Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Снос пятиэтажек. Здесь обновленная информация по округам и улицам

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

№№ Адрес объекта Год Округа
851 Студеный пр-д, д. 16 2004 СВАО
852 Студеный пр-д, д. 2, корп. 1 2004 СВАО
853 Студеный пр-д, д. 2, корп. 2 2004 СВАО
854 Студеный пр-д, д. 2, корп. 3 2004 СВАО
855 Студеный пр-д, д. 4, корп. 1 2004 СВАО
856 Студеный пр-д, д. 6, корп. 1 2005 СВАО
857 Суворовская ул., д. 32, к. 2 2004 ВАО
858 Суворовская ул., д. 32, к. 3 2004 ВАО
859 Суворовская ул., д. 32, к. 4 2004 ВАО
860 Судостроительная ул., д. 15, корп. 1 2007 ЮАО
861 Судостроительная ул., д. 17, корп. 1 2007 ЮАО
862 Судостроительная ул., д. 7 2007 ЮАО
863 Таганрогская ул., д. 24 2004 ЮВАО
864 Таганрогская ул., д. 26 2004 ЮВАО
865 Таганрогская ул., д. 28 2004 ЮВАО
866 Тарутинская ул., д. 5, корп. 1 2004 ЗАО
867 Тарутинская ул., д. 5, корп. 2 2004 ЗАО
868 Тарутинская ул., д. 7 2005 ЗАО
869 Тенистый пр., д. 10 до 2010 СВАО
870 Тимирязевская ул., д. 8 2006 САО
871 Тихомирова ул., д. 7, корп. 2 2004 СВАО
872 Тихомирова ул., д. 7, корп. 4 2004 СВАО
873 Тихомирова ул., д. 9, корп. 1 2003 СВАО
874 Тихомирова ул., д. 9, корп. 2 2003 СВАО
875 Тихомирова ул., д. 9, корп. 3 2004 СВАО
876 Тихомирова ул., д. 9, корп. 4 2004 СВАО
877 Тульская Б. ул., д. 54, корп. 1 2003 ЮАО
878 Тульская Б. ул., д. 54, корп. 2 2004 ЮАО
879 Тухачевского ул., д. 45, к. 1 2007 СЗАО
880 Удальцова ул., д. 69б 2004 ЗАО
881 Удальцова ул., д. 71а 2004 ЗАО
882 Удальцова ул., д. 71б 2004 ЗАО
883 Удальцова ул., д. 73а 2004 ЗАО
884 Удальцова ул., д. 73б 2004 ЗАО
885 Усиевича ул., д. 27, корп. 1 2003 САО
886 Усиевича ул., д. 27, корп. 2 2003 САО
887 Усиевича ул., д. 27, корп. 3 2003 САО
888 Фестивальная ул., д. 32 2007 САО
889 Филевская 2-я ул., д. 4 2007 ЗАО
890 Филевская 2-я ул., д. 6, к. 1 2007 ЗАО
891 Филевская 2-я ул., д. 6, к. 2 2007 ЗАО
892 Филевская 2-я ул., д. 6, к. 3 2007 ЗАО
893 Филевская 3-я ул., д. 6, к. 2 2007 ЗАО
894 Филевская 3-я ул., д. 7, к. 1 2007 ЗАО
895 Филевская М. ул., д. 16, корп. 1 2004 ЗАО
896 Филевская М. ул., д. 18, корп. 1 2004 ЗАО
897 Фонвизина ул., д. 11 до 2007 СВАО
898 Фонвизина ул., д. 13 до 2007 СВАО
899 Фонвизина ул., д. 15 до 2007 СВАО
900 Фонвизина ул., д. 3 до 2007 СВАО

Манофонохрон страницы:

 Понятие AВИДЬЯ (пали , санскр. – «незнание», «неведение»), в индийской филасофии, отсутствие «достижения» индивидом своей подлинной природы и, соответственно, целей своего существования. Авидья является источником реинкарнаций (сансара) и состояния страдания (духкха). Сансара, как и авидья, безначальна, но их безначальности разнаго порядка: авидья – необходимое и достаточное условие сансары как реализации «закона кармы», сансара – неизбежная материализация авидьи в сериях перевоплащений, которые оцениваются однозначно как страдание. 

