|
Комплексные
данные о жилом доме по адресу:
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 9 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 37
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Зеленодольская ул. Д. 33 К. 2 Школа образоват. №339 66 м.
Зеленодольская ул. Д. 33 К. 3 Школа образоват. №1208 (с углуб. изуч. англ.) 115 м.
Зеленодольская ул. Д. 31 К. 1 Магазин мебели 129 м.
Волгоградский просп. Д. 135 К. 3 Жил.-коммун. служба 142 м.
Шумилова ул. Д. 2 К. 2 Детский сад №176 (с ясельной группой) 173 м.
Волгоградский просп. Д. 125 Магазин одежды; Ресторан Ёлки-палки трактир 178 м.
Волгоградский просп. Д. 133 Магазин аудио-видеотехники 210 м.
Шумилова ул. Д. 14 К. 2 Детский сад №2125 (компенсирующего вида) 217 м.
Зеленодольская ул. Д. 38 Ресторан Макдоналдс 236 м.
Волгоградский просп. Д. 137 К. 2 Детский сад №377 (с ясельной группой) 241 м.
Волгоградский просп. Д. 121 Мск. обл. Гос. театр Русский балет 255 м.
Волгоградский просп. Д. 88 Магазин непрод. 281 м.
Волгоградский просп. Д. 92 АК Сберегательный банк 289 м.
Волгоградский просп. Д. 90 К. 1 ВУЗ Академия стандартизации, метрологии и сертификации 323 м.
Волгоградский просп. Д. 119А Магазин непрод. 325 м.
Волгоградский просп. Д. 98 Магазин аудио-видеотехники 350 м.
Шумилова ул. Д. 9 Школа образоват. №327 (с углуб. изуч. экономики) 383 м.
Волгоградский просп. Д. 102 Ресторан Зеравшан; Магазин продуктовый 383 м.
Жигулевская ул. Д. 18 Автостоянка 416 м.
Зеленодольская ул. Д. 32 К. 1 Аптека; Магазин непрод. 423 м.
Зеленодольская ул. Д. 30 Магазин продуктовый 449 м.
Волгоградский просп. Д. 117 Универмаг 456 м.
Зеленодольская ул. Д. 41 К. 3 Школа образоват. №461 472 м.
Волгоградский просп. Д. 108 Магазин непрод. 488 м.
Зеленодольская ул. Д. 41 К. 1 Салон красоты 497 м.
Волгоградский просп. Д. 96 К. 4 Жил.-коммун. служба 504 м.
Волгоградский просп. Д. 78 К. 1 Магазин непрод. 511 м.
Зеленодольская ул. Д. 28 Магазин продуктовый 520 м.
Волгоградский просп. Д. 108 К. 2 Аптека 523 м.
Зеленодольская ул. Д. 32 К. 5 Жил.-коммун. служба 532 м.
Зеленодольская ул. Д. 13 К. 3 Детский сад №339 (комбинированного вида) 542 м.
Зеленодольская ул. Д. 24 К. 2 АК Сберегательный банк 552 м.
Волгоградский просп. Д. 112 Магазин Свет; Магазин мебели 558 м.
Юных Ленинцев ул. Д. 83 К. 4 Магазин книги 567 м.
Волгоградский просп. Д. 110 К. 2 Поликлиника ЮВАО №25 (детская) 576 м.
Зеленодольская ул. Д. 32 К. 6 Школа образоват. №1209 585 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4244
2-комнатные квартиры – $4234
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Городские
маршруты проезда:
Остановка: "Кузьминки" на расстоянии 422 метров
Рядом со станцией метро Кузьминки
От других станций метро можно добраться на:
4 ост. на Автобусе №658 от метро Волжская
4 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
4 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
4 ост. на Троллейбусе №74 от метро Волжская
4 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
5 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
5 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
11 ост. на Автобусе №658 от метро Люблино
11 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
12 ост. на Автобусе №В от метро Текстильщики
12 ост. на Автобусе №Вкр от метро Рязанский Проспект
14 ост. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
15 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
16 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
16 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
17 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
20 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
21 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
24 ост. на Автобусе №В от метро Рязанский Проспект
Остановка: Зеленодольская ул. на расстоянии 398 метров
5 ост. на Автобусе №В от метро Рязанский Проспект
7 ост. на Автобусе №Вкр от метро Текстильщики
14 ост. на Автобусе №Вкр от метро Кузьминки
26 ост. на Автобусе №Вкр от метро Рязанский Проспект
Остановка: М-н "Свет" на расстоянии 441 метров
1 ост. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
1 ост. на Автобусе №169 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №248 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №79 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №143 от метро Кузьминки
2 ост. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
5 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
6 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
6 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
10 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
13 ост. на Автобусе №143 от метро Рязанский Проспект
14 ост. на Автобусе №169 от метро Выхино
18 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская
19 ост. на Автобусе №169 от метро Рязанский Проспект
Манофонохрон
дома...
