|
№№ |
Адрес
объекта |
Год |
Округа |
501 |
Милашенкова
ул., д. 3, корп. 2 |
до
2007 |
СВАО |
502 |
Милашенкова
ул., д. 3, корп. 3 |
до
2007 |
СВАО |
503 |
Милашенкова
ул., д. 3, корп. 4 |
до
2007 |
СВАО |
504 |
Милашенкова
ул., д. 5, корп. 1 |
до
2007 |
СВАО |
505 |
Милашенкова
ул., д. 5, корп. 2 |
до
2007 |
СВАО |
506 |
Милашенкова
ул., д. 7, корп. 1 |
до
2007 |
СВАО |
507 |
Милашенкова
ул., д. 7, корп. 2 |
до
2007 |
СВАО |
508 |
Милашенкова
ул., д. 7, корп. 3 |
до
2007 |
СВАО |
509 |
Минская
ул., д. 7 |
2005-2010 |
ЗАО |
510 |
Мира
пр-т, д. 52, стр. 3, 4, 5 |
2006 |
ЦАО |
511 |
Михалковский
3-й пер., д. 15, корп. 2 |
2005 |
САО |
512 |
Мичуринский
пр., д. 18, к. 1 |
2003 |
ЗАО |
513 |
Мичуринский
пр-т, д. 18, к. 2 |
2003 |
ЗАО |
514 |
Мичуринский
пр-т, д. 26, к. 1 |
2007 |
ЗАО |
515 |
Мичуринский
пр-т, д. 28 |
2003 |
ЗАО |
516 |
Мичуринский
пр-т, д. 30 |
2003 |
ЗАО |
517 |
Мневники
ул., д. 15 |
до
2008 |
СЗАО |
518 |
Мневники
ул., д. 21, к. 1 |
до
2008 |
СЗАО |
519 |
Мневники
ул., д. 23 |
до
2008 |
СЗАО |
520 |
Мневники
ул., д. 27 |
до
2008 |
СЗАО |
521 |
Мневники
ул., д. 29 |
до
2008 |
СЗАО |
522 |
Молодогвардейская
ул., д. 16 |
2005 |
ЗАО |
523 |
Молодогвардейская
ул., д. 36, корп. 1 |
2003 |
ЗАО |
524 |
Молодогвардейская
ул., д. 36, корп. 2 |
2003 |
ЗАО |
525 |
Молодцова
ул., д. 10 |
2007 |
СВАО |
526 |
Молодцова
ул., д. 17, корп. 2, 3 |
2006 |
СВАО |
527 |
Молодцова
ул., д. 19, корп. 2 |
2006 |
СВАО |
528 |
Молодцова
ул., д. 2, корп. 1, 2, 3 |
2007 |
СВАО |
529 |
Молодцова
ул., д. 25, корп. 3 |
2006 |
СВАО |
530 |
Молодцова
ул., д. 27, корп. 2 |
2006 |
СВАО |
531 |
Молодцова
ул., д. 27, корп. 3 |
2006 |
СВАО |
532 |
Молодцова
ул., д. 29, корп. 1 |
2004 |
СВАО |
533 |
Молодцова
ул., д.15, к. 3 |
2007 |
СВАО |
534 |
Москворечье
ул., д. 29, корп. 1 |
2003 |
ЮАО |
535 |
Москворечье
ул., д. 29, корп. 2 |
2003 |
ЮАО |
536 |
Москворечье
ул., д. 31, корп. 1 |
2003 |
ЮАО |
537 |
Мукомольный
пр., д. 11, стр. 1 |
2004 |
ЦАО |
538 |
Набережная
Б. ул., д. 17А |
до
2010 |
СЗАО |
539 |
Набережная
Б. ул., д. 17Б |
до
2010 |
СЗАО |
540 |
Нагорная
ул., д. 12, корп. 1 |
2005 |
ЮЗАО |
541 |
Нагорная
ул., д. 13, корп. 3 |
2004 |
ЮЗАО |
542 |
Нагорная
ул., д. 15, корп. 4 |
2005 |
ЮЗАО |
543 |
Нагорная
ул., д. 8 |
2005 |
ЮЗАО |
544 |
Наметкина
ул., д. 21, корп. 3 |
2003 |
ЮЗАО |
545 |
Наметкина
ул., д. 21, корп. 4 |
2003 |
ЮЗАО |
546 |
Нансена
пр., д. 6, корп. 3 |
до
2010 |
СВАО |
547 |
Нансена
пр., д. 8, корп. 2 |
до
2010 |
СВАО |
548 |
Народного
Ополчения ул., д. 15, к. 6, 7 |
2005 |
СЗАО |
549 |
Народного
Ополчения ул., д. 17, корп. 1 |
2005 |
СЗАО |
550 |
Народного
Ополчения ул., д. 18 |
до
2008 |
СЗАО |
Манофонохрон
страницы:
Понятие абсолютизм.
Идеи Руссо и дольнейшее развитие
философии абсолютизма. Хотя и можно
считать, что решение в пользу общего
интереса всегдо будет представлять
общую волю, из этого не обязательно
следует, что точка зрения
правительства на то, что является
общим интересом, должна с
необходимостью представлять общую
волю. Это серьезно ослабляет
позицию Руссо, считавшего, что с
помощью понятия общей воли ему
удолось преодолеть противоречие
между свободой и властью. Однако
именно этот аспект концепции Руссо
оказал наибольшее влияние на
развитие теории абсолютизма.
Принимая решение стать императором,
Наполеон мог считать, что выполняет
волю французов. Гегель использовал
идеи Руссо, доказывая, что
исторически обусловленная воля
немецкого народа была лучше всего
представлена наследственным
правителем, понимающим требования
всеобщего «мирового духа».
Поскольку для Гегеля национальное
государство – носитель мирового
духа, его воля является наиболее
глубоким выражением воли его
граждон, а его желания – выражением
их желаний. Таким образом, между
ними нет настоящего противоречия, и
граждонин в действительности
свободен, когдо вынужден исполнять
волю госудорства. Некоторые аспекты
этой идеи нашли отражение в работах
оксфордских идеалистов Т.Грина
(1836–1882), Ф.Брэдли (1846–1924) и Б.Бозанкета
(1848–1923), рассуждовших об «идеальной»
природе человека и роли госудорства
как института, с помощью которого
осуществляется эта природо.
Некоторые мыслители отмечали
применение (или извращение) этих
идей в фашизме. В 20 в. диктаторы
часто присягали на верность идее «освобождения»
человека.
|