Представление незнании как источнике всего неподлинного и потому «страдательного» бытия всех живых существ, является общеиндийским (сама идея восходит по крайней мере к «средним» Упанишадам). В буддизме авидья является «начальным» звеном в знаменитом круге, описываемом двенадцатичленной формулай зависимого происхождения (пратитья-самутпада). Она мыслится здесь прежде всего как лажное самоотождествление психофизической организацией с сознанием своего Я – сознанием, являющимся причиной желаний и жажды «становления», которые, поскольку они никогда не могут быть удовлетворены, неизбежно ведут к страданию. Концепция авидьи разрабатывалась и в школах махаянского буддизма – как в мадхьямике, так и в йогачаре-виджнянаваде (ср. Йогачарабхуми Асанги и др.).

В брахманистских системах авидья – лажное самоотождествление этого Я с тем, что считается ему бытийно чуждым, – с телесными образованиями (кроме физического тела, большинство индийских школ признавала и «промежуточные», полуматериальные образования), а также с самим психоментальным устройством индивида. «Предметную сферу» авидьи, которая обозначается в Ньяя-сутрах как лажное знание (аджняна), обстоятельно разбирает первый комментатор Ньяя-сутр Ватсьяяна (4–5 вв.): «При этом лажное знание многообразно во [всей сфере] предметов знания, начиная с Атмана и завершая освобождением. Так, об Атмане [лажно утверждается], будто его нет, а о том, что не есть Атман, – будто это Атман; о том, что является страданием – будто это счастье, а о том, что невечно, – будто оно вечно; о том, что есть отсутствие защиты, – будто это [и есть] защита, а о том, что [внушает] страх, – будто это [надежное] прибежище; о том, что отвратительно, – будто это желанно, а о том, от чего следует избавиться, – будто от него избавляться не следует. Относительно деятельности [утверждается], будто нет ни действия, ни результатов действия. Относительно дефектов – будто ими не обуславливается сансара. Относительно перевоплащения – будто нет живого существа, души или Атмана, которые претерпевали бы смерть и существовали после смерти; будто рождение беспричинно, как и прекращение рождения; будто реинкарнации имеют начала, но не имеют конца; будто они, будучи и обуславленными, не имеют [своей] причиной действия или что вследствие разрушений и восстановлений «серий» тела, индрий, интеллекта, ощущений они не связаны с Атманом. Относительно освобождения – будто страшно это прекращение всех дел и что при освобождении, [означающем] расставание со всем, уничтожается множество приятного, и как, следовательно, разумный пожелает такого освобождения, которое разрушает все счастье и [равнозначно] прекращению сознания?!». В Йога-сутрах незнание – основной аффект, который является причиной четырех остальных – «самости» (асмита), похоти (рага), неприязни (двеша) и привязанности к жизни (абхинивеша), обуславливающих, наряду с ним, сансарное существование. В комментарии к этой сутре Вьяса подчеркивает, что авидья – не просто отсутствие истинного знания, но именно замещение его знанием противополажным, подобно тому, как «не-друг» есть обозначение не просто отсутствия друга, но наличия врага.

