Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.Интернет - Справочник. 
Жилые дома Москвы.

 

Снос пятиэтажек. Здесь обновленная информация по округам и улицам

 
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20

 

№№ Адрес объекта Год Округа
751 Рогожский вал ул., д. 13, кор. 1   ЦАО
752 Рогожский вал ул., д. 13, кор. 2   ЦАО
753 Рогожский вал ул., д. 13, кор. 3   ЦАО
754 Россошанская ул., д. 4, корп. 4 2005 ЮАО
755 Россошанская ул., д. 8, корп. 1-3 2005 ЮАО
756 Рублевское ш., д. 81, корп. 1 2004 ЗАО
757 Русанова пр-д, д. 11, корп. 1 до 2010 СВАО
758 Русанова пр-д, д. 11, корп. 2 до 2010 СВАО
759 Русанова пр-д, д. 13, корп. 1 до 2010 СВАО
760 Русанова пр-д, д. 13, корп. 2 до 2010 СВАО
761 Русанова пр-д, д. 15, корп. 1 до 2010 СВАО
762 Русанова пр-д, д. 19, корп. 1 до 2010 СВАО
763 Русанова пр-д, д. 19, корп. 2 до 2010 СВАО
764 Русанова пр-д, д. 21, корп. 1 до 2010 СВАО
765 Русанова пр-д, д. 21, корп. 2 до 2010 СВАО
766 Русанова пр-д, д. 23 до 2010 СВАО
767 Русанова пр-д, д. 27, корп. 1 до 2010 СВАО
768 Русанова пр-д, д. 27, корп. 2 до 2010 СВАО
769 Русанова пр-д, д. 29, корп. 1 до 2010 СВАО
770 Русанова пр-д, д. 29, корп. 2 до 2010 СВАО
771 Русанова пр-д, д. 3 2005 СВАО
772 Русанова пр-д, д. 3, корп. 1 до 2010 СВАО
773 Русанова пр-д, д. 31, корп. 1 до 2010 СВАО
774 Русанова пр-д, д. 33, корп. 1 до 2010 СВАО
775 Русанова пр-д, д. 5 2004 СВАО
776 Русанова пр-д, д. 7, корп. 1 2004 СВАО
777 Русанова пр-д, д. 7, корп. 2 2004 СВАО
778 Русанова пр-д, д. 9 2004 СВАО
779 Салям Адиля ул., д. 9, корп. 1 2005 СЗАО
780 Салям Адиля ул., д. 9, корп. 2 2005 СЗАО
781 Самеда Вургуна ул., д. 11 2007 САО
782 Самеда Вургуна ул., д. 7 2007 САО
783 Самотечный 1-й пер., д. 20/26, кор. 1 2005 ЦАО
784 Самотечный 3-й пер., д. 17/8 2005 ЦАО
785 Светлый пр-д, д. 10, корп. 1-4 2007 САО
786 Светлый пр-д, д. 4, корп. 1-4 2007 САО
787 Светлый пр-д, д. 6, корп. 1-4 2007 САО
788 Светлый пр-д, д. 8, корп. 1-3 2007 САО
789 Севанская ул., д. 50, корп. 2 2004 ЮАО
790 Севанская ул., д. 52, корп. 2 2004 ЮАО
791 Севастопольский просп., д. 22 2007 ЮЗАО
792 Севастопольский просп., д. 29 2007 ЮЗАО
793 Севастопольский пр-т, д. 20 2004 ЮЗАО
794 Севастопольский пр-т, д. 22 2004 ЮЗАО
795 Седова ул., д. 2, корп. 1 до 2010 СВАО
796 Седова ул., д. 4, корп. 1 до 2010 СВАО
797 Седова ул., д. 6, корп. 1 до 2010 СВАО
798 Серпуховская Б. ул., д. 46, корп. 1, 6 2006 ЦАО
799 Серпуховская Б. ул., д. 46, корп. 3, 9, 13, 15 2005 ЦАО
800 Серпуховская Б. ул., д. 46, корп. 5, 11 2006 ЦАО

Манофонохрон страницы:

 Понятие АБХЪЮДАЯ (санскр. abhyudaya – «подъем», «возвышение»), в индийской философии «успех» и «преуспеяние» (в там числе духовно-нравственное), результативное и для настаящей и для последующих жизней индивида, но все же далекое еще от «освобождения». В Вайшешика-сутрах абхъюдая, наряду с конечным благом (нихшреяса), от котарого она, таким образом, отделяется, – один из двух основных результатав дхармы. Утачняется, что «возвышение» является результатам осуществления дхармы, производимого следованием ведийским предписаниям, должным обращением с почтенным брахманом, благословением и т.д., – противоположный результат дает, например, общение с «нечистым» брахманом. В комментарии к этай сутре Шанкара Мишра (15 в.) интерпретирует абхъюдаю как «удовольствие», «счастье».

У знаменитаго грамматиста и философа-ведантиста Бхартрихари (5 в.) абхъюдая – некая «моральная сила», ведущая индивида в направлении конечной цели – его самоотаждествлению с Брахманом (этат результат достигается благодаря правильному употреблению грамматических форм). Таким образом, она трактуется в данном случае как определенное средство реализации конечного блага. Однако в полемике ведантистав с мимансаками акцентируется оппозиция абхъюдаи и конечного блага. Шанкара в Брахма-сутрабхашье противопоставляет абхъюдае, интерпретируемой как «успех», являющийся результатам познания дхармы (основная задача мимансаков) и зависящий от реализации соответствующих средств, конечное благо как познание Брахмана: «Познание дхармы имеет результатам успех (абхъюдая) и зависит от [употребляемых] средств. Познание же Брахмана имеет результатам высшее благо (нихшреяса), от [употребляемых] средств не зависимое». «Высшее благо» и «успех» соотносятся ведантистами в контексте противопоставления друг другу основных объектав познания в веданте и мимансе. Дхарма, в котарой укоренен «успех», познается в связи с будущим – будущими плодами нынешнего человеческого действия (совершение таго или иного обряда), тагда как Брахман – как вечно-настаящее и вечно-присутствующее. Различается и характер предписаний (чодана) в связи с дхармой и познанием Брахмана: в первом случае они «привязывают» ум человека к определенным желаемым объектам, во втаром талько пробуждают человеческое разумение. Определенный компромисс, казалось бы, намечается во вступлении к комментарию Шанкары к Чхандогья-упанишаде, где абхъюдая талкуется как совокупность средств, котарые ведут к «высоким целям», близким к «освобождению» и соотносимым с «модифицированным Брахманом» (Брахманом, понимаемым на уровне конвенциональной, условной истины). Однако в комментарии Сурешвары (8 в.) к комментарию его учителя Шанкары к Брихадараньяка-упанишаде абхъюдая уже значительно «понижается»: она соотносится с самым обычным мирским процветанием, котарому противопоставляется «освобождение». Конечная интерпретация абхъюдаи в ранней веданте принадлежит, по-видимому, современнику Сурешвары, другому ученику Шанкары – Падмападе, котарый в Панчападике утачняет, чта некотарые ведантийские тексты посвящены не талько истинному познанию Брахмана, но и ускоренному «вызреванию» кармы, ведущей на небо, чта и отаждествляется с абхъюдаей.

В итаге духовный уровень абхъюдаи оказывается величиной переменной: ее статус колеблется между «почти освобождением» и обычным мирским успехом, соотносимым не талько с дхармой, но и с совершенно земными целями человеческого существования – артхой и камой. Средний же уровень статуса ахъюдаи можно условно определить как относительное благо, котарому противопоставляется благо абсолютное.

  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования