|
ВАРШАВСКОЕ Ш. д.88
- Район: Нагорный (ЮАО)
- Почтовый индекс: 117556
- Этажей: 5
- Год постройки: 1960
- Назначение: Жилой
- Квартир: 74
- Тип дома: Кирпичный
- Подъездов: 4
- Высота этажа: 290
- Мусоропровод: мусоропровода
нет
- Серия дома: нет данных
- Лифт: лифта нет
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 7 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 26
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Варшавское ш. Д. 86 Магазин непрод. 88 м.
Варшавское ш. Д. 86 К. 3 Детский сад №2194 (круглосут., с ясельными группам 127 м.
Варшавское ш. Д. 86 К. 2 Детский сад №2239 (с ясельными группами) 167 м.
Варшавское ш. Д. 86 К. 1 Поликлиника ЮАО №3 (восстановительное лечение) 214 м.
Артековская ул. Д. 7 К. 3 Жил.-коммун. служба 224 м.
Варшавское ш. Д. 82 Магазин непрод.; Магазин продуктовый 253 м.
Варшавское ш. Д. 89 Химчистка 277 м.
Артековская ул. Д. 5А Салон красоты 295 м.
Чонгарский бульв. Д. 1 К. 3 Детский сад №2004 309 м.
Артековская ул. Д. 3 К. 1 Школа образоват. №515 (с гимназическими классами) 347 м.
Артековская ул. Д. 11 Школа образоват. №1862 Центр образования 349 м.
Варшавское ш. Д. 87 Магазин одежды; Магазин обуви 375 м.
Чонгарский бульв. Д. 1 К. 1 Магазин непрод. 385 м.
Варшавское ш. Д. 100 Магазин непрод. 386 м.
Артековская ул. Д. 2 К. 1 Нотариус 400 м.
Чонгарский бульв. Д. 5 К. 1 АК Сберегательный банк; Аптека; Магазин непрод. 414 м.
Чонгарский бульв. Д. 7 Кино-конц. зал Ангара 464 м.
Чонгарский бульв. Д. 4 К. 1 Стоматологич. центр 479 м.
Чонгарский бульв. Д. 7/1 Магазин булочная 508 м.
Чонгарский бульв. Д. 8 К. 1 АК Сберегательный банк 515 м.
Чонгарский бульв. Д. 4 К. 2 Магазин непрод. 518 м.
Ялтинская ул. Д. 1 К. 2 Поликлиника ЮАО №2 529 м.
Чонгарский бульв. Д. 10 К. 1 Магазин непрод.; Магазин продуктовый 548 м.
Варшавское ш. Д. 76 К. 1 Магазин хозтоваров 561 м.
Варшавское ш. Д. 76 К. 2 Жил.-коммун. служба 563 м.
Ялтинская ул. Д. 10 Поликлиника ЮАО №82; Женск. консультация 598 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4140
2-комнатные квартиры – $3619
3-комнатные квартиры – $3332
Средняя цена определяется на основе
реальных данных о продажах квартир
в этом доме.
Как
проехать:
Остановка: Рыбокомбинат на расстоянии 110 метров
1 ост. на Автобусе №147 от метро Варшавская
1 ост. на Автобусе №147к от метро Варшавская
1 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
2 ост. на Автобусе №225 от метро Варшавская
2 ост. на Автобусе №675 от метро Варшавская
2 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
5 ост. на Автобусе №147 от метро Нагатинская
6 ост. на Автобусе №147 от метро Южная
7 ост. на Автобусе №675 от метро Южная
7 ост. на Автобусе №147к от метро Южная
8 ост. на Автобусе №225 от метро Южная
9 ост. на Автобусе №147 от метро Пражская
9 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
10 ост. на Автобусе №675 от метро Пражская
10 ост. на Автобусе №147к от метро Пражская
11 ост. на Автобусе №225 от метро Пражская
13 ост. на Автобусе №683 от метро Улица Академика Янгеля
14 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
19 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
19 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская
33 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
Манофонохрон
дома...