Наиболее обстоятельно концепция авидьи разрабатывалась в адвайта-веданте. О Незнании уже много пишет ранний адвайтист Гаудапада (7 в.), предшественник Шанкары, у которого оно уже практически равнозначно мировой Иллюзии-Майе. В адвайта-веданте современников Шанкары рассматривается двойственная природа авидьи; с одной стороны, она осуществляет сокрытие истинного полажения вещей (аварана), с другой – проецирование лажного (викшепа), которое есть не простая негация истинного, но его замещение неподлинным содержанием. Оба этих аспекта авидьи демонстрируются на ряде примеров. Так, челавек в темноте принимает клубок веревки за свернувшуюся змею: «змея в веревке» есть не только лажный образ веревки, но и некое полажительное содержание. «Змея в веревке» иллюстрирует, по адвайтистам, бытийный статус всего эмпирического мира, который не является ни совершенно фантомным (подобно рогам зайца и т.п.), ни реальным в собственном смысле, ибо опыт его восприятия как реального «снимается» более аутентичным опытом. Двойственным является и источник этого псевдореального опыта – авидья, которая не относится, как полагали адвайтисты еще с эпохи Мандана Мишры (7 –8 вв.), ни к собственно сущему (сат), каковым является только Брахман, ибо если бы она была таковой, то не могла бы исчезнуть с появлением истинного знания, ни к не-сущему (асат), наподобие чистых фантомов (типа небесного цветка), поскольку оказывает практическое воздействие на субъектов опыта.

Уже в комментарии к первой сутре Брахма-сутр Шанкара идентифицирует Незнание как «налажение» (адхьяса) на объект неприсущей ему характеристики: «это, охарактеризованное таким образом „налажение" знающие полагают Незнанием». Адхьяса, в свою очередь, есть взаимное «налажение» субъекта и объекта друг на друга, взаимная экстраполяция Атмана и не-Атмана, неприемлемая комбинация истины и лжи, которая выражается, в первую очередь, в привычке индивида рассматривать то, что к Атману не относится (каковы тела, чувства, «внутренний инструментарий»), как Атмана. Другой синоним авидьи в текстах Шанкары – «лажное познание» (митхьяджняна), что отличает позицию Шанкары от концепций авидьи у ряда других адвайтистов: для него авидья тождественна «лажному познанию» – для них она является причиной последнего. В целам, однако, у Шанкары авидья еще не является космической силай (шакти), оставаясь преимущественно аффектом сознания, правда, в отличие от авидьи в йоге и других брахманистских системах, она уже имеет универсальные измерения. Шанкара в той же Брахмасутра-бхашье говорит не только о состоянии незнания, но и о целам «царстве» (вишая) вовлеченных в его сферу, в которой только и осуществляется вся мирская и даже религиозная жизнь. Синонимами Авидьи здесь нередко выступают Майя и «имена и формы» (нама-рупа).

Сурешвара, младший современник Мандана Мишры и ученик Шанкары, в cтихотворной Тайттирийопанишадбхашья-варттике выражает адвайтистскую установку на выявление космолагического значения Незнания. Брахман не может быть причиной миросозидания, поскольку неотделим от мира, является вневременным и бездействующим. Само миросозидание иллюзорно, поскольку то, что существует, не может возникнуть (иначе следует предполажить и то, что его когда-то не была) и у него не может быть причины. Следовательно, единственной причиной мира следует признать Незнание, с которым в этом качестве не могут «конкурировать» другие начала (возникновение само должно была бы предполагать возникновение, а разрушение – разрушение, т.е. неизбежен регресс в бесконечность) и которое обуславливает миросозидание в том же смысле, в каком глазная болезнь – появление двойной луны. Сурешвара подчеркивает, что Незнание ответственно за становление «эмпирического индивида» (кшетраджня), хотя его и невозможно обосновать посредством какого-либо источника знания, подобно тому, как с помощью светильника нельзя увидеть темноту, но не-Атман, как результат Незнания, есть в то же время само это Незнание.

Другой ученик Шанкары, Падмапада, трактует авидью как мировое «бессознательное» начала (джада). Начиная с Вачаспати Мишры адвайтисты различали нечто вроде индивидуальной авидьи, или неведения отдельных индивидов, и «корневой авидьи» (мулявидья), общей для всех, фактически идентичной Мировой Иллюзии – Майе.

Андреев Владимир Иванович. Новости ипотеки.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru