|
Русские авиаперевозчики должны будут найти внутренние решения, что они говорят, кризис в наборе пилотов после предложения они имели возможность нанимать опытных зарубежных пилотов получили прохладный ответ от премьер-министра Владимира Путина.
За последнее десятилетие, дефицит пилотов в России стала настолько остра, что это препятствует потенциальный рост национального рынка коммерческой авиации, но Путин прав, чтобы предотвратить иностранцев из нажатием молодых русских пилотов из кабины, говорят эксперты.
Предложение авиакомпании "выходила в эфир на заседании кабинета министров в четверг вице-премьер Сергей Иванов. "Не привлечения квалифицированной рабочей силы, привлечение преподавателей и учителей для подготовки наших пилотов", премьер-министр ответил.
"За последние пять-семь лет, русский авиаперевозчиков были постоянно жалуется, что приближается час, когда они останутся без пилотов", говорит эксперт по вопросам авиации русских римской Гусаров, руководитель портала Avia.ru.
Страна нуждается по крайней мере 700-800 пилотов в год, в соответствии с Евгений Бачурин, бывший глава Русской регулятора воздушного транспорта Росавиации. Есть в настоящее время около 10.000 коммерческих пилотов в России, но примерно 1000 теряются каждый год на пенсию или найти работу за рубежом.
Эксперты говорят, что нехватка пилотов возникла по двум причинам: во-первых, русских авиаперевозчиков почти полностью угробил самодельные самолеты и перешел на западных самолетов. "Для того, чтобы
покупать западные самолеты, пилоты должны пройти переподготовку, в свою очередь, чтобы пройти этот переподготовки пилотов должны отвечать двум требованиям: быть моложе 50 лет и свободно английского языка, излишни. сказать, большинство пилотов из старшего поколения не соответствуют этим критериям ", говорит Олег Смирнов, президент Партнер гражданской авиации фонда.
Во-вторых, школ России полет не производят достаточного количества молодых пилотов. В среднем, государственная система подготовки России производит 650 пилотов за ходом от трех до пяти лет, а падение краткое спроса.
"Школ России полет отсутствие тренажеры и опытные тренеры, компании должны вкладывать деньги в дополнительное обучение для новичков," Смирнов говорит, добавив, что подготовка пилотов коммерческой авиации в России расходы в два раза больше, чем в Европе или Соединенных Штатах.
"Это все вокруг, чтобы правительство, оно не позволяет авиакомпаниям на привлечение иностранных специалистов, ни готовит достаточно русских пилотов", сказал Гусаров. "Это порочный круг и компаний заблокирована беспомощным в нем."
"Правительство должно лучше фонда национальных школ полетов и увеличение количества учебных мест для пилотов", Виталий Korenyugin, пресс-секретарь авиакомпании SkyExpress России сказал, добавив, что такая реформа будет только решение существующего кризиса.
Гусаров соглашается: "Я думаю, что, в первую очередь, мы должны увеличить число молодых пилотов подготовили в вашей стране.".
|