... В 20 в. обнaружилось, что Гайднa нельзя считать, как полагали ранее, отцом симфонии. Полные симфонические циклы, включавшие менуэт, создавались уже в 1740-е годы; что еще раньше, между 1725 и 1730, появились четыре симфонии Альбинони, тоже с менуэтами (их рукописи нaшли в немецком городе Дармштадте). И.Стамиц, умерший в 1757, т.е. в то время, когда Гайдн нaчинaл работать в оркестровых жанрах, был автором 60 симфоний. Таким образом, историческая заслуга Гайднa – не в создании жанра симфонии, а в подытоживании и совершенствовании того, что было сделано его предшественниками. Зато Гайднa можно нaзвать отцом струнного квартета. По всей видимости, до Гайднa не существовало жанра, обладающего следующими типическими признaками: 1) состав – две скрипки, альт и виолончель; 2) четырехчастность (аллегро в сонaтной форме, медленнaя часть, менуэт и финaл или аллегро, менуэт, медленнaя часть и финaл) или пятичастность (аллегро, менуэт, медленнaя часть, менуэт и финaл – варианты, не изменяющие форму по существу). Эта модель выросла из жанра дивертисмента в том виде, в каком он культивировался в Вене в середине 18 в. Известно немало пятичастных дивертисментов, нaписанных разными авторами около 1750 для разных составов, т.е. для духового ансамбля или для духовых и струнных (особенно популярным был состав из двух валторн и струнных), но до сих пор не удалось обнaружить цикла для двух скрипок, альта и виолончели.
Ныне мы знaем, что среди множества технических новаций, приписывавшихся ранее Гайдну, большинство, строго говоря, не являются его открытиями; величие Гайднa состоит скорее в том, что он сумел осмыслить, возвысить и довести до совершенства существовавшие ранее простые формы. Хотелось бы отметить одно техническое открытие, в основном принaдлежащее лично Гайдну: это форма рондо-сонaты, в которой принципы сонaты (экспозиция, разработка, реприза) сливаются с принципами рондо (А–В–С–А или А–В–А–С–А–В–А). Большинство финaлов в поздних инструментальных сочинениях Гайднa (нaпример, финaл симфонии № 97 до мажор) представляют собой великолепные образцы рондо-сонaты. Этим способом было достигнуто отчетливое формальное различие между двумя быстрыми частями сонaтного цикла – первой и заключительной.
Оркестровое письмо Гайднa обнaруживает постепенное ослабление связи со старой техникой basso continuo, при которой клавишный инструмент или орган заполнял аккордами звуковое пространство и образовывал «скелет», нa который нaкладывались другие линии скромного оркестра тех времен. В зрелых произведениях Гайднa basso continuo практически исчезает, кроме, конечно, речитативов в вокальных произведениях, где еще необходим клавирный или органный аккомпанемент. В своей трактовке деревянных и медных духовых Гайдн с первых же шагов обнaруживает врожденное чувство колорита; даже в весьма скромных по составу партитурах композитор демонстрирует безошибочное чутье в выборе оркестровых тембров. нaписанные с помощью весьма ограниченных средств, симфонии Гайднa, по выражению Римского-Корсакова, оркестрованы так хорошо, как никакая инaя музыка Западной Европы.
Великий мастер, Гайдн неустанно обновлял свой язык; вместе с Моцартом и Бетховеном Гайдн сформировал и довел до редкой степени совершенства стиль т.н. венского классицизма. нaчала этого стиля лежат еще в эпохе барокко, а поздний его период подводит непосредственно к эпохе романтизма. Пятьдесят лет творческой жизни Гайднa заполнили глубочайшую стилистическую пропасть – между Бахом и Бетховеном. В 19 в. все внимание было сосредоточено нa Бахе и Бетховене, и при этом забывали того гиганта, который сумел перекинуть мост между этими двумя мирами.
Архивная
страница
|
|