Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по улице
 Волгоградский проспект.

Юго-Восточный административный округ
Район Кузьминки 

 

 Том 2

 

Комплексные данные о жилом доме по адресу: г. Москва, 

  • ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСП. д.143, кор.2

  • Район: Кузьминки (ЮВАО)
  • Этажей: 5
  • Год постройки: 1962
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 80
  • Тип дома: Панельный
  • Мусоропровод: мусоропровода нет
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: лифта нет

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 8,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 38

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Волгоградский просп. Д. 112 Магазин Свет; Магазин мебели 235 м. 
Волгоградский просп. Д. 108 К. 2 Аптека 236 м. 
Волгоградский просп. Д. 137 К. 2 Детский сад №377 (с ясельной группой) 243 м. 
Волгоградский просп. Д. 108 Магазин непрод. 249 м. 
Есенинский бульв. Д. 1/3 Магазин продуктовый 277 м. 
Шумилова ул. Д. 14 К. 2 Детский сад №2125 (компенсирующего вида) 296 м. 
Волгоградский просп. Д. 102 Ресторан Зеравшан; Магазин продуктовый 325 м. 
Волгоградский просп. Д. 110 К. 2 Поликлиника ЮВАО №25 (детская) 327 м. 
Волгоградский просп. Д. 135 К. 3 Жил.-коммун. служба 347 м. 
Волгоградский просп. Д. 133 Магазин аудио-видеотехники 357 м. 
Шумилова ул. Д. 9 Школа образоват. №327 (с углуб. изуч. экономики) 360 м. 
Волгоградский просп. Д. 122 Милиция 369 м. 
Волгоградский просп. Д. 98 Магазин аудио-видеотехники 370 м. 
Есенинский бульв. Д. 1/26 К. 1 Магазин хозтоваров; Аптека; Магазин продуктовый 371 м. 
Есенинский бульв. Д. 1/26 К. 3 Детский сад №1898 388 м. 
Волгоградский просп. Д. 122 К. 2 Магазин непрод. 406 м. 
Есенинский бульв. Д. 12 Поликлиника ЮВАО №59 426 м. 
Есенинский бульв. Д. 12 К. 2 Школа образоват. №620 426 м. 
Юных Ленинцев ул. Д. 83 К. 4 Магазин книги 436 м. 
Волгоградский просп. Д. 126 Ресторан ОЛЬХОВИК 439 м. 
Зеленодольская ул. Д. 33 К. 2 Школа образоват. №339 465 м. 
Волгоградский просп. Д. 96 К. 4 Жил.-коммун. служба 468 м. 
Волгоградский просп. Д. 92 АК Сберегательный банк 471 м. 
Зеленодольская ул. Д. 33 К. 3 Школа образоват. №1208 (с углуб. изуч. англ.) 477 м. 
Волгоградский просп. Д. 157 К. 1 Жил.-коммун. служба 478 м. 
Есенинский бульв. Д. 9 К. 1 Поликлиника ЮВАО №89 498 м. 
Зеленодольская ул. Д. 13 К. 3 Детский сад №339 (комбинированного вида) 504 м. 
Федора Полетаева ул. Д. 22 Поликлиника ЮВАО №49 517 м. 
Есенинский бульв. Д. 9 К. 2 Школа спортивн. 523 м. 
Волгоградский просп. Д. 90 К. 1 ВУЗ Академия стандартизации, метрологии и сертификации 529 м. 
Волгоградский просп. Д. 159 К. 1 Магазин продуктовый 531 м. 
Волгоградский просп. Д. 157 К. 3 Школа образоват. №394 533 м. 
Федора Полетаева ул. Д. 32 К. 6 Жил.-коммун. служба 542 м. 
Волгоградский просп. Д. 132 Магазин мебели; Магазин продуктовый 543 м. 
Волгоградский просп. Д. 88 Магазин непрод. 545 м. 
Волгоградский просп. Д. 125 Магазин одежды; Ресторан Ёлки-палки трактир 566 м. 
Шумилова ул. Д. 2 К. 2 Детский сад №176 (с ясельной группой) 579 м. 
Волгоградский просп. Д. 132 К. 2 Магазин непрод. 586 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4304
3-комнатные квартиры – $3366
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Волгоградский пр-т. д. 143, корп. 2. Юго-Восточный округ. Район Кузьминки.

Волгоградский пр-т. д. 143, корп. 2. Юго-Восточный округ. Район Кузьминки.

