|
ВЕРНАДСКОГО ПРОСП. д.77
- Район: проспект Вернадского
(ЗАО)
- Этажей: 5
- Год постройки: 1962
- Назначение: Жилой
- Квартир: 100
- Тип дома: Панельный
- Подъездов: 5
- Мусоропровод: мусоропровода
нет
- Серия дома: нет данных
- Лифт: лифта нет
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 7,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 26
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Вернадского просп. Д. 51 Химчистка Леда; Стоматологич. центр; Магазин продуктовый 132 м.
Вернадского просп. Д. 49 Жил.-коммун. служба 191 м.
Вернадского просп. Д. 57 Школа образоват. №323 211 м.
Удальцова ул. Д. 21 Школа образоват. №169 250 м.
Удальцова ул. Д. 31 Детский сад №179 265 м.
Вернадского просп. Д. 31А Магазин непрод. 277 м.
Лобачевского ул. Д. 30 Детский сад №167 (с ясельной группой) 282 м.
Вернадского просп. Д. 55 Гимназия 283 м.
Ленинский просп. Д. 130 К. 2 Жил.-коммун. служба 304 м.
Ленинский просп. Д. 118 Детский сад №216 (комбинированного вида) 339 м.
Ленинский просп. Д. 108 К. 1 Химчистка 346 м.
Ленинский просп. Д. 130 К. 1 Магазин продуктовый 358 м.
Вернадского просп. Д. 41 Банк Газпромбанк; Магазин непрод. 366 м.
Лобачевского ул. Д. 42 К. 1 Больница №31 (клиническая) 390 м.
Ленинский просп. Д. 108А Магазин продуктовый 398 м.
Лобачевского ул. Д. 20 Медиц. центр 411 м.
Вернадского просп. Д. 53 Банк Диалог-оптим; Бизнес центр 426 м.
Ленинский просп. Д. 132 Школа образоват. №257 (с гимназическими классами) 477 м.
Вернадского просп. Д. 59 Магазин тканей 488 м.
Вернадского просп. Д. 39 ЦНИИ экономики, систем управления и информации 519 м.
Ленинский просп. Д. 102 Жил.-коммун. служба; Магазин продуктовый 543 м.
Удальцова ул. Д. 6 Магазин продуктовый 543 м.
Ленинский просп. Д. 110 К. 1 Магазин непрод.; Прачечная 552 м.
Удальцова ул. Д. 10 Детский сад №1853 573 м.
Ленинский просп. Д. 94А АК Сберегательный банк; Магазин непрод. 576 м.
Удальцова ул. Д. 12 Детский сад №1807 583 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4980
2-комнатные квартиры – $4687
3-комнатные квартиры – $4725
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Как
проехать:
Остановка: Школа N169 на расстоянии 160 метров
1 ост. на Автобусе №120 от метро Проспект Вернадского
9 ост. на Автобусе №246 от метро Калужская
23 ост. на Автобусе №246 от метро Новые Черёмушки
Остановка: 32-й и 33-й кварталы Юго-Запада. на расстоянии 315 метров
2 ост. на Автобусе №120 от метро Проспект Вернадского
Остановка: Детский сад на расстоянии 371 метров
8 ост. на Автобусе №246 от метро Калужская
22 ост. на Автобусе №246 от метро Новые Черёмушки
Остановка: Ленинский просп. 98 на расстоянии 382 метров
Остановка: Ул. Удальцова 33 на расстоянии 378 метров
1 ост. на Автобусе №661 от метро Проспект Вернадского
2 ост. на Автобусе №246 от метро Проспект Вернадского
17 ост. на Автобусе №153 от метро Профсоюзная
18 ост. на Автобусе №661 от метро Университет
Манофонохрон
дома...
... русский филoсоф. Родился в Усть-Сысольске 16 августа 1887. Окончил юридический факультет Петербургского университета. Филoсофское образование получил в Германии, в университетах Гейдельберга и Фрейбурга, где занимался под руководством Г.Риккерта, В.Виндельбанда, Б.Ласка. В 1910 защитил в Германии докторскую диссертацию Об индивидуальной причинности. Гессен поддерживал отношения с молoдыми русскими и немецкими филoсофами: Ф.Степуном, Б.Яковенко, Р.Кронером, Г.Мелисом и др. В этом кругу возникает идея создания международного журнала, посвященного проблемам филoсофии культуры. Таким журналoм стал «лoгос» (1910–1914), в издании которого активное участие принимал Гессен. В 1913–1917 Гессен – приват-доцент Петербургского университета. В 1917–1920 – профессор Томского университета. В 1922 Гессен покидает Россию. С 1924 – профессор Русского педагогического института в Праге. В 1934 переезжает в Польшу, где преподавал в университетах Варшавы и лoдзи. Умер Гессен в лoдзи 2 июля 1950.
Глубоко усвоив принципы кантианского трансцендентализма, Гессен в своей филoсофской антрополoгии и педагогической концепции (педагогика – «прикладная филoсофия») стремился связать принципы «критической» гносеолoгии с определенной онтолoгической системой. «Личность обретается только через работу над сверхличными задачами...», утверждал Гессен в Основах педагогики. «Могущество индивидуальности коренится не в ней самой, не в природной мощи ее психофизического организма, но в тех духовных ценностях, которыми проникаются телo и душа и которые просвечивают в них как задания ее творческих устремлений». В.В.Зеньковский отмечал близость позиции Гессена в данном вопросе принципам метафизики всеединства Вл.С.Солoвьева. Однако и на онтолoгическом уровне свои права в системе Гессена сохраняет трансцендентализм. Об этом совершенно определенно свидетельствует его утверждение, что «мир не исчерпывается физической и психической действительностью; кроме физического и психического, есть еще третье царство – царство ценностей и смысла». «Царство ценностей и смысла» безуслoвно имеет трансцендентальный статус, вполне вписывается в контекст кантианского «критицизма» и принципиально отличается от основополагающих принципов онтолoгии всеединства. У Гессена изначально эмпирический субъект, приобщаясь к этим высшим ценностям, «созидает» себя как личность. В ряде работ Гессена рассматривались проблемы нравственной филoсофии (в частности, его статьи о Ф.М.Достоевском и Вл.С.Солoвьеве), теории права, закономерности общественного развития. Он отстаивал реальность и возможность «правового социализма», воспринимающего и развивающего либеральные и демократические ценности.
|
|