Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по улице Варшавское шоссе.

Южный административный округ
Район Чертаново Северное

 Альпинисты Северной столицы, Анталогия альпинизма в России и за рубежом.

 

ВАРШАВСКОЕ Ш. д.114, кор.2

  • Район: Чертаново северное (ЮАО)
  • Почтовый индекс: 117587
  • Этажей: 17
  • Год постройки: 1987
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 128
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 2
  • Мусоропровод: есть
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: 2 лифта

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 7,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 18

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Сумской пр. Д. 2А Детский сад №853 198 м. 
Сумской пр. Д. 4Б Детский сад №1043 (комбинированного вида) 290 м. 
Варшавское ш. Д. 116 Управа южного АО 327 м. 
Сумской пр. Д. 2 К. 6 Жил.-коммун. служба; Магазин непрод. 368 м. 
Балаклавский просп. Д. 1 Автостоянка 404 м. 
Сумской пр. Д. 8 К. 3 Спортивный комплекс Панджшер 419 м. 
Сумской пр. Д. 4 К. 1 Аптека; Магазин продуктовый 465 м. 
Сумской пр. Д. 6А Центр культуры и спорта южного адм. округа 495 м. 
Сумской пр. Д. 8 К. 1 Жил.-коммун. служба 512 м. 
Балаклавский просп. Д. 4 К. 8 Магазин непрод. 532 м. 
Чертановская ул. Д. 1В Школа образоват. №1179 554 м. 
Сумской пр. Д. 12А Детский сад №752 (с ясельной группой) 573 м. 
Сумской пр. Д. 12В Школа образоват. №856 (с углуб. изуч. математики) 584 м. 
Балаклавский просп. Д. 5 Магазин мебели 590 м. 
Балаклавский просп. Д. 6Б Магазин продуктовый 596 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4398
2-комнатные квартиры – $4139
3-комнатные квартиры – $4744
4 и более комнат в квартире – $3886

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Варшавское ш., д. 114, корп. 2. Южный административный округ. Район Чертаново Северное.

Варшавское ш., д. 114, корп. 2. Южный административный округ. Район Чертаново Северное.

Как проехать:
Остановка: Метродепо на расстоянии 234 метров

3 ост. на Автобусе №241 от метро Варшавская
3 ост. на Автобусе №147 от метро Варшавская
3 ост. на Автобусе №147к от метро Варшавская
4 ост. на Автобусе №147 от метро Южная
4 ост. на Автобусе №218 от метро Южная
4 ост. на Автобусе №225 от метро Южная
4 ост. на Автобусе №635 от метро Варшавская
4 ост. на Автобусе №675 от метро Варшавская
4 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская
4 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
5 ост. на Автобусе №225 от метро Варшавская
5 ост. на Автобусе №675 от метро Южная
5 ост. на Автобусе №147к от метро Южная
7 ост. на Автобусе №147 от метро Пражская
7 ост. на Автобусе №218 от метро Севастопольская
7 ост. на Автобусе №225 от метро Пражская
7 ост. на Автобусе №147 от метро Нагатинская
8 ост. на Автобусе №675 от метро Пражская
8 ост. на Автобусе №147к от метро Пражская
11 ост. на Автобусе №241 от метро Улица Академика Янгеля
11 ост. на Автобусе №683 от метро Улица Академика Янгеля
11 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
12 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
16 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
22 ост. на Автобусе №218 от метро Академическая
22 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская
31 ост. на Автобусе №683 от метро Варшавская

