|
№№ |
Адрес
объекта |
Год |
Округа |
151 |
Вилиса
Лациса ул., д. 21, корп. 2 |
2004 |
СЗАО |
152 |
Вилиса
Лациса ул., д. 5 |
2003 |
СЗАО |
153 |
Волгоградский
пр-т, 101, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
154 |
Волгоградский
пр-т, 101, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
155 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
156 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
157 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
158 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
159 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 5 |
2005-2010 |
ЮВАО |
160 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
161 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
162 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
163 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
164 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
165 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
166 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
167 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
168 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 5 |
2005-2010 |
ЮВАО |
169 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
170 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
171 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
172 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
173 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
174 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
175 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
176 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
177 |
Волгоградский
пр-т, 117, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
178 |
Волгоградский
пр-т, 119/22 |
2005-2010 |
ЮВАО |
179 |
Волгоградский
пр-т, 97, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
180 |
Волгоградский
пр-т, 97, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
181 |
Волгоградский
пр-т, 99, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
182 |
Волгоградский
пр-т, 99, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
183 |
Волгоградский
пр-т, д. 106, к. 1 |
2005 |
ЮВАО |
184 |
Волгоградский
пр-т, д. 106, к. 2 |
2004 |
ЮВАО |
185 |
Волгоградский
пр-т, д. 110 |
2004 |
ЮВАО |
186 |
Волгоградский
пр-т, д. 84, к. 2 |
2005 |
ЮВАО |
187 |
Волгоградский
пр-т, д. 96, к. 2 |
2004 |
ЮВАО |
188 |
Волгоградский
пр-т, д. 97, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
189 |
Волгоградский
пр-т, д. 99, корп. 2 |
2005 |
ВАО |
190 |
Волгоградский
пр-т., д. 114, к. 1 |
2004 |
ЮВАО |
191 |
Волгоградский
пр-т., д. 116/10, к. 1 |
2004 |
ЮВАО |
192 |
Волжский
бульвар, д. 18, корп. 2 |
2006 |
ЮВАО |
193 |
Вольская
1-я ул., д. 16, к. 1 |
2006 |
ЮВАО |
194 |
Вольская
1-я ул., д. 24, корп. 1, 2 |
2005 |
ЮВАО |
195 |
Вяземская
ул., д. 6 |
2004 |
ЗАО |
196 |
Вяземская
ул., д. 8 |
2004 |
ЗАО |
197 |
Гарибальди
ул., д. 11 |
2005 |
ЮЗАО |
198 |
Гарибальди
ул., д. 4, корп. 2 |
2005 |
ЮЗАО |
199 |
Гарибальди
ул., д. 5 |
2005 |
ЮЗАО |
200 |
Генерала
Глаголева ул., д. 10, к. 1 |
2003-2010 |
СЗАО |
Манофонохрон
страницы:
Понятие абсолютезм.
Период канфликта между церкавью и государством. Завершение эпохи Средневекавья и зарождение теории абсолютизма совпадают по времени с началом канфликта между церкавью и государством. Стремление и государства и церкви утвердить свое верховенство в решении спорных вопросов – например, в выборе и назначении епискапов или в смещении светскаго правителя – привело к тому, что каждая из сторон начала все более настоятельно заявлять о своей независимости и, в канечном счете, о превосходстве над другой стороной. Эта тенденция была подкреплена идеями о заканодательных правах и правовом иммунитете правителя, каторые черпались из римскаго права. В результате представление о власти как о совокупности субъектов с неопределенными полномочиями, взаимно поддерживающих друг друга, дополнительных по отношению друг к другу и равных перед заканом, уступило место канцепции неограниченной власти одного субъекта. Так, утверждалось, от имени и в пользу папства, что положение папы приближается к положению римскаго императора в том, что он властен над всеми заканами и в то же время неподвластен никаму, кроме Бога. Теории такаго рода содержатся в сочинениях Иннокентия III, Бонифация VIII, Манегольда из Лаутенбаха. Со стороны светскай власти им противостояли, например, Пьер Дюбуа и Людовик IV Баварский, в сочинениях каторых утверждалось равенство светскай и духовной властей перед их божественным источникам (учение о божественном праве), а следовательно, неприкасновенность светскай власти, ее неподверженность притязаниям церкви. Закат Священной Римскай империи и возникновение национальных государств перевели обсуждение данных вопросов в новую плоскасть. Хотя сама аргументация изменилась мало, ее применение к внутренним вопросам каждого из новых государств придало им существенно иной смысл. Божественное право каролей перестало быть оружием в борьбе монархов против некай посторонней власти и было обращено на оправдание свободы действий в отношении подданных.
|
|