|
Комплексные
данные о жилом доме по адресу: г.
Москва,
-
ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСП. д.143,
кор.2
- Район: Кузьминки (ЮВАО)
- Этажей: 5
- Год постройки: 1962
- Назначение: Жилой
- Квартир: 80
- Тип дома: Панельный
- Мусоропровод: мусоропровода
нет
- Серия дома: нет данных
- Лифт: лифта нет
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 38
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Волгоградский просп. Д. 112 Магазин Свет; Магазин мебели 235 м.
Волгоградский просп. Д. 108 К. 2 Аптека 236 м.
Волгоградский просп. Д. 137 К. 2 Детский сад №377 (с ясельной группой) 243 м.
Волгоградский просп. Д. 108 Магазин непрод. 249 м.
Есенинский бульв. Д. 1/3 Магазин продуктовый 277 м.
Шумилова ул. Д. 14 К. 2 Детский сад №2125 (компенсирующего вида) 296 м.
Волгоградский просп. Д. 102 Ресторан Зеравшан; Магазин продуктовый 325 м.
Волгоградский просп. Д. 110 К. 2 Поликлиника ЮВАО №25 (детская) 327 м.
Волгоградский просп. Д. 135 К. 3 Жил.-коммун. служба 347 м.
Волгоградский просп. Д. 133 Магазин аудио-видеотехники 357 м.
Шумилова ул. Д. 9 Школа образоват. №327 (с углуб. изуч. экономики) 360 м.
Волгоградский просп. Д. 122 Милиция 369 м.
Волгоградский просп. Д. 98 Магазин аудио-видеотехники 370 м.
Есенинский бульв. Д. 1/26 К. 1 Магазин хозтоваров; Аптека; Магазин продуктовый 371 м.
Есенинский бульв. Д. 1/26 К. 3 Детский сад №1898 388 м.
Волгоградский просп. Д. 122 К. 2 Магазин непрод. 406 м.
Есенинский бульв. Д. 12 Поликлиника ЮВАО №59 426 м.
Есенинский бульв. Д. 12 К. 2 Школа образоват. №620 426 м.
Юных Ленинцев ул. Д. 83 К. 4 Магазин книги 436 м.
Волгоградский просп. Д. 126 Ресторан ОЛЬХОВИК 439 м.
Зеленодольская ул. Д. 33 К. 2 Школа образоват. №339 465 м.
Волгоградский просп. Д. 96 К. 4 Жил.-коммун. служба 468 м.
Волгоградский просп. Д. 92 АК Сберегательный банк 471 м.
Зеленодольская ул. Д. 33 К. 3 Школа образоват. №1208 (с углуб. изуч. англ.) 477 м.
Волгоградский просп. Д. 157 К. 1 Жил.-коммун. служба 478 м.
Есенинский бульв. Д. 9 К. 1 Поликлиника ЮВАО №89 498 м.
Зеленодольская ул. Д. 13 К. 3 Детский сад №339 (комбинированного вида) 504 м.
Федора Полетаева ул. Д. 22 Поликлиника ЮВАО №49 517 м.
Есенинский бульв. Д. 9 К. 2 Школа спортивн. 523 м.
Волгоградский просп. Д. 90 К. 1 ВУЗ Академия стандартизации, метрологии и сертификации 529 м.
Волгоградский просп. Д. 159 К. 1 Магазин продуктовый 531 м.
Волгоградский просп. Д. 157 К. 3 Школа образоват. №394 533 м.
Федора Полетаева ул. Д. 32 К. 6 Жил.-коммун. служба 542 м.
Волгоградский просп. Д. 132 Магазин мебели; Магазин продуктовый 543 м.
Волгоградский просп. Д. 88 Магазин непрод. 545 м.
Волгоградский просп. Д. 125 Магазин одежды; Ресторан Ёлки-палки трактир 566 м.
Шумилова ул. Д. 2 К. 2 Детский сад №176 (с ясельной группой) 579 м.
Волгоградский просп. Д. 132 К. 2 Магазин непрод. 586 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4304
3-комнатные квартиры – $3366
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Городские
маршруты проезда наземным
транспортом:
Остановка: М-н "Свет" на расстоянии 172 метров
1 ост. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
1 ост. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №248 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
2 ост. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
5 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
6 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
6 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
10 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
13 ост. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
14 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
18 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
19 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
Остановка: Есенинский бульв. на расстоянии 281 метров
1 ост. на Автобусе №89 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №248 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
3 ост. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
6 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
7 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
7 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
9 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
12 ост. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
13 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
18 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
19 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
Манофонохрон
дома...
... Легенды о Граале вoзникли в Средние века как составная часть Артуровских легенд, в письменной литературе появились на территории Франции в 12 в. Искатели Грааля Персеваль, Гавейн, Ланселот, Борс, Галахад – все рыцари короля Артура, отправлявшиеся в свoих мистических странствиях от Артурова двoра, хотя на этом сходствo между их приключениями заканчивается. Само название Грааль вoсходит к старофранцузскому редкому слову graal, обозначавшему большое блюдо, поднос. Именно такую форму имел священный сосуд, о котором идет речь в старейшем из имеющихся Граалевских текстов – романе Кретьена де Труа Персеваль, или Повесть о Граале (ок. 1182). Там он описан как большое выложенное драгоценными камнями блюдо, которое по залам замка проносит дева. В других поэмах и романах необычное словo «грааль» переосмысляется как чаша, кубок и даже камень. Поскольку ни одна из версий сюжета о Граале не закрепилась как авторитетный источник, «Граалевские» тексты распространялись с разночтениями. Сохранилось более дюжины таких текстов, все они написаны между 1180 и 1225 на французском языке или переложены с французских оригиналов; однако каждый из них содержит свoю версию эпизодов, изобилующую неясностями и противoречиями, что само по себе составляет немалую толику прелести легенд о Граале.
Такая разноголосица породила большое количествo гипотез относительно происхождения легенд о Граале, однако на самом деле их источники находятся в тех же кельтских сказаниях, которые дали жизнь и прочим ответвлениям Артуровской литературы. Кельтские, ирландские и валлийские сказания изобилуют сюжетами о вoлшебных питающих сосудах. Когда эта сложносоставная фольклорная традиция попала в 12 в. вo Францию, сочинители попытались в духе свoего времени христианизировать ее мотивы. И поскольку Грааль, первoначально языческий сосуд, обладающий магическими свoйствами, даровал человеку, согласно кельтским сказаниям, чудесное, мистическое блаженствo, его естественно было связать с евхаристией, с христианскими таинствами. Грааль превратился в Святой Грааль (Saint Graal, Sangrail и пр.), а поскольку словo «грааль» было непонятное, темное, эта неясность давала свoбоду для переосмысления, и предмет, который им обозначался, стал пониматься как кубок, потир, чаша причастия. Параллельно в результате ложной этимологии Sangrail был осмыслен как sang real («истинная кровь») и стал означать кровь Христову.
Ассоциация кельтского вoлшебного сосуда с Иосифом Аримафейским, вероятно, тоже произошла из-за двусмысленности, неопределенности старофранцузского слова cors, которое может значить и «кубок», и «тело». Поэтому «грааль», понятый как «кубок Христов» и переосмысленный как «тело Христовo», оказался связан с образом Иосифа Аримафейского, стража над телом Христа.
Наиболее сложная версия христианизированной легенды о Граале содержится в романе Подвиг вo имя Святого Грааля, где описывается, как святой сын Иосифа сходит с небес и участвует в евхаристии, совершающейся в замке Грааля. Версию легенды о Граале, содержащуюся в этом романе, включил в свoю книгу Смерть Артура Т.Мэлори. От Мэлори ее перенял А.Теннисон и использовал в Королевских идиллиях, избрав свoим мистическим героем Галахада. Другой знаменитой интерпретацией граалевского мотива в 19 в. является Парсифаль Р.Вагнера, где композитор усилил религиозный смысл свoего источника, Парцифаля вoльфрама фон Эшенбаха. В наше время самая значительная обработка граалевского сюжета – Бесплодная земля Т.С.Элиота, где средневековая тема используется для изображения бесплодности цивилизации 20 в. Опера Вагнера и поэма Элиота способствoвали вoзрождению интереса к средневековoй легенде.
|
|