|
ВАРШАВСКОЕ Ш. д.126
- Район: Чертаново
северное (ЮАО)
- Почтовый индекс: 117587
- Этажей: 17
- Год постройки: 1987
- Назначение: Жилой
- Квартир: 463
- Тип дома: Панельный
- Подъездов: 7
- Высота этажа: 270
- Мусоропровод: есть
- Серия дома: П-44
- Лифт: 2 лифта
Инфраструктура:
Насыщенность
инфраструктуры: 8,5 (Оценка
выставляется по шкале от -1 до 10
баллов и рассчитывается исходя из
близости к дому социальных объектов)
Количество объектов: 23
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома
Варшавское ш. Д. 126 Медиц. центр 0 м.
Кировоградская ул. Д. 7 Магазин продуктовый 121 м.
Варшавское ш. Д. 124А Школа образоват. №1623 142 м.
Варшавское ш. Д. 124 Аптека 146 м.
Варшавское ш. Д. 126А Школа образоват. №1623 170 м.
Кировоградская ул. Д. 5А Детский сад №1711 (комбинированного вида) 195 м.
Кировоградская ул. Д. 9 К. 3 Нотариус 276 м.
Варшавское ш. Д. 122 Жил.-коммун. служба; Прачечная 281 м.
Кировоградская ул. Д. 5 Жил.-коммун. служба; Магазин продуктовый 281 м.
Кировоградская ул. Д. 8 К. 4 АК Сберегательный банк 288 м.
Кировоградская ул. Д. 9А Детский сад №1834 (физкультурно-оздоровительный) 290 м.
Варшавское ш. Д. 128 К. 1 Жил.-коммун. служба; Магазин непрод. 353 м.
Варшавское ш. Д. 125 К. 1 Аптека 356 м.
Кировоградская ул. Д. 9 К. 2 Магазин аудио-видеотехники; Стоматологич. центр; Прачечная 374 м.
Варшавское ш. Д. 128 К. 2 Аптека 395 м.
Кировоградская ул. Д. 10 К. 2 Автостоянка 402 м.
Кировоградская ул. Д. 8Б Детский сад №1158 (компенсирующего вида) 435 м.
Кировоградская ул. Д. 12 Магазин обуви 493 м.
Сумская ул. Д. 4А Детский сад №907 494 м.
Кировоградская ул. Д. 10А Спортивный комплекс Южный 502 м.
Сумская ул. Д. 2/12 Магазин одежды 506 м.
Кировоградская ул. Д. 8Г Школа образоват. №851 538 м.
Кировоградская ул. Д. 6А Детский сад №668 (с ясельными группами) 583 м.
Средняя цена 1м:
1-комнатные квартиры –
$4004
3-комнатные квартиры – $3858
Средняя цена определяется
на основе реальных данных о
продажах квартир в этом доме.
Как
проехать:
Остановка: Варшавское шоссе 125 на расстоянии 275 метров
1 ост. на Автобусе №218 от метро Южная
1 ост. на Автобусе №225 от метро Южная
4 ост. на Автобусе №225 от метро Пражская
6 ост. на Автобусе №241 от метро Варшавская
7 ост. на Автобусе №635 от метро Варшавская
7 ост. на Автобусе №671 от метро Чертановская
7 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
7 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
8 ост. на Автобусе №225 от метро Варшавская
8 ост. на Автобусе №241 от метро Улица Академика Янгеля
8 ост. на Автобусе №683 от метро Улица Академика Янгеля
8 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
10 ост. на Автобусе №218 от метро Севастопольская
13 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
15 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
18 ост. на Автобусе №671 от метро Калужская
25 ост. на Автобусе №218 от метро Академическая
25 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская
28 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
Остановка: Кировоградская ул. 6 на расстоянии 231 метров
1 ост. на Автобусе №147 от метро Южная
1 ост. на Автобусе №675 от метро Южная
1 ост. на Автобусе №147к от метро Южная
4 ост. на Автобусе №147 от метро Пражская
4 ост. на Автобусе №675 от метро Пражская
4 ост. на Автобусе №147к от метро Пражская
6 ост. на Автобусе №147 от метро Варшавская
6 ост. на Автобусе №147к от метро Варшавская
7 ост. на Автобусе №675 от метро Варшавская
10 ост. на Автобусе №147 от метро Нагатинская
Остановка: Райсобес на расстоянии 315 метров
2 ост. на Автобусе №218 от метро Южная
2 ост. на Автобусе №225 от метро Южная
5 ост. на Автобусе №225 от метро Пражская
5 ост. на Автобусе №241 от метро Варшавская
6 ост. на Автобусе №635 от метро Варшавская
6 ост. на Автобусе №671 от метро Чертановская
6 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
6 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
7 ост. на Автобусе №225 от метро Варшавская
9 ост. на Автобусе №218 от метро Севастопольская
9 ост. на Автобусе №241 от метро Улица Академика Янгеля
9 ост. на Автобусе №683 от метро Улица Академика Янгеля
9 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
14 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
14 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
17 ост. на Автобусе №671 от метро Калужская
24 ост. на Автобусе №218 от метро Академическая
24 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская
29 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
Остановка: Сумская ул. на расстоянии 516 метров
1 ост. на Автобусе №160 от метро Южная
2 ост. на Автобусе №674 от метро Южная
3 ост. на Автобусе №674 от метро Пражская
4 ост. на Автобусе №160 от метро Пражская
7 ост. на Автобусе №241 от метро Варшавская
7 ост. на Автобусе №241 от метро Улица Академика Янгеля
7 ост. на Автобусе №683 от метро Улица Академика Янгеля
7 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
8 ост. на Автобусе №635 от метро Варшавская
8 ост. на Автобусе №671 от метро Чертановская
8 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
8 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
9 ост. на Автобусе №225 от метро Варшавская
11 ост. на Автобусе №218 от метро Севастопольская
12 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
16 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
19 ост. на Автобусе №671 от метро Калужская
26 ост. на Автобусе №218 от метро Академическая
26 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская
27 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
Манофонохрон
дома:
ВАРНЫ (сaнскр. – «цвета», «буквы», «звуки», «роды», «разряды»), четыре социальные общности, на которые делилось население Индии: – жрецы-брахманы, воины-кшатрии, земледельцы и торговцы-вайшьи и слуги-шудры.
В гимне Ригведы (Х.90) четыре варны производятся в нисходящем порядке из тела Первочеловека-Пуруши: жрецы – из его уст, воины – из рук, вайшьи – из бедер и слуги-шудры – из ног. Употребление сaмого слова «варны» в значении социальных общностей относится к несколько более поздней группе текстов, но именно трактовка ведийского гимна о Пуруше, по которой иерархия этих общностей имеет космогоническое происхождение, стала определяющей для брахманистской идеологии. Она воспроизводится во многих текстах и является базовой для иерархизации общества в текстах дхармасутр и дхармашастр, в том числе в наиболее авторитетной среди последних Манавадхармашастре (Законы Ману), где Пурушу как «субстрата» варновых делений замещает Брахма. Меньший, но также достаточный авторитет имела другая мифологема, по которой в «золотой век» все люди были брахманами, а затем, по мере их деградации, постепенно появились три остальные варны.
Брахманистская концепция варн может быть сведена к трем основным пунктам: 1) только члены первых трех варн могут проходить обряд инициации (упанаяна), допускающий их к изучению Веды и, соответственно, закона дхармы и делающий их «дваждырожденными» (рожденными духовно); 2) каждая варна имеет круг дозволенных занятий (для брахманов – изучение священных текстов, обучение им других, совершение жертвоприношения для себя и для других, раздача и получение даров; для кшатриев – охрана подданных, раздача милостыни, жертвоприношения, изучение Вед; для вайшьев – выпас скота, торговля, ростовщичество, земледелие, изучение Вед, жертвоприношения; для шудр – только послушное служение трем высшим «сословиям»), и законным является только нарушение этого круга обязанностей в условиях нужды; 3) члены всех варн должны следовать эндогамии, смешанные браки являются причинами деградации всего общества; 4) все четыре варны должны следовать общей дхарме – добродетелям невреждения, правдивости, честности, целомудрия и сaмообуздания; 5) кроме четырех варн существуют вневарновые (варварские и иноземные) племена, представители которых не могут рассматриваться как полноценные люди и на которых не распространяются законы дхармы, ибо они не происходят от Брахмы.
Выступления против концепции варн происходили с середины I тыс. до н.э., со стороны джайнизма и особенно буддизма. Палийский канон свидетельствует, что Будда настойчиво объяснял своим будущим адептам безосновательность брахманских претензий на приоритет по рождению, отсутствие различий в смертном и исполненном нечистот теле людей любого происхождения и возможность достижения высшей цели независимо от «допуска к Ведам», а в одном из диалогов и прямо высмеиваются претензии брахманов на рождение из уст Брахмы. Буддийская община, объединявшая людей всех варн и вневарновых, была наглядным опровержением представления о естественности варновых границ. В Средние века те же идеалы отстаивали тантристы, намеренно нарушавшие все установления дхармы ради достижения «освобождения», и основатели движений бхакти, такие как вождь шиваитских лингаятов Басaва (12 в.), вишнуиты Валлабха (15–16 вв.) и Чайтанья (16 в.), принимавшие в свои секты, в отличие, скажем, от ортодоксaльных ведантистов, наряду с представителями высших варн и неприкасaемых.
|
|