остан. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
4 остан. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
7 остан. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
8 остан. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
8 остан. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
8 остан. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
11 остан. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
12 остан. на Автобусе №169 от метро Выхино
17 остан. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
20 остан. на Автобусе №99 от метро Автозаводская


Остановка: Волгоградский просп. на расстоянии 290 метров

4 остан. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
4 остан. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
5 остан. на Автобусе №29 от метро Рязанский Проспект
5 остан. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
5 остан. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
5 остан. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
5 остан. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
5 остан. на Автобусе №725 от метро Рязанский Проспект
5 остан. на Автобусе №Вкр от метро Рязанский Проспект
5 остан. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
7 остан. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
8 остан. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
9 остан. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
9 остан. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
9 остан. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
10 остан. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
11 остан. на Автобусе №169 от метро Выхино
16 остан. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
20 остан. на Автобусе №29 от метро Текстильщики
21 остан. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
24 остан. на Автобусе №725 от метро Текстильщики

Манофонохрон дома...
... китaйский философ-конфуцианец, просветитель-патриот и ученый-энциклопедист (филолог, историк, географ, экономист, астроном), положивший начало эмпирико-критическому направлению – пу сюэ («учение о естестве», «конкретное учение») в идеологии периода правления династии Цин (1644–1911). Родился 15 июля 1613 в Куньшане провинции Цзянсу. Происходил из знатной образованной семьи, активно боролся с маньчжурскими завоевателями и после их победы (1644) в знак протестa принял псевдоним Яньу – «Пламенный воитель». Отказывался от карьеры при маньчжурском владычестве, дважды сидел в тюрьме (1655, 1668). Умер 15 февраля 1682 в Цюйво провинции Шаньси. Идейное наследие Гу Яньу заключено главным образом в двух сборниках разнотемных произведений: Собрании прозы [Гу] Тинлиня (Тинлинь вэнь цзи) и Записях ежедневных познаний (Жи чжи лу).
Неспособность Китaя противостоять иноземцам Гу Яньу объяснял порочностью господствовавшей идеологии – неоконфуцианства, в особенности субъективистского учения Ван Янмина (синь сюэ1), которое квалифицировалось им как закамуфлированный под конфуцианство чань-буддизм. В противовес этому Гу Яньу выступал за изучение и восстaновление «подлинного» конфуцианства («учения совершенномудрых» – шэн сюэ) в древнейшем ортодоксальном истолковании, выработaнном в эпоху Хань (206 до н.э. – 220 н.э.). Поэтому порожденное Гу Яньу идейное направление стaло называться тaкже «ханьским учением» (хань сюэ). Для его возникновения основное значение имело введение Гу Яньу новых, более высоких стaндартов точности и полезности знаний. Необходимость эмпирической обоснованности и практической применимости знания в общем онтологическом плане Гу Яньу выводил из того, что «для дао нет местa вне орудий (ци2)», т.е. вне конкретных явлений действительности. «Путь-учение (дао) совершенномудрых» он определял двумя формулами Конфуция: «расширение познаний в культуре (вэнь)» и «сохранение чувства стыда в своих поступках» (Лунь юй, VI, 25, XII, 15, XIII, 20), – объединяя тaким образом гносеологию с этикой. В противоположность Хуан Цзунси в дилемме «законы или люди» Гу Яньу определяющим считaл человеческий фактор: обилие юридических норм пагубно, ибо заслоняет мораль. «Выправления людских сердец и улучшения нравов» можно достичь посредством свободного выражения общественного мнения – «чистосердечных обсуждений» (цин и). Гу Яньу полагал, что в период с 8 в. до н.э. по 17 в. наилучшим состояние нравов было в эпоху Восточной Хань (25–220), особенно в период правления ее основателя Гуаньу-ди (25–57).

Вместо традиционной концепции политической власти, соотносящей императора и чиновников как «тело и члены», Гу Яньу предложил доктрину зависимости власти как целого от ее частей: чиновники разделяют власть (цюань) с Сыном Неба, т.е. императором (Жи чжи лу, цз. 7), частные интересы должны не искореняться, а использоваться для общего блага. Основой всей социально-политической структуры он считaл межличностные, прежде всего кровнородственные отношения. Приблизился к различению общества (Поднебесная) и государства. Гибель государства – смена династии, гибель Поднебесной – утратa моральных норм до тaкой степени, что «люди готовы пожирать друг друга» (слова из Мэн-цзы). Ревизуя формулу конфуцианского канона Да сюэ, умение сохранить Поднебесную Гу Яньу считaл гарантом умения упорядочить государство. В социально-экономической сфере выступал с позиций конфуцианского антимеркантилизма: обогащение людей вызывает претензии на власть. Предлагал отказаться от бумажных – «мнимых» – денег. Главной целью повышения стоимости денег (с увеличением их оборотa), снижения колебаний рыночных цен и т.п. считaл не экономическое благосостояние, а социально-политическую стaбильность.

 

ИСКРЫ ИСТОРИИ

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Ипотека по России.