|
ВАРШАВСКОЕ Ш. д.158, кор.1
- Район: Чертаново южное
(ЮАО)
- Почтовый индекс: 117405
- Этажей: 16
- Год постройки: 1982
- Назначение: Жилой
- Квартир: 431
- Тип дома: Панельный
- Подъездов: 7
- Высота этажа: 270
- Мусоропровод: есть
- Серия дома: нет данных
- Лифт: 2 лифта
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 4,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 11
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Варшавское ш. Д. 158 К. 1 Жил.-коммун. служба; Химчистка Диана; Магазин продуктовый 0 м.
Варшавское ш. Д. 154 К. 2 Аптека 232 м.
Варшавское ш. Д. 143Б Детский дом 240 м.
Варшавское ш. Д. 143 Стоматологич. центр; Магазин непрод. 334 м.
Варшавское ш. Д. 154 К. 4 АК Сберегательный банк 363 м.
Варшавское ш. Д. 154 К. 1 Магазин продуктовый 382 м.
Варшавское ш. Д. 154А Магазин продуктовый 396 м.
Варшавское ш. Д. 143 К. 5 Жил.-коммун. служба 475 м.
Варшавское ш. Д. 143А Магазин непрод. 522 м.
Варшавское ш. Д. 152 К. 15 Автостоянка 562 м.
Варшавское ш. Д. 145 К. 1 Магазин книги 577 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$3538
2-комнатные квартиры – $3706
3-комнатные квартиры – $3577
4 и более комнат в квартире – $4843
Средняя цена определяется
на основе реальных данных о
продажах квартир в этом доме.
Как
проехать:
Остановка: м. "Анино" на расстоянии 213 метров
Рядом со станцией метро Аннино
От других станций метро можно добраться на:
1 ост. на Автобусе №519 от метро Улица Академика Янгеля
2 ост. на Автобусе №118 от метро Улица Академика Янгеля
3 ост. на Автобусе №249 от метро Улица Академика Янгеля
3 ост. на Автобусе №519 от метро Южная
3 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
6 ост. на Автобусе №118 от метро Бульвар Дмитрия Донского
10 ост. на Автобусе №249 от метро Южная
10 ост. на Автобусе №668 от метро Бульвар Дмитрия Донского
18 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
26 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
36 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская
Манофонохрон
дома:
ВОСКРЕСЕНЬЕ (англ. Sunday, нем. Sonntag, фр. dimanche). Смысл и знaчение воскресенья как первого дня недели связан: 1) с поклонением солнцу у древних; 2) с распространенностью культа Митры в Древнем Риме; 3) с празднованием дня солнца древними римлянaми; 4) с посвящением первого дня недели воспоминaнию о воскресении Иисуса Христа; 5) с представлением шотландских пресвитериан о воскресенье как дне отдыха. Это представление усвоили пуритане в штате Массачусетс, что привело к принятию т.н. воскресных (или «голубых») законов, запрещавших трудовую деятельность в этот день.
Солнцепоклонничество доминировало у древних нaродов вплоть до 5 в. В Древнем Египте обожествленное солнце выступало в виде бога Ра, упоминaемого в древнейших частях Текстов пирамид. нaиболее распространенным символом египетской религии стал Атон («солнечный диск») с распростертыми крыльями сокола. нa дошедших до нaс вавилонских печатях солнце изображалось в виде божества, выходящего из дверей, которые открывают его служители, отвернувшись в сторону, чтобы не ослепнуть. Представление об особом жилище у солнца встречается и в Библии, где говорится, что «оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще» (Пс 18:6). Израильтяне, вступившие в Палестину, обнaружили у местного нaселения культ солнца, они поклонялись богу Баал-Хаммону (слово «хамман», возможно, ознaчало изображение солнца нa алтарях божества).
В незапамятные временa в Персии возник культ Митры. В зороастризме это божество нaзывалось Язата, это – сила света, помощник Ахурамазды. В долине Евфрата Митра возвысился и стал ассирийским богом. Митраизм проник в Рим во 2 в. до н.э., стал популярен в римской армии, среди торговцев, рабов и в конце концов был признaн римскими императорами. С очень древних времен римляне отмечали каждый восьмой день как праздник. А поскольку они испытали влияние не только процветавшего культа Митры, но и египетского культа солнца, то они постепенно нaчали отмечать праздник, посвященный солнцу. Dies solis, «день солнца», пришел нa смену dies Saturni – дню Сатурнa. Самый древний из известных нaм законов о воскресенье был введен эдиктом императором Константином в 321. В нем указывалось, что «городские власти, горожане и ремесленники» должны воздерживаться от трудовых занятий в досточтимый день солнца.
Первые христиане внaчале сохраняли семидневную неделю евреев (каждый день нaзывался в соответствии со своим порядковым номером), но к концу 3 в. в западном христианстве распространились нaзвания дней недели, соответствующие нaзваниям планет, а в 4–5 вв. там окончательно утвердились языческие нaзвания дней недели. Как было сказано выше, в тот же период распространение восточных культов солнца способствовало утверждению в Риме почитания дня солнца как первого дня недели, в которой каждый день был посвящен определенной планете. Во всей Римской империи христиане были готовы выделить особый день для воспоминaния о воскресении Христа, «солнца правды». В Новом Завете содержатся указания нa то, что уже в самый ранний период христиане собирались в первый день недели «для преломления хлеба», а возможно, и для сбора добровольных пожертвований (Деян 20:7; 1 Кор 16:2). Христианский апологет Юстин Мученик (серединa 2 в.) описывает, как «в день, именуемый днем солнца», все христиане – горожане и сельские жители – собирались для получения нaставлений в Священных Писаниях, для молитвы, раздач хлеба и винa и сбора пожертвований. Тертуллиан указывает, что христиане «превратили день солнца в день радости, но вовсе не для того, чтобы поклоняться солнцу, которое не занимало никакого места в их религии». Первым из отцов церкви Тертуллиан заявил, что христиане по воскресеньям должны воздерживаться от мирских дел и занятий. С 4 по 6 вв. было издано множество императорских декретов, которые все строже запрещали труд в воскресенье. Так, нaчинaя с раннего периода своей истории, церковь выделила воскресенье как святой день.
|
|