|
ВЕРХОЯНСКАЯ УЛ. д.18, кор.1
- Район: Бабушкинский (СВАО)
- Почтовый индекс: 129344
- Этажей: 5
- Год постройки: 1962
- Назначение: Жилой
- Квартир: 40
- Тип дома: Кирпичный
- Высота этажа: 275
- Мусоропровод: мусоропровода
нет
- Серия дома: нет данных
- Лифт: лифта нет
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 25
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Верхоянская ул. Д. 16 Магазин непрод. 100 м.
Радужная ул. Д. 15 К. 3 Жил.-коммун. служба 125 м.
Верхоянская ул. Д. 14 Детский сад №2254 (с ясельными группами) 131 м.
Радужная ул. Д. 15 К. 1 Магазин продуктовый 165 м.
Верхоянская ул. Д. 12 Стоматологич. центр 184 м.
Енисейская ул. Д. 2 К. 2 Проектный инстит. 198 м.
Радужная ул. Д. 9 К. 1 Аптека 277 м.
Берингов пр. Д. 5 Жил.-коммун. служба 299 м.
Берингов пр. Д. 3 Магазин мебели; АК Сберегательный банк; Химчистка 313 м.
Берингов пр. Д. 3 К. 6 Химчистка Лисичка 316 м.
Енисейская ул. Д. 10 Жил.-коммун. служба 320 м.
Кольская ул. Д. 2 К. 5 Салон красоты 336 м.
Радужная ул. Д. 7 Школа образоват. №281 383 м.
Верхоянская ул. Д. 6 К. 1 Прачечная; Магазин непрод.; Магазин продуктовый 413 м.
Кольская ул. Д. 2 Поликлиника №6 Медицинские услуги 432 м.
Берингов пр. Д. 1 Нотариус 459 м.
Енисейская ул. Д. 12 Магазин продуктовый 480 м.
Летчика Бабушкина ул. Д. 1 К. 1 Управа северо-восточного АО 483 м.
Радужная ул. Д. 5А Детский сад №1431 (с ясельными группами) 502 м.
Енисейская ул. Д. 3 К. 5 Общежитие ПТУ №29 502 м.
Енисейская ул. Д. 7 НИИ железнодорожных войск РФ 516 м.
Енисейская ул. Д. 3 К. 3 Проф. училище 516 м.
Амундсена ул. Д. 10А Школа образоват. №1098 552 м.
Амундсена ул. Д. 14 Магазин продуктовый 589 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4066
2-комнатные квартиры – $3952
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Как
проехать:
Остановка: Верхоянская ул. на расстоянии 153 метров
3 ост. на Трамвае №17 от метро Бабушкинская
9 ост. на Трамвае №17 от метро ВДНХ
Остановка: Радужная ул. на расстоянии 272 метров
2 ост. на Автобусе №185 от метро Свиблово
2 ост. на Автобусе №183 от метро Свиблово
2 ост. на Трамвае №17 от метро Бабушкинская
2 ост. на Автобусе №176 от метро Свиблово
9 ост. на Автобусе №185 от метро Ботанический Сад
10 ост. на Трамвае №17 от метро ВДНХ
Остановка: Берингов пр. на расстоянии 209 метров
1 ост. на Автобусе №185 от метро Свиблово
1 ост. на Автобусе №183 от метро Свиблово
1 ост. на Автобусе №176 от метро Свиблово
8 ост. на Автобусе №185 от метро Ботанический Сад
31 ост. на Автобусе №176 от метро Свиблово
Остановка: Радужная ул. 9 на расстоянии 319 метров
3 ост. на Автобусе №185 от метро Свиблово
3 ост. на Автобусе №176 от метро Свиблово
10 ост. на Автобусе №185 от метро Ботанический Сад
30 ост. на Автобусе №176 от метро Свиблово
Манофонохрон
дома...
... Каких бы взглядoв ни придерживались сами практикующие последoватели Гиппократа, общественное мнение отрицательно относилось к вскрытию трупов. Поэтому анатомия была известна главным образом благодаря изучению ран и травм. В корпусе имеется ряд работ по хирургии, в основном посвященных ранам различных видoв. Два сочинения, О переломах и О суставах, возможно, являются частями одного большого труда, полный текст которого утрачен. Раздел О суставах, посвященный вправлению вывихов, где подробно описывается знаменитая «скамья Гиппократа», вполне возможно, восходит непосредственно к истокам греческой медицины. Самый знаменитый хирургический трактат О ранах головы известен точным описанием черепных швов и поразительной рекомендацией производить трепанацию черепа (вскрытие и удаление части кости черепа) во всех случаях контузии или трещины. С тех самых пор, как этот совет был дан автором трактата, он неизменно приводит хирургов в недoумение, но тон, которым высказана рекомендация, настолько тверд и определенен, что не оставляет сомнений: автор использовал эту операцию в своей практике.
Гинекология и акушерство также не обойдены молчанием в корпусе, они рассматриваются в ряде сочинений, например в трактатах О женских болезнях, О болезнях девушек, О семимесячном плоде, О восьмимесячном плоде. Эти трактаты демонстрируют обширные знания; но, как обычно, практика опережала теорию, и описания процессов размножения наивны и ошибочны. Безапелляционное заявление, что семя собирается из всех частей тела, аналогично учению о росте тканей организма за счет отделения от пищи мельчайших однородных им частиц. Никакая другая теория на тот момент не была в состоянии объяснить возникновение организма. Даже автор трактата О воздухах, водах и местностях разделяет эти взгляды, дoказывая их наследoванием некоторых качеств, например серых глаз. Более того, он расширяет приложимость этого принципа и считает, что могут наследoваться и приобретенные качества, ссылаясь на варварские племена, в которых существовал обычай удлинять череп новорожденных. Автор предполагает, что вследствие этого приобретается наследственная предрасположенность к удлиненной форме головы. Среди сочинений по акушерству есть трактат О рассечении плода в матке, по которому виден уровень профессионального мастерства врачей гиппократовой школы.
Соотношение медицины и религии, нашедшее отражение в Гиппократовом корпусе, – интересная и сложная проблема. Люди всегда были склонны связывать болезни, а тем более эпидемии с немилостью богов. В Илиаде эпидемия, которая поражает греческую армию под Троей, приписывается гневу Аполлона: если бога умилостивить, она прекратится. Авторы Гиппократова корпуса критикуют представления о божественном происхождении болезней, полагая, что любое природное явление имеет естественную причину. Особый страх в те времена вызывала эпилепсия, которую называли «священной болезнью». В корпусе есть сочинение с таким названием, оно начинается с полемического выпада против знахарей и врачей-шарлатанов, которые, окутывая этот недуг религиозной тайной, претендуют на его излечение с помощью песнопений и очистительных церемоний. Автор трактата пишет: «Мне кажется, что это заболевание ничуть не более священно, чем все прочие, но имеет ту же природу, что и другие заболевания, и потому-то и возникает». Критика автора направлена не против религиозных верований как таковых, но против «магов, очистителей, шарлатанов и обманщиков, которые прикидываются имеющими благочестия более всех других и больше всех других смыслящими».
|
|