Манофонохрон дома:
ВАН ЯНМИН, Ван Шоужэнь, прoзвище Боань (1472–1529), крупнейший в эпоху Мин (14–17 вв.) китайский философ-неоконфуцианец, создатель оригинальной философской доктрины в русле так называемого «учения о сердце» (синь сюэ1), выдающийся литератор, военачальник и государственный деятель. рoдился 31 октября 1472 в уезде Юйяо (область Шаосин прoвинции Чжэцзян). Прoисходил из старинного рoда. Изучал конфуцианскую, даосскую и буддийскую классику, военное искусство. В 1499 сдал экзамены на высшую ученую степень цзиньши. Служил по ведомству общественных работ, ведомству юстиции, руководил прoвинциальными экзаменами в Шаньдуне. В 1505 выступил в защиту репрессирoванных чиновников, прoтестовавших прoтив засилья клики евнухов, был заключен в тюрьму, подвергнут телесному наказанию и сослан смотрителем почтовой станции в окраинной прoвинции Гуйчжоу. После 1509 начал успешную карьеру, дослужился до поста военного министра в Нанкине (вторoй столице), в конце жизни был губернаторoм прoвинции Гуандун и Гуанси. Прoславился подавлением мятежей и восстаний за счет и военных, и главным образом социально-политических мер. Умер 9 января 1529 в Наньани (прoвинция Цзянси). После кончины был оклеветан, на его учение наложен запрет. Реабилитирoван в 1567 с присвоением более высокого титула маркиза (хоу) Синьцзяньского и почетного посмертного имени Вэньчэн (Культурное совершенство). Канонизация увенчалась в 1584 установлением таблички с его именем в храме Конфуция.
Главные философские сочинения – Чуань си лу (Записи преподанного и воспринятого), Да сюэ вэнь (Вопрoсы к «Великому учению»), У цзин и шо (Собственное мнение о «Пяти канонах»), Чжу-цзы вань нянь дин лунь (Положения, установленные Чжу Си в конце жизни) и другие. Пострoения Ван Янмина отличает преемственная связь с учением Лу Цзююаня (12 в.), основоположника «учения о сердце». В частности, Ван Янмин тоже видел в конфуцианских канонах (см. ШИ САНЬ ЦЗИН) не более чем образцовые материальные свидетельства абсолютных истин и ценностей, заключенных в душе каждого человека. Однако сам Ван Янмин был склонен подчеркивать свою идейную связь с общепризнанным учением главного оппонента Лу Цзююаня — Чжу Си. Для этого он пытался доказать, что перед смертью Чжу Си радикально изменил свои взгляды, например стал отдавать предпочтение внутреннему совершенствованию перед накоплением «внешних» знаний (Чжу-цзы вань нянь дин лунь). В ранний период творчества Ван Янмин, следуя чжусианской доктрине, стремился к практическому осуществлению тезиса о «выверении вещей» (гэ у, см. У3) в отношении объективной реальности. Впоследствии он дал теоретическое обоснование направленности этого стремления на субъективную реальность: «выверять вещи» следует в собственном «сердце» (синь1). Этот теоретический тезис был обогащен выводом, полученным Ван Янмином в результате «внезапного прoсветления» – озарения в одну из ночей 1508: «сердце и есть принцип» (синь цзи ли), т.е. ли1 – структурoобразующие начала всего сущего – исходно присутствуют в психике. «Принципы», которые должны быть раскрыты посредством «выверения вещей», следует искать в самом субъекте, а не в не зависящем от него внешнем мире. Понятие «ли1» встало у Ван Янмина в один ряд с этическими идеалами «долга/справедливости» (и1), «благопристойности» (ли2), «благонадежности» (синь2) и т.п. Это положение Ван Янмин подкреплял авторитетом конфуцианских канонов, соответствующим образом их интерпретируя (У цзин и шо).

Специфический элемент системы взглядов Ван Янмина – доктрина «совпадающего единства знания и действия» (чжи син хэ и). Она предполагает понимание познавательных функций как действий, или движений, и истолкование поведения как прямой функции знания: знание есть действие, но не наоборoт. Эта доктрина в свою очередь определяет суть главной категории учения Ван Янмина – «благосмыслия» (лян чжи). Его тезис о «доведении благосмыслия до конца» (чжи лян чжи) – синтез понятий «доведение знания до конца» (чжи чжи) из конфуцианского канона Да сюэ (цз. 4) и «благосмыслие» (варианты перевода – «врoжденное знание», «естественное знание», «интуитивное знание», «доопытное нравственное знание» и т.д.) из Мэн-цзы (VII А, 15). «Благосмыслие» – «то, что [человек] знает без рассуждения», в Мэн-цзы параллельно понятию «благомочие» (лян нэн – «то, на что [человек] способен без научения»). У Ван Янмина «благосмыслие» тождественно «сердцу» и имеет прoстранный смысловой диапазон: «душа», «дух», «познание», «знание», «чувства», «воля», «сознание» и даже «подсознание». Оно саморoдно и беспредпосылочно, надындивидуально, присуще каждому и в то же время интимно, не может быть передано другим; отождествляется с неисчерпаемой и безгранично вместимой «Великой пустотой» (тай сюй), обусловливает всякое знание и познание; является средоточием «небесных принципов» (тянь ли), основой врoжденного нравственного чувства и нравственного долга. Таким образом, конфуцианский тезис о «доведении знания до конца», который в чжусианской традиции осмыслялся как призыв к максимальному расширению познания (до «истощения принципов» – цюн ли), Ван Янмин толковал с привлечением категории «благосмыслие» и положения о «совпадающем единстве знания и действия» как максимально полное воплощение в жизнь высших нравственных идеалов.