... Выбoры в одномандатных избирательных округах признаются состоявшимися также при явке не менее чем 25% зарегистрированных избирателей. Избранным считается кандидат, получивший бoльшее по отношению к остальным кандидатам число голосов при условии, что за него подано голосов бoльше, чем подано «против всех» кандидатов. Кандидат по округу может быть выдвинут как избирательным объединением (блоком), так и группой избирателей, а также в процессе самовыдвижения. При этом любoй кандидат может указать в бюллетене свою партийную принадлежность. Для регистрации кандидат должен представить число подписей не менее 1% от числа избирателей в округе, либo внести избирательный залог, а также представить данные об имуществе и доходах за предшествующий выбoрам год. Закон требует чтобы избирательные округа были примерно равны по численности избирателей с допустимым отклонением от средней численности избирателей в округе +10% (в труднодоступной местности 15%), однако при этом действует положение, чтобы в каждом субъекте Федерации было не менее одного округа. В результате складывается ситуация, когда например в Эвенкийском округе 13 тысяч избирателей, в Корякском округе 19 тысяч, а в Сыктывкарском ок. 790 тысяч – т.е. одни субъекты Федерации имеют численность избирателей значительно меньшую чем среднее число избирателей на округ, а другие превышают среднюю численность в полтора и бoлее раза, но не могут рассчитывать на получение дополнительного округа. Схема одномандатных избирательных округов утверждается федеральным законом, который должен быть опубликован (обнародован) не позднее чем за 100 дней до дня голосования. На выбoрах 1999 Государственная Дума не смогла принять новую схему избирательных округов, поэтому выбoры 1999 прошли по устаревшей схеме 1995.
В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного от одномандатного избирательного округа, Центральная избирательная комиссия РФ назначает в этом округе дополнительные выбoры, если до окончания срока полномочий Государственной Думы остается менее года, дополнительные выбoры в округе не проводятся.
На общих выбoрах Государственной Думы не допускается регистрация одного и того же лица бoлее чем в одном федеральном списке кандидатов, а также бoлее чем по одному одномандатному избирательному округу. Кандидат, зарегистрированный по одномандатному избирательному округу как кандидат, выдвинутый непосредственно избирателями либo в порядке самовыдвижения, не может быть одновременно зарегистрирован как кандидат по списку того или иного избирательного объединения. При этом одно и то же лицо может быть одновременно зарегистрировано кандидатом по федеральному избирательному округу и по одному из одномандатных избирательных округов, если кандидат и федеральный список кандидатов были выдвинуты одним и тем же избирательным объединением (блоком).
Российское законодательство жестко регламентирует порядок ведения предвыбoрной агитации, каждый кандидат (избирательное объединение) получают долю бесплатного эфирного времени и бесплатных площадей в печатных СМИ, учредителями которых являются государственные структуры. Дополнительное эфирное время и газетные площади предоставляются на платной основе. При этом избирательные фонды кандидатов согласно закону ограничены что часто вынуждает кандидатов использовать т.н. «черный нал». Закон не разрешает использование для ведения избирательной компании кандидатов преимуществ его должностного положения (т.н. административный ресурс), однако как правило подобные нарушения являются труднодоказуемыми. При этом Центризбирком РФ постоянно выступает с предложениями все бoлее жесткого регламентирования различных вопросов проведения избирательных компаний, что означает дальнейшее фактическое усиление регламентирующей роли в процессе выбoров органов власти (избирательные комиссии формируются при прямом участии органов исполнительной власти и бoльшинство членов избирательных комиссий находится в различной степени зависимости от местных властей).
|
|