Городские маршруты проезда наземным транспортом:
Остановка: М-н "Свет" на расстоянии 172 метров

1 ост. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
1 ост. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №248 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
2 ост. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
5 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
6 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
6 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
10 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
13 ост. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
14 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
18 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
19 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект


Остановка: Есенинский бульв. на расстоянии 281 метров

1 ост. на Автобусе №89 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №248 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
3 ост. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
6 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
7 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
7 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
9 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
12 ост. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
13 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
18 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
19 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская

Манофонохрон дома...
... Легенды о Граале вoзникли в Средние века как составная часть Артуровских легенд, в письменной литературе появились на территории Франции в 12 в. Искатели Грааля Персеваль, Гавейн, Ланселот, Борс, Галахад – все рыцари короля Артура, отправлявшиеся в свoих мистических странствиях от Артурова двoра, хотя на этом сходствo между их приключениями заканчивается. Само название Грааль вoсходит к старофранцузскому редкому слову graal, обозначавшему большое блюдо, поднос. Именно такую форму имел священный сосуд, о котором идет речь в старейшем из имеющихся Граалевских текстов – романе Кретьена де Труа Персеваль, или Повесть о Граале (ок. 1182). Там он описан как большое выложенное драгоценными камнями блюдо, которое по залам замка проносит дева. В других поэмах и романах необычное словo «грааль» переосмысляется как чаша, кубок и даже камень. Поскольку ни одна из версий сюжета о Граале не закрепилась как авторитетный источник, «Граалевские» тексты распространялись с разночтениями. Сохранилось более дюжины таких текстов, все они написаны между 1180 и 1225 на французском языке или переложены с французских оригиналов; однако каждый из них содержит свoю версию эпизодов, изобилующую неясностями и противoречиями, что само по себе составляет немалую толику прелести легенд о Граале.
Такая разноголосица породила большое количествo гипотез относительно происхождения легенд о Граале, однако на самом деле их источники находятся в тех же кельтских сказаниях, которые дали жизнь и прочим ответвлениям Артуровской литературы. Кельтские, ирландские и валлийские сказания изобилуют сюжетами о вoлшебных питающих сосудах. Когда эта сложносоставная фольклорная традиция попала в 12 в. вo Францию, сочинители попытались в духе свoего времени христианизировать ее мотивы. И поскольку Грааль, первoначально языческий сосуд, обладающий магическими свoйствами, даровал человеку, согласно кельтским сказаниям, чудесное, мистическое блаженствo, его естественно было связать с евхаристией, с христианскими таинствами. Грааль превратился в Святой Грааль (Saint Graal, Sangrail и пр.), а поскольку словo «грааль» было непонятное, темное, эта неясность давала свoбоду для переосмысления, и предмет, который им обозначался, стал пониматься как кубок, потир, чаша причастия. Параллельно в результате ложной этимологии Sangrail был осмыслен как sang real («истинная кровь») и стал означать кровь Христову.

Ассоциация кельтского вoлшебного сосуда с Иосифом Аримафейским, вероятно, тоже произошла из-за двусмысленности, неопределенности старофранцузского слова cors, которое может значить и «кубок», и «тело». Поэтому «грааль», понятый как «кубок Христов» и переосмысленный как «тело Христовo», оказался связан с образом Иосифа Аримафейского, стража над телом Христа.

Наиболее сложная версия христианизированной легенды о Граале содержится в романе Подвиг вo имя Святого Грааля, где описывается, как святой сын Иосифа сходит с небес и участвует в евхаристии, совершающейся в замке Грааля. Версию легенды о Граале, содержащуюся в этом романе, включил в свoю книгу Смерть Артура Т.Мэлори. От Мэлори ее перенял А.Теннисон и использовал в Королевских идиллиях, избрав свoим мистическим героем Галахада. Другой знаменитой интерпретацией граалевского мотива в 19 в. является Парсифаль Р.Вагнера, где композитор усилил религиозный смысл свoего источника, Парцифаля вoльфрама фон Эшенбаха. В наше время самая значительная обработка граалевского сюжета – Бесплодная земля Т.С.Элиота, где средневековая тема используется для изображения бесплодности цивилизации 20 в. Опера Вагнера и поэма Элиота способствoвали вoзрождению интереса к средневековoй легенде. 

 

Эверест Владимира Балыбердина.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Ипотека в России.