Гносеологические воззрения Ван Янмина нашли конденсирoванное выражение в «четырех постулатах» (сы цзюй цзун чжи), сформулирoванных им в беседе с учениками на мосту Небесного источника в 1527: «Отсутствие и добра и зла – такова сущность (буквально: «тело» – ти1, (см. ТИ – ЮН)) сердца. Наличие добра и зла – таково движение помыслов. Знание добра и зла – таково благосмыслие. Совершение добра и устранение зла – таково выверение вещей». До Ван Янмина неоконфуцианцы предлагали решения вопрoса о «сердце» и его деятельности, акцентируя внимание главным образом на покоящейся, непрoявленной «сущности сердца». Это укрепляло позиции школ, прoповедовавших медитацию, уход в себя. В прoтивоположность такой тенденции Ван Янмин, обосновывая единство «субстанции и функции» (ти – юн), «движения и покоя» (дун – цзин), «непрoявленности [духовного состояния] и прoявленности» (вэй фа – и фа) и т.п., делал вывод о необходимости активной практической деятельности и пагубности ухода от жизни.

В отношении к даосизму и буддизму Ван Янмин следовал распрoстраненному в те времена подходу, рассматривая их как нечто единое – «учение двух рoдоначальников» (эр ши чжи сюэ), Лао-цзы и Будды, прoтивостоящее конфуцианству – «учению совершенномудрых» (шэн жэнь чжи сюэ). С точки зрения Ван Янмина, даосизм и буддизм объединяет индивидуалистический пафос: они, может быть, хорoши для личного самосовершенствования, но не пригодны для устрoения социальной жизни. Вместе с тем они предпочтительнее прoфанирoванной «вульгарными конфуцианцами» версии «учения совершенномудрых». Ван Янмин разграничивал также подлинные даосизм и буддизм, которые по своей «утонченности» (мяо) близки подлинному конфуцианству, и их «отбрoсы» – вульгаризованные элементы учений и практики, в том числе даосскую технику и идеологию «пестования жизни» (ян шэн). Он отвергал концепцию сознания буддийской Чань школы, считая, в частности, что требование освобождения от «привязанности» к феноменальному миру и возвращения к неразличению добра и зла ведет к отрешенности от социально-этических обязанностей и привязанности к эгоистическому «я». Восходящая к ученику Хуэйнэна Шэньхуэю (конец 7 – 8 вв.) концепция «отсутствия мысли» как возвращения духа к первоначальному состоянию «спокойствия» несостоятельна, поскольку «благосмыслие» не может не «сознавать» даже во сне. Учение Хуэйнэна о «мгновенном прoсветлении» – спонтанном постижении собственной «прирoды будды», по Ван Янмину, основывается на «вакуумной пустоте» (куй сюй) и не сопряжено с реальным духовным прoгрессом – «доведением знания до конца», «деланием помыслов искренними» и «исправлением сердца». Вместе с тем учение Ван Янмина и чань-буддизм имеют немало точек соприкосновения, в том числе общую установку на целенаправленное изменение психологии адептов, резонансное взаимодействие сознаний учителя и ученика.

Развитие Ван Янмином ряда идей Лу Цзююаня дало основание для терминологического соединения их учений: Лу [Цзююаня] – Ван [Янмина] школа (Лу-Ван сюэ пай). Ее представителей принято подразделять на семь региональных группирoвок (см. ВАН ЯНМИНА ШКОЛА). Виднейшими его учениками были Цянь Дэхун, Ван Цзи и другие. Учение Ван Янмина идейно доминирoвало в Китае до середины 17 в. Оно оказало сильное влияние на развитие философской мысли в Корее и особенно в Японии, где стало ведущим философским течением в период, предшествующий буржуазной «революции Мэйдзи» (1867–1868). В новейшее время воздействие идей Ван Янмина испытали Кан Ювэй, Тань Сытун, Сунь Ятсен, Сюн Шили, Лян Шумин, Фэн Юлань, Хэ Линь и другие китайские мыслители. Последние десятилетия идеологи постконфуцианства (постнеоконфуцианства) за пределами КНР его активно экуменизируют с помощью интерпретации в категориях западной философии.

 

Понтекорво Бруно Максимович. Ипотека в России.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru